Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Дюк:
ИМХО, самый вкусный вариант: карданы нового образца, те что ставятся на Шеви, производства Гродно. Только вот ценник....
Как выглядит это чудо инженерной мысли?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Wildman
Очень вкусно выглядит.
Думаю за оффтоп не убьют.
Фоток нету, но дешевле 4500 это чудо стоить не может, хотя на рынках встречается аналог, с маленькими моментами не соответствия заводской маркировки (его цена уже около 2500, а я не верю в фантастику, что на рынке зч стоит дешевле чем отпускная с завода)
Краткое описание: крестовины - Нива, вилки нового образца (угол работы больше чем у старых+ болт очень качественно держится от проворота), шлицевое ещё толще чем у уаза и не обслуживаемое.

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
Дык, должныже быть варианты б.у. [:?]
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

fedor(rus)
покупать кардан б.у. не очень мудро=)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Дюк
Где можно вживую пощупать сиё изделие?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

КАРДАН БЕЛ.JPG
КАРДАН БЕЛ.JPG
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough
Спасибо!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough, всё правильно.
кроме одного момента: передний кардан на 21 они не выпускают:о(((

ИМXO.
Жека
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Себе для усиления я поставил паралельно еще 2 продолных тяги. Как результат уменьшилась перестановка заднего моста на гребенке. Насчет кардана: думаю стоит обратить внимания на усиленные карданы производства г. Чернигов. У меня передний такой стоит

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

проблема знакома.Рекомендую изготовить тяги из профильной трубы,имхо 20х30мм (точно не помню,время прошло).В качестве резинок использованы сайленты от восмерочных задних стоек.До изготовления этих тяг,менял нижние реактивные тяги по 2 раза в год.Либо резинки в клочья изнашивались,либо сама труба лопалась.
тяги.jpg
тяги.jpg
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Зачётненько, будем воять.

Глаза боятся, а Нива едет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat:
В качестве резинок использованы сайленты от восмерочных задних стоек
+1 [:D]

Имхо,- нам вообще на счёт резинок стоит внимательно присмотреться к 08-му семейству. Иномарочные хороши, но дорого, и, самое главное,- не всегда и везде мжно найти. А вот 08-е уже конструировались по-уму. Единственно, что иногда подводит,- качество самой резины [:(] . Много левака.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
Рекомендую изготовить тяги из профильной трубы,имхо 20х30мм
На чём основаны рекомендации? Почему не круглая труба?

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, а как вы их привариваете не испортив резинки ?
Я просто два дня как сварщик [:oops] Это вообще сложно ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
сначала сварить, потом за прессовать.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Обварка тяг заднего моста