Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Serg8808:
И может ли это быть причиной того что машина на неровной дороге рулит то влево то вправо с частотой бибрации дорожного покрытия?
Причина этого не параллельность дороге тяг заднего моста и Панары, а не длина.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Бриз:
Поставлю-ка я поворотные рычаги 2121, ибо всё равно это у меня единственно оставшийся неопробованный вариант. Вот и вся теория, увы. В принципе, машина и так адекватна, но уж дожму ситуёвину, что бы жаба не душила.
А ведь решился вопрос! Странно, ведь помимо разного аккермана рычаги мало чем отличаются

В Ниве всегда что-то сломано
ingwar

Рег.: 04.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 - 2012г.

Необходимо лифтануться времено на лето с минимумом пределок 21214м

Вот выбрал следующую
передок
1. резиновя проставка над пружиной 30мм
2. проставка под верхнюю шаровую 20мм

зад
1 резиновая проставка над пружинй 40мм (немного укоратить 50мм)
2. проставка над аммо верхняя часть, что в задней арки 30мм

условия эксплуатации

60% город 20% гребенка 10% говны
резина 29 А/Т
Вопрос в этом случаи обязательно регулируемая тяга панара
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Тяга панара нужна регулируемая иначе мост уедет в сторону.
29" Резина с такими доработками будет затирать.
ingwar

Рег.: 04.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 - 2012г.

Pilot:
Тяга панара нужна регулируемая иначе мост уедет в сторону.
29" Резина с такими доработками будет затирать.
Понял добавляем регулируему понару

29 А/T затирать согласен в диагоналках, да и так и пойдет

Просто ближе к осени, очень сложно продать лифтованный авто
а так скинул шкуру одел сток Кама - 232
Отполировал и на auto, avito и тд доски
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

ingwar:
29 А/T затирать согласен в диагоналках, да и так и пойдет
не затирать, а заклинит ее наглухо.. а дальше как повезет - можно и баллон порвать.

у мня на аватарке, как раз процесс сползания с такого клина. а диагоналка была пустяковая, но в динамике, на скорости. протектор прорезал милиметра на 4. без хайджека не слез бы. после этого сразу подрезал арки.

может оставить "как есть" до осени? без лифта? зачем огород городить на 3 месяца?
тем более - шрусы скорей всего захрустят.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ingwar:
передок
1. резиновя проставка над пружиной 30мм
На проставку давит около 750кг, раздавливает проставку и во времени тоже высота меняется.
Я недавно пытался поставить [:oops] , понял, что нечего там резине делать.
Короче, бери пружины от Шнивы с синей меткой.
ingwar:
лифтануться времено на лето с минимумом пределок
Резину тогда бери Форвард 139, она и так обычно лезет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ingwar

Рег.: 04.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 - 2012г.

Serg8808:
И может ли это быть причиной того что машина на неровной дороге рулит то влево то вправо с частотой вибрации дорожного покрытия?
Сейчас пока зад выше переда.
Нет не может

Было аналогично увеличил кастер, как в faq до 5 гр
теперь идет прямо как по рельсам
единственно руль немного потяжелел
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Всё-я лифтанулся-по наезженной схеме пока-перед-30мм проставки под шар.+шнив.пружины+стаб попилил,попу обварил в немного довёрнутом состоянии,но образовалась проблема-сломало крепление РПМ ма-заднию шпиль(поменяную на болт)-вопрос-откуда взялся этот паразит?за совет-заранее спасиб

west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Хочу спросить совет ? Думаю сделать лифт с помощью пружин IRONMAN +35 мм, что надо еще сделать что бы все было хорошо ?

Нива - это хобби жизни
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Помогите определиться с набором.
Хочу медведей поставить, арки слегка подрезать и лифтануться.
Собственно набор:

Перед
1.Проставка под шаровую опору NCS 30mm сталь
2. Пружины передние Ваз 2123 Chevy Niva, АвтоВаз
3. Амортизатор СААЗ передний Ваз 2123 Chevy Niva

Зад
1. Амортизатор СААЗ задний Ваз 2121*, удлиненный
2. Проставка под заднюю пружину Ваз 2121*, 2123 h=30mm

Смущает проставка под заднюю пружину.
Есть какие нибудь пружины назад длинные, что бы без резинок?
И обязательно ли нужна регулируемая панара, или удлинитель крепления тяги панара.
Может есть способы нарастить эту панару с помощью сварки.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

перед
проставка великовата 25 мм (имхо), чем болше лифт тем хуже машина на асфальте....
без лебедя и силового бампера пружинку подрезать можно..

зад.. слишком длинный разговор..


панару - полюбому удлинять... как уже описано выше.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

По асфальту эта машинка будет ездить мало.
Спасибо, на всякий случай поставлю 25мм, потом видно будет.
Лебёдка и бампер в планах на будущее, смотря как финансы пойдут.

Про зад буду читать...

Машинка не для попрыгушек, нужна ровная езда по грязюке.
Летом можно хоть на чём ездить, лишь бы 4х4, а вот ранней весной в наших полях болото и реки текут.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Прочитал о необходимости установки РЕГУЛИРУЕМОЙ панары, вопрос у меня стоит простая, не регулируемая, панара - на сколько это критично для использования авто (есть подозрение что колесо стоит неровно, может это ЗМ погнут, а может из-за панары)

Ребята, давайте жить дружно!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

при лифте задний мост уйдет вправо. так вот, регулируемую тягу панара ставят, что бы вернуть его на место.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)