Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 12:09 PM +03
Всё равно хотел отписаться.
Машинку ещё раз лифтанули. Тот синий пикап, который на ДР был. Перед получился на полных 3.5 дюйма.
Пружины волга (уже не помню на скока пилили, вроде 2). Проставки вверху 20мм. Внизу 10мм. Проставки под площадкой пружины около 20мм.
Внутренние шарниры стоят 3-х шиповые. Из 2-х видов выбраны те, что ломались лучше, сохраняя возможность крутиться. Как называются забыл, но на коробке что-то типа разработано в Англии для заказа какой-то там нашей фирмы. Могу потом уточнить.
По шарнирам- крутятся в любом положении. Однозначно лучше чем шрус.
По лифту- АМО 2123 плаза, сошки на месте (нельзя их переворачивать, если машина постоянно ездит!), со Сход Развалом были проблемы. Но...
Колёса встали /-==-\. Видимо надо было проставку больше вверх ставить. Хотя это нормальное поведение этой подвески при подъёме. Но суть не в этом. Это лечится гораздо проще чем всякие там проставки безумные (моё мнение что крепление должно в одной оси проходить). Просто в зависимости от того что с развалом (+ или-), ставятся шаровые от 2123, соответственно вниз или вверх. У нас вверх.
А сколько и как шарниры внутренние проживут будем писать.
Сошка маятника гнётся почему-то постоянно... Правда я не присутствовал ни разу (вру, один раз, когда под Астраханью чуть потолок не пробил), мож это просто у Пашы талант такой...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/11/2006, 1:14 PM +03
Андрей(Нептун) AVC...

Сошка маятника будет гнуться. Посмотри под каким углом к ней рулевая тяга подходит. Вот так-то, господа лифтеры [:;)] Но, переворачивать рычаги рулевые нельзя [:;)] А кто сказал, что грамотный лифт - это просто? [:;)]

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/11/2006, 2:18 PM +03
Андрей(Нептун) AVC...
Внутренние шарниры стоят 3-х шиповые. Из 2-х видов выбраны те, что ломались лучше, сохраняя возможность крутиться. Как называются забыл, но на коробке что-то типа разработано в Англии для заказа какой-то там нашей фирмы. Могу потом уточнить.
Вот про это поточнее, пожалуйста!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 2:24 PM +03
ДА-ДА! И побольше, побольше..... И еще все я не понял из предыдущего доклада, откуда взялись 3,5 дюйма....
1/11/2006, 5:41 PM +03
fanngorn
Цена по 1450 за шарнир, в комплекте смазка, хомуты, пыльник (аналог родного, но импорт). Но всё равно ставим GKN от 41-го. И наружу тоже. Как точно называется, сообщу. Есть похожие итальянцы, они дешевле- 1150 и 1300 руб., но они так не ломаются, вернее закусывать раньше начинают. Есть в ЮП и на Садоводе.черный дембель
Ну машину его ты видел. Ещё про шрусы шутил на буграх. И про запчасти. Была +4-3.5см на пружинах от волги и проставках под нижней 5мм. После отрыва опор пружин от рычага и наклона оных ( со стороны шаровых около 20мм, около сайлентблоков около 15мм), добавления по нижнюю шаровую проставок до толщины 10мм машина стала примерно на 50-60 мм выше моей.
У меня твёрдые 35 мм. Родные пружины, стальные проставки под пружиной и 5 мм под нижней шаровой.
Видимо ещё сыграл угол работы пружины.
Развал ушёл в минус, длины болтов не хватало. А я как раз думал на днях, куда бы шаровые от шеви приклеить, а главное зачем. Оказалось вовремя вспомнил о них [:)] , ему вверх пошли, даже развальные болты удлинённые не потребовались (хотя всё равно поставил он их).
Очередную сошку будет обваривать и усиливать.
До 2-го лифта на Пиллигриме у него под балкой было 39, как у меня сейчас на йоке(215-80-15). Теперь 45. Вот...
1/11/2006, 10:20 PM +03
8-))) понятно... вот ты померяй под задним мостом, все станет на свои места.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/12/2006, 12:16 AM +03
Андрей(Нептун) AVC...
При таком серьёзном подходе неплохо бы и РПМ опустить на пару см. Иначе все твои хвалёные ШРУСы рассыпятся в труху через пару тык.

А в величине просвета под под балкой переднего моста ИМХО ты ошибаешься. На 32-х колёсах при лифте 6см просвет под балкой 37см, не более. Чтобы добиться на пиллигриме просвета 39см, нужен лифт как минимум 6см, а для 45-все 12см!

