Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

gans274
Всё сугубо имхо,- опыт собственный ( ну и знакомых [:)] )
Про "нонейм" молчу.
Из того, что сейчас в гараже.
Однозначно не Трек-чемпион: у него угол меньше стандарта ( не хочу тут сорить цифрами и фотками,- оно того не стоит. Валяются теперь в гараже ). Приина есть, но не в этом суть. Какая разница,- тут важен результат.
У меня,- Воронежские "Автон". Только настоящие: те, что с углепластиковым вкладышем. На рынке много подделки или некондиции. Скорее,- мужики с завода железо прут, а внутрь пихают ПХВ,- сам видел/разбирал такие. А углепластик,- это на которых Нивы на Дакаре ходили. Говорят (!И З.Р когда-т писАл ),- 70 т. без пыльника [:)] .
Не проверял [:D] , но мои вот уже тысяч 80 прошли,- люфта нет. Я их теперь на Фору ставлю ( пока, "до кулака" от Шнивы ).
Такой-же угол,- у Лемфёрдера. Качество,- теперь не знаю.
Ну и у Шнивских [:)] . Несмотря на то, что на шейке пальца есть "противошумное" кольцо.
Что важно: угол меньше на "совсем чуть-чуть", но на плече и кинематике подвески это "чуть" реально добавляет ход.

Арчи
В принципе "пойдёт".
Но и только.
Ну не нравится мне обсуждать неправильный подход [:oops] , [:D]
Арчи:
AntoNK придумал хорошо, но к нам не влазит
Тут не всё так просто.
Цитирую свой ответ товарищу ( [:hello] ) по теме.

"...не так всё просто, как парни пишут на форуме.
Т-е не в смысле "сложно" ( это,- само-собой ), а именно о назначении проставок под верхний рычаг.
Такие проставки нужны исключительно для того, чтобы при ходе вниз ( отбой подвески, ну и "лифт",- в нашем случае ) верхний рычаг НЕ ложился на отбойник. Т-е проставка, грубо говоря, как-бы изменяет форму самого рычага, но НЕ взаимное положение шарниров подвески: шаровой ( центр шара ) и сайлентов.
Т-е. геометрия подвески с проставками ничем не отличается от стока!
Просто "стоковый" конструктив при лифте и проставках вынужден работать на более "низком уровне", где ранее была просто зона отбоя.

Единственно правильное решение ( но НЕ конструктивно,- тут ещё думать надо ) у AntoNK-а. Вот там да,- центры верхней и нижней шаровых уже резнесены по высоте. И тут геометрия и кинематика подвески другая. И,соответственно,- другой центр крена у ПП, и т.д. и т.п.. И это "увеличение расстояния" нужно обязательно считать в зависимости, что мы лепим сзади.
И понеслась... , .
Вот почему я так долго делаю машинку! А не потому, что "долго варю" и т.д.. Расчёты,- мама моя рОдная! Я уже забодался!!!
Не зря на заводах сотни инженеров это месяцами "думают" . А потом ещё доводят."
..........
Я горожу ( на Шнивском кулаке ) надставку под конус шаровой, отрезав эту часть на кулаке от классики и наварив на "наше место".
В кулаке отверстие под конус рассверлено, и шаровая крепится "спецгайкой" ( "обычная", но высокая стандартная проточена по грани до цилиндра почти на всю длину,- что-б пряталась почти впотай ).
Реально,- +21 мм..
То, что мне нужно, учитывая и "задок".
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

tough
И у тебя тоже попрошу чертежик, ну и соответственно фото. Я понимаю что идеальной конструкции небывает, но я хочу себе всё самое лучшее! Поэтому торопиться не буду, и подожду.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

А че если типа вот так простенько и со вкусом. Правда не уверен, что высота выйдет 30 надо со штангелем поковыряться. Обрезать шаровую оставив чуть больше 1 см резьбы и вкрутить её в удлинитель. Сделать высоту между конусами по минимому.
Че скажите?
.
Чета мой пост не разместился или я его кудато засунул? [:oops]
В общем повторюсь тов. tough, а можно поподробней в теоритической части взаимосвязи передней и задней подвесок? А то я чето не очень хорошо вижу взаимные влияния, может и я чето подкоректирую пока обе подвески строяться?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Арчи, мне кажется что удлинитель относительно пальца должен быть жестко закреплен, чтобы работал именно ШАР! Если в этой конструкции применить сварку, то получается эксклюзив, с этой точки зрения конструкция Антона предпочтительнее, так как используется стандартный шаровый.

Мне по OFFу ваши ROAD!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

gans274
читай внимательней [:)]
надставку под конус шаровой, отрезав эту часть на кулаке от классики и наварив на "наше место".

