Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

с вылетом 45 на узком мосту трёт подкрылок внутри 205 камы флайм. у меня там дырки протёрты были. может разный на разные мосты

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

ИМХО,диски нужно подбирать по резине!

А на счет затирания арок задних,то это легко достигается и на стоковой резине,при хорошей артикуляции. Поэтому не является определяющим фактором.
vint089

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 21
Откуда: самара
Возраст: 45
Авто: 21214 камия 2002

машина в броне, немного просели передние пружины (рычаги в прямом горизонтальном положении). поднять передок на 2см - есть такие проставки????
за новые пружины просят как за иномарку.

21214 камия 1943 бронивечёк
я тут один такой?

BOSCH 2123-( MР 7.0 )
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Тока сразу не бейте...
Балка переднего моста крепится к лонжеронам кажется четырьмя болтами с каждой стороны. Возможен ли подъм кузова в передней части изменением точек крепления балки? Дорожный просвет это не увеличит но появится возможность установки колеса большего диаметра. Альтернатива резки арок. Правда еще наверно нужны переделки крепления поперечного стаб. и рулевых тяг.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dik:
Возможен ли подъм кузова в передней части изменением точек крепления балки?
Возможен, это хороший лифт, больше практикуется у Шнивоводов.
Но есть небольшой нюанс форма лонжеронов у Шнивы другая.
Для Нивы смотри тему "экстремальный лифт".
ИМХО нужно заодно рулевое переносить и опорную часть от Шнивы использовать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
trixx

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 45
Авто: Ваз 2121, 1980

Доброго времени суток! Прочитал всю ветку, получил ответы на многие вопросы, но некоторые моменты хотелось бы уточнить.
Начну с предыстории. Три года назад решил стать нивоводом, не помню точно, что меня на это сподвигло, скорее всего рассказы и фотографии этого форума и небольшой опыт вождения отцовской Нивы в молодости. Год поисков (хотел найти недорогой аппарат в хорошем состоянии) и я им стал (нивоводом). Хотя последние полтора года я был ниводелом, а нивоводом стал 2 недели назад. [:)]
Что было сделано: полностью отремонтирован кузов, заменены передние крылья, обнаружено и заварено несколько дырок в днище, все днище покрыто резино-битумной мастикой, откапитален двигатель.

Теперь по классическому лифту, дабы не отходить от названия темы.

Перед:
1. Стальной корпум РПМ (у старого были обломаны все крепления, плюс установка 31 резины увеличивает нагрузки на РПМ).
2. Пружины от Шеви Нивы.
3. Амортизаторы от Шеви Нивы.
4. Проставка под верхнюю шаровую 30 мм.
5. Отрезаны верхние отбойники примерно на 20 мм.
6. Обрезаны передние арки.
7. Стоят 31 колеса на 15 дисках с нулевым вылетом.

Со стороны смотрится красиво, но на практике случились следущие неприятные моменты. Как только поставил большие передние колеса, они начали тереться от кузов, а именно:
- о передний край арки (вылечилось болгаркой);
- о заднюю часть арки (немного подлечилось кувалдой, но зазор, на мой взгляд, слишком маленький);
- об "домик" (могу ошибаться в определении) крепления стабилизатора к кузову (чем вылечить не знаю, пока просто не довожу рулекое до крайних положений, вариант проставки под диск колеса не рассматриваю, потому как вылет и так 0).

В связи с этим два вопроса:
1. Как вылечить трение об "домик" крепления стабилизатора к кузову?
2. Про зазор между колесом и задней частью арки. Возможно ли регулировочными шайбами на оси нижнего рычага сместить переднее колесо вперед? На сколько возможно и целесообразно распорными тягами передней балки пододвинуть ее (балку) немного вперед?

Теперь по ездовым качествам. Передняя подвеска получилась сильно зажатой, но думаю все решится с установкой лебедки и силового бампера. Кстати, про стабилизатор, в теме описано, что при таком лифте рулевой наконечник ложится на стабилизатор, у себя такого не наблюдаю, полностью вывешивал передние колеса, в крайних положениях рулевого между рулевыми и стабилизатором было около 10 мм.

Зад:
1. Проставки под пружины 100 мм;
2. Амортизаторы ГАЗель с ВАЗовскими резинками;
3. Увеличенные маленькие тяги (для разворота хвостовика);
4. Регулируемая тяга Панара;
5. Резаные арки;
6. Колеса те же 31 с нулевыми дисками.