Кроме того нельзя сильно отклонять рычаги от горизонтального положения. 5-ти сантиметровый лифт является разумным пределом. Если уж подходить к делу с размахом, то хотя бы вот так http://koroffka4x4.narod.ru/Nashi_raboti/P6252231.JPG
Или как черный дембель, замутивший себе вторые лонжероны.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 1:08 AM +03
fanngorn
1.Редуктор пока на 5мм. Сейчас опускается ниже. Но и так не хрустит ни в каком режиме.
2.У меня 39см. Колёса 29". Лифт около 4-х.(а у тебя колёса не очень 32-е, я смотрел [:P] ).
3.А нафига он такой нужен? С размахом. Тока брюхо отрывать. А вязнет в первую очередь балка, во вторую рычаги.
Упс, посмотрел на цифры... очепятка. Даже не стал стирать что было писано выше [:oops] [:oops] [:oops] . Всё минус 10...Трезвый писал блин [:weep] .
А так штатно имеем: 24 стандарт. 26.5 колёса (то что сейчас), 30 при пружинах волги, 35 за всеми остальными проставками. Итого: 11-2,5 колёс имеем 8.5см. Почти 3,5".
черный дембель
Задний мост ждёт своих колёс [:D] . И с мостами всё же проще чем с независимой. Она зараза реально садится глубже и тяжелее.
А в целом про шарниры: родные тарахтели при меньшем подъёме, даже просто при движении по прямой. Эти ездить-прыгать позволяют. Даже при таком подъёме. Скока проживут отпишу. Пока тока тыща. Правда редуктор опускаем. Без наружных защитных кожухов низя! Даже после лёгкого снега в хлам!
1/12/2006, 12:54 PM +03
Андрей(Нептун) AVC...:
fanngorn
Цена по 1450 за шарнир, в комплекте смазка, хомуты, пыльник (аналог родного, но импорт). Но всё равно ставим GKN от 41-го. И наружу тоже. Как точно называется, сообщу.
Таки не понял - что в магазине/авторынке спрашивать? Как точно называются эти шарниры?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/12/2006, 1:14 PM +03
Андрей(Нептун) AVC...
С размахом-то с размахом, только ломаться всё будет тоже с размахом [:P] Поверь, я это уже проходил, и поэтому когда пружины на передке слегка просели не стал ничего делать.

Про мои колёса. Возможно ты их и смотрел, но вот только глазомер видно у тебя хромает. Они надутые реально 32" в диаметре, спущенные до 0,5 31,5" где-то.

А с шарнирами как у тебя я думаю не стоит заморачиваться. Идёшь в магазин и покупаешь приводы в сборе от Шеви, заодно берёшь коробку диффа и ступицы от неё же. Ставишь всё это дело, не забываешь про пластиковые пыльники Hytrel http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/hyt.htm и если у тебя движок не форсированный за 100сил забываешь что такое ШРУСы ВООБЩЕ!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2006, 1:12 AM +03
fanngorn
?? А чем шарниры от шеви отличаются от нивы? Акромя шлицов?
И чему с размахом ломаться? А энта канитель конечно в чём-то правильная, но беспонтовая. Про отрыв нижних рычагов. Вот если бы они оторвали, но без перемычки между осями. Тогда да. Я думал об этом, но решил не заморачиваться, и потому забил.
А колёса один чёрт на 32 не тянут [:P] . Поленились померять. Хотя фоток твоих наделали... Можно промасштабировать и посчитать. То ВГ 32 на них было это мы видели. Тока обычно все изготовители хорошо недотягивают до заявленных размеров.
kelus
Я же написал, как тока посмотрю название скину. И не забуду отписаться как ходят.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/13/2006, 4:02 PM +03
Андрей(Нептун) AVC...
Могу ткнуть носом в каталог производителя, где чёрным по белому написано, что внешний диаметр BFGoodrich M/T 32x11.5 R15 ровно 32". Cooper Discoverer STT такой же размерности действительно 31,4", но вот с Гудричем всё чётко.
Про отрыв нижних рычагов. Вот если бы они оторвали, но без перемычки между осями. Тогда да
Не понял, что сказать то хотел?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

1/14/2006, 11:28 PM +03
имеется мнение, что:
переворачивать рычаги рулевые нельзя
[:think]
а почему? у кого нибудь был негативный опыт эксплуатации, или это теоретическая аксиома?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/15/2006, 1:07 AM +03
mazandr

Против геометрии не попрешь. Перевернешь - будешь ездить неторопясь и только по бездорожью. Вообщем теория и расчеты подтвержденные практикой (хотя практикой можно было и не подтверждать и так все было понятно).

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2006, 9:14 PM +03
fanngorn
Там фактически балку опустили. Вот если бы одни оси.
mazandr
Низя, потому что рулевые и рычаги должни с некоей параллельностью качаться. При перевороте рулевая и нижний рычаг встают под углом градусов в 30. И при работе подвески их длина относительно кузова сильно меняется, то бишь схождение сильно прыгает,что приводит даже при езде по прямой по асфальту к визгу резины на небольших кочках.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сход-развал на лифтованной машине