Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
На чём основаны рекомендации? Почему не круглая труба?
Преследовал цель сделать тяги,которые хорошо бы работали на кручение.По типу как это сделано на Чероки или на новом Рэнглере (пружинном),но они там U-образную форму имеют.Тоже хотел пропил болгаркой снизу сделать,но отказался от этой затеи.ИМХО здорово ослаблю конструкцию.
tough:
Имхо,- нам вообще на счёт резинок стоит внимательно присмотреться к 08-му семейству.
Да,там много интересных резинок.В нижние рычаги передней подвески которые запрессованы,в балку заднего моста...Нивовские резинки это каменный век.Внутренняя втулка должна быть завулканизирована,а не просто вставляцца.
fedor(rus):
Народ, а как вы их привариваете не испортив резинки ?

Я просто два дня как сварщик Это вообще сложно ?
Сначала действительно ухо привариваецца,а потом резинка прессуецца.Для этих целей сделал приспасобу,типа конус,который ставицца на ухо,а затем в этот конус всталяецца смазанный "Фейри","АОС"(не сочтите за рекламу)сайлент.А потом просто в больших тисах проталкиваецца в проушину.
Оправка.JPG
Оправка.JPG
слехка заржавела
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Я еще потуплю немного [:oops]
Т.е. надо нарыть 8е заднии амортизаторы и отрезать от них втулки, потом купить сайленты тоже 8е и уже приварив запихнуть их туда.
А что от других амортизаторов уши не подойдут, от класики например и если нет то почему ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fedor(rus):
Т.е. надо нарыть 8е заднии амортизаторы и отрезать от них втулки, потом купить сайленты тоже 8е и уже приварив запихнуть их туда.

А что от других амортизаторов уши не подойдут, от класики например и если нет то почему ?
Можно и так, нарыть 4 стойки задние от зубила,срубить втулки,приварить.Сгоревшие сайлены заменить.Я предпочел заказать токарю,с большей толщиной стенки.
По другим,"классическим" аммам:загляни под машину,глянь что у них за ушки,думаю сам поймешь,что дурацкая затея.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
Преследовал цель сделать тяги,которые хорошо бы работали на кручение.
У круглых тяг с этим проблемы? А что делать если тяга погнулась, менять?

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
У круглых тяг с этим проблемы?
У обычных?Ломаюцца в районе крепления ушей.Или ты делаешь из водопроводных труб на 40мм?
Дюк:
А что делать если тяга погнулась, менять?
Руль же есть!Езди с гнутой,раз нет возможности заменить [:)]
Панар.JPG
Панар.JPG
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

Renegat Это какой размер резины на фотке?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Prof:
Это какой размер резины на фотке?
215/75/15
Федима Сирокко. Примерно 28" внешний диаметр
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тут мысля прошла. Все усиливают тяги защищая их от разрыва, а я вижу на 4х комплектах, что резинки разбивает как бы на сжатие тяги. Это тока у меня стиль езды такой или это норма ?
Это я все думаю уши усиливать или нет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
резинки разбивает как бы на сжатие тяги
Точно, потому как бОльшую часть "времени эксплуатации" нижние тяги работают на сжатие, а верхние,- на растяжение.
Но при торможении всё наоборот, а момент на тягах бывает много больше, чем при "ускорении" авто. Поэтому и надо усиливать уши.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
Или ты делаешь из водопроводных труб на 40мм?
Нет, из бесшовной. Ещё ни одной тяги не порвал.
Renegat:
Езди с гнутой,раз нет возможности заменить
вот это в прямоугольной тяге и не нравится. Круглая правится о дерево за пять секунд, а загибали порой очень круто, и причём после выпрямления тяга не ломалась. по этому я против профильной...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Прямоугольная тяга должна быть многополочной, тогда погнуть её будет нереально! Мои тяги например трёхполостные! [:shock] Кстати весят немало, почти как ковка! [:roll]


Просто прямоугольные тяги не канают однозначно!
[:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
тогда погнуть её будет нереально!
Сколько готов поставить, против того, что я её погну;о)))

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

прессом да, весом машины навряд ли, скорее просто домики оторвутся! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
Вань, а ты ширее думай;о))) усилие оно никогда не направлено в одну сторону, не рассматривай идеальный вариант, когда нагрузка действует только в вертикальной плоскости...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я и думаю ширее, как ни крути, там 3 разных тела вставленых одно в другое и имеющее массу полостей и полок! Сам посуди, пруток вставлен в квадрат, квадрат в прямоугольник конусообразный по длине! У основания эту фигню свернуть не реально, а чем дальше от основания, тем сильнее действие полок! [:roll] Я те грю, тяжёлая хрень получилась! Для нивских весов даже слишком тяжёлая. Проще как ты говоришь трубочки распремлять! Я так панару помнится несколько раз за одни соревнования выпрямлял.. пока нафиг не выбросил её как класс!:D

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Обварка тяг заднего моста