Тут вопрос один, по ограничению хода. Ход заднего моста вниз планирую осуществить подбором амортизатора (ШНива, УАЗ, ГАЗель не подходит, потому как при сильной артикуляции пружина выходит с посадочного места). А вот как ограничить ход моста вверх? Имею идею: засунуть некоторое количество тенисных мячей в пружину или еще какой нибудь материал.

ВАЗ 2121, 1980 г.в., BF Goodrich MT KM2 31"
freeverve

Имя: Никита
Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 245
Откуда: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1700 1995г.в. белая

у меня несколько вопросов по лифту:
1. при установке удлиненных или регулируемых тяг заднего моста нужно ли как то удлинять кардан?расстояние то увеличивается...?
2. штатные нивовские амора насколько имею запас под удлиненную пружину?спереди и сзади?т.е. насколько можно максимально удлинять пружины чтоб хватило штатного аморта?
3. что дает подрамник для раздатки?
4. при установке проставок пош шаровые 45мм. сильно ли меняется развал и регулируется ли он?
спасибо.

LaDa Нива 21213 1700 1995г.в. белая: 33", 4.44
Никитка - 89152155122
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Из своего опыта (небольшого)...
1. Нет. Тяги стоят регулируемые и как правило в сторону укорочения. Кардан имее шлицевое соединение.
2. При лифте про штатные аммо я бы забыл.
3. Защиту, альтернативу вырванным штатным шпилькам, ну и вибры поменьше.
4. [:shock]

Куплю генератор времени!
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Доброго времени суток! Люди. А если где нибудь инфа или кто нибудь может подсказать. Какой просвет должен быть от земли до балки и от земли до порогов на стоковой новой ниве?
Потихоньку делаю легкий корч моей. Пока как то корявенько получается.

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

freeverve:
у меня несколько вопросов по лифту:

1. при установке удлиненных или регулируемых тяг заднего моста нужно ли как то удлинять кардан?расстояние то увеличивается...?

2. штатные нивовские амора насколько имею запас под удлиненную пружину?спереди и сзади?т.е. насколько можно максимально удлинять пружины чтоб хватило штатного аморта?

3. что дает подрамник для раздатки?

4. при установке проставок пош шаровые 45мм. сильно ли меняется развал и регулируется ли он?

спасибо.
1. Удлинять тяги нет необходимости до лифта в 6 см. Углов работы крестовин как правило хватает.
2. ни на сколько
3. значительно уменьшает вибрации от РК передающиеся на кузов или альтернативный способ крепления агрегата при гнилом кузове
4. развал меняется, регулировка необходима после любых вмешательств.
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

ну..или может ко мерил? какие МИНИМАЛЬНЫЕ расстояния должны быть
от земли до порогов при установке 235 75 15?

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Вот тут некоторые размеры и фотки до и после есть в масштабе с бутылкой.
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

спасибо...а сколько до порогов не нашел

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Прочёл несколько страниц сначала темы и 5 страниц с конца, но так и не нашёл однозначного ответа, поэтому спрошу ещё раз немного по другому) Есть тут те кому удалось без резки арок обойтись одним лифтом, чтобы закотить резину в размерности 235x75R15 (29 дюймов больше мне в принципе не нужно)? Сильно артикулировать не собираюсь, но хотелосьбы пробираться там где пробирается стоковый УАЗ. Здесь уже писали что с коротким мостом (а у меня именно короткий) затирает внутреннюю сторону арки при 45-ом вылете. Думаю теперь что диски нужно искать с 35-ым вылетом для 235-х колёсиков. Локеры у меня не стоят.
Как водиться только задал вопрос как тутже сам на него готов ответить) Вот здесь буквально руководство к действию с фото: http://exp4x4.ru/?page_id=40
Единственное что не буду усиливать мост и переносить крепления.
Значит таков пока мой план)
1) Закупаю пружины, амортизаторы от шевроленивы и регулируемую тягу панара.
2) Закупаю диски R15 с вылетом 35-40 с резиной 235х75.
3) Нахожу токаря, даю ему старую шаровую и на пальцах объясняю какой должен быть полукруг)))
4) Устанавливаю всё вышеперечисленное.
Какие подводные камни?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)