Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

у меня 29 стоят.
чтобы их поставить можно втулки под чашку пружины и проставку под шаровую.я считаю этот вариант идеальным.
а так у меня стоят шнива пружины обрезаны на пол витка,конец отожжён и сделан на подобие заводского и проставка 26мм.

praporvano

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива

Влезет ли резина 235/75 15 если сделать лифт как у Doc.? Без резки арок.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На форуме, наверное, не один десяток раз написано, что для нормальной установки 29" необходимо порезать арки.
praporvano

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива

И не один десяток раз написано, что встают. Кому верить?
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

"не верь глазам своим", возьми и поставь, а потом всем расскажешь, этож тебе не ромашка "любит не любит"
Doc.

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 26
Откуда: Ангарск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в.

praporvano:
Влезет ли резина 235/75 15 если сделать лифт как у Doc.? Без резки арок.
У меня стоят 215/70 16 на родных дисках, это максимум что можно поставить без резки арок. Если ставить больше значит надо диски с большим вылетом, а это сто процентов что будут за арки цеплять. По моему даже если 215/70 16 поставить на диски с вылетов 40 тоже цеплять начнут, особенно задние.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а мой друг ездит на 225 75 16 что выше чем 235 75 15 на родных штампах и единственное что делал так это резинки усиленные под пружины и нормально лазит по грязи [:D]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

при приваривании вторых лонжеронов их приваривают под основные, а если их приварить над основными ну типа как на шниве? и балку от шнивы целиком. тогда сразу будетлифт 6 см без изменения углов. может тему создать?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Doc.

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 26
Откуда: Ангарск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в.

NIGATIV:
а мой друг ездит на 225 75 16 что выше чем 235 75 15 на родных штампах и единственное что делал так это резинки усиленные под пружины и нормально лазит по грязи
Дело не только в высоте но и в ширине резины. И что то сомневаюсь я что он не цепляет, хреновые грязи наверное. У меня при диагональном вывешивании даже эта резина подтирает внутреннюю часть задних арок (над амортизаторами), а от наружного края при полном сжатии в миллиметре проходит. Может он бортик всетаки срезал?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ничего не срезал. сзади один локер оторвал [:RWL]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

есть же ещё 205 80 р16. а она 29"

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

[:rotate] Ну всё товарищи...извиняйте и поймите правильно. Читал всё и вся, ну просто инфы много, очень много, а сезон уже скоро:) Сам не очень шарю в авто, хотя неисправности своей нивы определяю на слух...ремонтировать просто руки не оттуда. Так что извините если буду излагать не "по понятиям".
Суть - лифтануть машинку под 29 колёса(как я понял однозначно с резкой арок) что бы в купе с резиной выше стала см на 8-10.
Что имеем: 21214 2003 года пробег 135 т. по ходовой менял только шаровые и крестовины, 2 раза муфту(незнаю почему разбивает её) и раз подшипники ступицы. Коробку менял с 5-ти ступки на 4-х(просто 5-ти задолбала ломаться). На данный момент надо однозначно менять пружины, аммы и перебирать РПМ(люфтит), так же менять сцепуху.
Мысль:
1. Поставить кордиант офф роад 235-е, в магазине посоветовали на литьё 8-е с выносом -5(ваши соображения?)
2. Сцепление поставить от шевика
3. карданы от белкард
4 так как РПМ перебирать, то поменять главную пару на 4,4(и как я понимаю заднюю тоже?)
5. Подрамник на раздатку
6. подрамник на РПМ
7. резануть арки(рисунок нашёл вроде со всеми размерами и технологией)
8. и сообственно лифт. посмотрел комплекты для лифта...проставки под пружины, под аммы, под шаровые...то бишь если я меняю пружина и аммы, то можно поставить просто другие побольше???(какие посоветуете? какие должны быть характеристики?) и купить только проставки под шаровые???(как я понимаю однозначно) и что с задним мостом делать?(в некоторых комплектах лифта ещё штанги удленнёные продаются) и наверное при лифте нужно регулируемую тягу панара?
9. Хотел ЭУРУ поставить, но почитав понял...нафик нам настоящим ниваводам это надо))))(крепкие руки, холодный разум. расчётливый взгляд)
В оффроадах учавствовать не собираюсь, усиливать чулки мосты...пока нет смысла, так рыбалка в труднодоступных местах, в основном нужна хорошая резина и клиренс повышенный. Заранее благодарен за ответы. Прошу ответить по пунктам и собственное мнение...без флуда и прериканий друг с другом... чётко и кратко.(просто перечитал все форумы и голова кружится. хочется так: что человек думает по пунктам и что советует) [:;)] по любому за годы форума уже сложилось общее мнение про лифт на 29 колёса..
P.S. как это отразится на ходовой в плане изнашевоемости?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

1. Корды не лучший выбор... Но это тут офтоп.
2. Правильно. Это тоже офтоп [:)]
3. Правильно. Офтоп...
4. Правильно. Офф
5. Это лишнее. Офф.
6. Не надо. Офф.
7. Новые уже не вырастут. Подумай хорошо.
8. См. лифт по Инженеру и не надо ничего лишнего покупать. И удлинять сзади не надо. Вот усилить балку надо, заодно и лифт появится.
9. С усилителем приятней, но форму надо поддерживать [:)]
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

Велло:
5. Это лишнее. Офф.(днище уже не то да и всё таки не передаются вибрации так сильно)

7. Новые уже не вырастут. Подумай хорошо.(без резок 235 вроде нивкакую не влезут? да и продавать не собираюсь так то)

8. См. лифт по Инженеру .(Где посмотреть???)
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

По п.№1 Пристрели продавца!!! Тебе вылета и +30-45 хватит...
Да 8-ка дохрена.6-6.5

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)