fedor(rus)БА-БАХ... ( я холостым
![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
).
Наша беда не в том,- кто, как и чему учился ( меня, например, учили преподавать физику и математику, а вовсе не автоинженерии
![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
), а в том, что обучение своё считаем законченым уже/ещё ТОГДА. Попытка почивать на лаврах, так сказать
![Smile [:)]](/em?em=KQ)
. Мол,- и самодостаточны уже... .
А это есть провал и поражение по жизни, когда приходится решать задачи не только, как "поесть-попить", но что-то верно сделать из нужного или просто для души. А чаще,- вместе всё.
То "...век учись",- не нами же придумано и верно определено...
![Tease [:P]](/em?em=UA)
,
ПисАл уже...: у Раймпеля про сайленты-резинки ИНФОРМАЦИИ навалом! Всё ясно, просто, и "с картинками",- бери и "кушай"
Но...,- не хотим...
![Angry [:X]](/em?em=WA)
.
А сами фото разве мысль не навевают, что "что-то здесь не так"?...
Неуж-то немцы дураки...: вон,- впадинку на сайленте предусмотрели... . Наверное,- совсем не "для резину сэкономить"
![Smile [:)]](/em?em=KQ)
( хотя от них и этого вполне возможно. Но только не в ущерб той технологи, конечно. А значит,- "не оно" ).
Иль тот-же "бортик": один "повыше и потолще" ( на фото 2 )... Резины не хватило?
Но "Мерседесы" хвалим все... .
Вот это есть решение вопроса по
логике: ЗАЧЕМ?
А там,- всё просто.
Есть осевой "напряг"? Причём,- односторонний. Тогда и встретим мы его "подушкой", и довольно мощной ( не заставлять-же те моменты гасить на срез резины той работающей втулкой, хоть даже вместе сваренной до кучи ).
Один вопрос: когда нагрузка в девайсе в общем и
преобладает ( по радиусу ),- вот тогда и "боковой поддержкой" мы можем и не слишком увлекаться.
Но всё меняется, когда те силы ( и радиальные, и осевые ) практически
равны.
И А-рычаг передаёт на кузов силы и вдоль ( "разгонно-тормозные" ), и поперёк ( на косогоре, да и в том-же повороте ). И силы эти одного порядка!
А мы хотим гасить продольно довольно толстым телом сайлентблока, а поперечные,- лишь только хилый буртик обязан выполнять работу ту... .
И это ПОЧЕМУ?
А что касается тех рёбер ( на первом фото ),- то тут причина тоже очевидна: попробуй "закрутить" сплошное тело ( из монолитного куска резины ), на угол на большой, нам так необходимый... .
Резина,- всё-ж не бесконечно тянуться может ( и "сдвигаться" без поврежденья меж слоёв внутри ).
Поэтому и ограничивают инженеры предельные углы, которые без повреждения и
правильно способен сайлентблок наш отработать. А не крутиться "втулкою", как тот подшипник
![Smile [:)]](/em?em=KQ)
.
И "закрути" те "рёбра"... . Понятно, что намного легче. И бОльший тот предельный угол мы имеем ( т-е.,- можем увеличить ход подвески ).
А те резинки "наши",- "жить будут, но не долго..."
Уже я говорил.
И если в технике и чудеса бывают, то только вот не здесь
Ну разве что конечно
полиуретан... .
Но что-то мне тут "шепчет", что наши "проходимцы" ( ещё они "предпринимателями" любят называться ) идею на корню сгубили, не обладая нужными "мозгами".
"Нагреть"-то руки вот они успели, но...,- если что-то "греют", то что-то обязательно "остынет".
Такой закон
![Sad [:(]](/em?em=KA)
.
Вот выдержка из высказывания одного известного на западе инженера-автостроителя ( в т.ч. спорт и кит-каров ):
"...если настройки ( имеется ввиду,- в широком смысле, включая и глубокую модернизацию ) проводятся без ясного понимания, что в результате надо получить и что способствует улучшению управляемости, в конце концов это приведёт к созданию просто опасного автомобиля. И не надо после этого винить изготовителя ( имеется ввиду,- базового авто )".
Просто, логично и ясно.
( А я ещё болею! НЕ обижаться!
![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
)