шаровая остаётся стандарт.

gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

А че если типа вот так простенько и со вкусом. Правда не уверен, что высота выйдет 30 надо со штангелем поковыряться. Обрезать шаровую оставив чуть больше 1 см резьбы и вкрутить её в удлинитель. Сделать высоту между конусами по минимому.
Че скажите?
.
Чета мой пост не разместился или я его кудато засунул?
В общем повторюсь тов. tough, а можно поподробней в теоритической части взаимосвязи передней и задней подвесок? А то я чето не очень хорошо вижу взаимные влияния, может и я чето подкоректирую пока обе подвески строяться?
_________________
читай внимательней
надставку под конус шаровой, отрезав эту часть на кулаке от классики и наварив на "наше место".

шаровая остаётся стандарт.
leha_niva Где ты это прочитал?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

leha_niva
Посмотри повнимательнее схему предоставленную Арчи, и
читай внимательней
описание данное им же
Обрезать шаровую оставив чуть больше 1 см резьбы и вкрутить её в удлинитель.
Где тут стандарт?

Мне по OFFу ваши ROAD!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вот тут он это прочитал
tough:
Я горожу ( на Шнивском кулаке ) надставку под конус шаровой, отрезав эту часть на кулаке от классики и наварив на "наше место".

В кулаке отверстие под конус рассверлено, и шаровая крепится "спецгайкой" ( "обычная", но высокая стандартная проточена по грани до цилиндра почти на всю длину,- что-б пряталась почти впотай ).

Реально,- +21 мм..

То, что мне нужно, учитывая и "задок".
leha_niva:
шаровая остаётся стандарт.
Это про вариант tough , а вот кулак в оригинале [:RWL]

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
gans274:
Мне кажется что удлинитель относительно пальца должен быть жестко закреплен, чтобы работал именно ШАР! Если в этой конструкции применить сварку, то получается эксклюзив
А что посадка по резьбе да ещё на конус, это не жёстко?, и в предложенном мной варианте сварки нет

Господа давайте ссылки на конструктив когда васказываетесь, а то бардак получается типа кто про что, а я про балалайку [:bullhorn]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

А что посадка по резьбе да ещё на конус, это не жёско, и в предложенном мной варианте сварки нет
Когда палец входит в конус, соединение получается оч плотное, надежно прикрутить его будет оч прблематично, так как палец держать будет просто назачто. Конус должен быть сначала вставлен, а потом затянут. Поэтому я предположил наличие сварки. Поправь меня если я чего то не понял.

Мне по OFFу ваши ROAD!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Арчи:
Че скажите?
Сломается по стрелке. Легко.
Арчи:
о взаимосвязи передней и задней подвесок?
Ну ты спросил... [:D] .
Там лекций страниц на 20 наших! С рисунками. И только для начала [:)] .
Поиском в Гугле: ось продольного крена и т.д..( это про взаимосвязь ).
Но предварительно "центр крена".
Или Раймпель... [:RWL]

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Без сварки конструктив так не жилец вообще,- gans274 выше постом прав.
138550303.jpg
138550303.jpg
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

tough:
Там лекций страниц на 20 наших!
Так в кратце самое главное, тоесть свои выводы [:)]

По конструктиву, кроме как, что может сламается ещё недостатки есть?
Будем думать, может закалить и метал выбрать по серьёзнее?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А ещё выкрутить оттуда шаровую никак не удастся. Но это не главное, главное что сломается.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Минусы рабочей идеи удлинителя теперь всем понятны, к сажелению путей решения этих недостатков мало.
Например.
Уменьшив рабочию поверхность конуса шаровой можно точнуть фаски под ключ.
Место с синей стрелкой можно сделать не ступенчатым,а плавным переходом.
Применив хорошую сталь можно серьезно повысить прочность изделия.
Приварить все к едреной фени насверлив по периметру отверсти в том числе и о синей стрелке!
Есть ещё очень серьезый минус, тяжело сделать точно внутренний конус, мой токарь сказал, что не сможет. Нет конусных развёрток или ещё какой то хрени! [:X]
gans274:
конструкция Антона предпочтительнее
Не кто не спорит, только высота конструкции для экстримального лифта, а не для класического, и не многии тут захотят балку вниз переносить.

Констукция tough, тоже вызывает сомнения своей надёжностью,
Шутка ли ослабить кулак сверлением под гайку(хоть и хитрую), а всю нагрузку перенести на сварочный шов с уже ослабленной деталью! [:(]
И повтарюсь оригинальный кулак это не очень хорошо.

Надо продолжать изыскания и прейти к альтернативной контрукции с изменением высоты шара 25-30 мм.

По мне так лучше шаровую обварить!
Как к этому интересно шаровая отнесется в плане нагрева, а про запас можно ещё пару обваренных с собой возить. Всеж поменьше места займёт чем кулаки [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Арчи
шаровую можно отнести к "расходникам",а кулак поставил и забыл [:)]

у tough кулак и без этого будет эксклюзив....

Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

leha_niva:
шаровую можно отнести к "расходникам",а кулак поставил и забыл
Да точить удлинители при каждой замене шаровой это не есть ЗЕР ГУД [:?]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Пока tough не выложит фотку с его конструкцией кулака, мы не можем судить об эксклюзиве.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)