Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
RD2009

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 29
Откуда: Россия,Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2002г.

Машина лифтована, хочу поставить регулируемую.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

RD2009
Ответил в теме про панару.
VANNIVA
правильно- только колеса будут чуть в стороне бежать

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Никак не могу найти нужную инфу... Купил ниву она прилично лифтована и подвернут задний мост... Очень быстро умирают крестовины на заднем кардане и с 70км\ч начинается сильная вибрация... Может есть карданы какие хитрые, которые не будут клинить на газелевских аммортизаторах в нижнем положении при нормальном расположении моста?????

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

volvovod
настрой реактивными тягами положение моста!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

Ээ если я правильно понял то можно поставить шрусовый кардан правда недостаток пыльники
Рыжий Апп

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Назарово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Только сегодня удосужился по новой прйти регистрацию, старую страничку не мог открыть,так что я пока "новичек",пардон. Хочу поделиться своими соображениями по поводу лифта НИВы. Делал свою машину ( ну и попутно своим друзьям) по старой классической схеме.
Звонит друг (или клиент), просит лифтануть агрегат. Называешь ему ценник, и если согласие полученно начинаем работать. [:D]
Звоним другу-токарю и каказываем лифт-комплект, в котарый входят:1.резьбовые муфты для удлиннения тяги пенара, нижних и верхних продольных тяг(верхние делаю из нижних,либо накатываю резьбу на родные верхние). 2.Проставки шаровых опор 50мм.(универсальные под простые либо усиленные шаровые).
Едем в магазин и покупаем аморы от Шнивы (передние и задние), пружины передние Шнива, противоскрипные шайбы(комплект),проставки задних пружин 35 мм (автоВАЗовские усиленные),задние пружины 2102(04) Орловские (и только они)
Загоняем машинку в гараж и начинаем работу:
1. По задку: снимаем аморы,пружины, старые проставки и ставим все новое. Верхний сайлентблок из Шнивовского амора выпрессовываем и ставим резинки от простого амора.
Удлинняем тягу регулятора (на 40мм)
Опускаем, выезжаем из гаража, смеемся на тему задраных задниц [:rotate]
Разворачиваемся и начинаем работу с передком:
1.Снимаем правое либо левое колесо. Отворачиваем верхнюю шаровую и ставим проставку под нее.
отворачиваем нижнюю шаровую и убираем ее совсем с заменой на Шнивовскую. Пробуем опустить нижний рычаг (ослабив перед этим гайку нишней оси) Обычно это удается с трудом, т.к оси зачастую буквой ЗЮ. Звонишь клиенту, и если он согласен то меняем ось, нижние сайлентблоки с установкой втулок заместо набора шайб на нижнюю ось. Не затягивая гайку оси ставим пружину. Затягиваем крепеж, ставим амор от Шнивы, добавляем под ось верхнего рычага шайбы по 2мм.
Аналогично делаем другую сторону,опускаем машину,затягиваем до упора гайки нижних осей, регулируем схождение передних колес(что бы доехать до развальщика и не скушать по пути резину)
снимеем тягу пенара, ввариваем вставку-регулятор(я удлинняю ее на 10мм)
снимаем продольные тяги и удлинняем их то же( 14 и 18 мм)
Выезжаем, любуемся и желаем кораблю долгого плавания.
p.s. Если клиент желает, то ставим подрамник своей конструкции. Но это уже другая тема. [:D]

движение-жизнь.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Кстати, может немного не в тему, но все же... Если втулки под оси нижних рычагов немного разбиты, установка стаканов поможет?
timofeyklimov

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: Липецк
Возраст: 42
Авто: нива 2121 1981г.в. logan 2008г.в.

Рыжий Апп:
отворачиваем нижнюю шаровую и убираем ее совсем с заменой на Шнивовскую
А что нам дает замена на шнивскую?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

timofeyklimov
возможность сделать развал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jenn

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия г.Мирный
Возраст: 42
Авто: Нива 2121 1991г.в

Привет всем я тоже задумывался о лифте подвески друг поставил проставки под пружины и диски вроде от шевинива а колеса штатные от уаз поднелась на см 15 на мой взгляд ( не замерял [:)] ) Вопрос: посоветуйте как лучше сделать лифт, в трофи я уж точно выступать не буду а по нашим северным лесам чтоб мог проехать без проблем какую резину поставить и.т.д
Рыжий Апп

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Назарово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

прочитайте мою статью. Вроде все указал, упустил только из вида что необходимо отпустить гайку регулировки ручного тормоза и необходимость полностью отвернуть стабилизатор передней подвески (закрепляю после того, как сниму машину с домкратов. Насчет колес, мои друзья, знакомые и клиенты ставят 235 колеса на лифтованные машины(на литье). Один мой товарищ поставил OFROYD kordiant на 16, но он разваривал (делал вставки) родные диски на 8 см., смотрится довольно здорово. Варили ему в нашем РМЗ в кондукторе.

движение-жизнь.
Jenn

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия г.Мирный
Возраст: 42
Авто: Нива 2121 1991г.в

фото бы конечно же еще [:)]

Добавлено спустя 38 секунд:

как все это делаетьсяя
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Jenn
сделай лифт меньше- незачем шеви пружины совать с размаху- или обрезай или от м ки хотябы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рыжий Апп

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Назарово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

так я вроде все описал почти в деталях? может возникнуть проблема с нижними рычагами, так она решаема. Правда иногда приходится прибегнуть к помощи резака.не всегда можно с легкостью удалить обрезанные оси нижних рычагов.Берешь кувалду, выколотку из прочного металла, помощника. И начинаешь качать мышцы. По поводу замены сацлентблоков , если надо, обращайтесь. Что знаю, расскажу [:D]

движение-жизнь.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

timofeyklimov:
А что нам дает замена на шнивскую?
если развала (после выбрасывания всех шайб) не будет, то шнивовская шаровая спасет ситуацию.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)