Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

По моему не было у нас тут про это.
Во всяком случае поиск на слово "тяги" не нашел.
Так вот не первый раз слышу про ломающиеся тяги заднего моста.
Правда все кто про это говорил имели подготовленные машины с соответствующей артикуляцией моста.
Но это не суть.
Как правильно их усилить ? Ведь например верхние декларируются как сделанные из пружинной стали - ее просто так не обваришь.
И до кучи если наварить кучу усилений, то и с ТО дополнительные проблемы и просто тяга в ее кронштейн может не полезть.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

у меня на ТО на тяги несмотрели а вот А рычаг все испортил : обварены только длинные просто каким то подходящим уголком, коротких и панара то нет

мышь вездеходная
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Обсуждалось и не раз мнений очень много.
обычно усиливают уголком по всей длинне, а полосой обваривают стык тяги и кольца под саленблок.
Некоторые изгатавливают тяги из квадрата гнется труднее но после загиба выправить не возможно.
Так же есть мнение, что черезмерное уселение тяг крайне не желательно, потому как вместо того чтоб согнуть тягу вырвет крепления к кузову, что ни есть хорошо! Дожно быть запрограмированное слабое место в подвеске.
А вообще А рычаг вместо косточек рулит, а нижние тяги в основном гнёт от ударов или от старости.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Арчи
А ссылку на тему ?
Насчет слабого места не соглашусь. Взять хотя бы историю Re его Нива после обрыва верхней тяги моста превратилась в металлолом. Это не то место где может быть запрограммированное слабое место.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Кстати, А-образник тоже вопрос очень спорный. Мне, например, Панар никаких проблем не доставляет, а гоняю сколько машина может.
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

уазовские "клюшки" тебе помогут, это если глобально. [:rotate] А вообще рвутся обычно короткие по месту сварки. Можно обварить полоской из 3-ки, саму втулку соединить со стержнем тяги, то-есть усилить места сварки. [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mishich
хм, что за клюшки ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Клюшки оочень тяжёлые! Уж скорее самураевские или паджеровские. А в принципе зачем из каки делать конфетку, когда проще и правильнее изготовить новые!:)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Так что такое клюшка, очень не хочется иметь обваренные тяги, хочется серийную но надежную железку.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну вот на фотке видно, предний мост держат 2 рычага, называемые "клюшками"
http://i023.radikal.ru/0804/f9/4eca6c467525.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

G8.:
Мне, например, Панар никаких проблем не доставляет
Не забывай, что база у нас ( [:D] ) на 300 мм. больше. А это великое дело. На коротыше влияние панары много "заметнее".

fedor(rus)
Вот исчо УАЗовская "клюшка" ( фото )., который с пружинной подвеской. Но KEROSIN прав,- тяжела, мягко говоря.
Ниже,- моя будущая нижняя "штанга".
Исчо ниже,- не обращайте внимания. Это тема "А"-р.
РЫЧАГИ З.ПОДВ..JPG
РЫЧАГИ З.ПОДВ..JPG
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

tough
Про 300 мм забыл конечно [:)]
Но тут скорее дело в весе приходящемся на задок. На четвере база такая же, как на Форе, но переставляет ее пустую только в путь.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

А что если на тягу надеваем недалеко от уха кольцо из трубы. Завариваем на нем стык. И варим к нему полосы обернутые вокруг уха.
Между кольцами тоже полосы. Вроде как тяги вообще не касались, но и страховка на случай обрыва есть ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

G8.

Имхо,- никто к обвареным, но штатным тягам, докапываться на ТО не будет. Об усилении элементов конструкции закон ПОКА ничего не говорит.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

tough
OFF про два ВИН-а первый раз слышу, впереди и сзади разные что ли ?
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Дык да, она ж из двух половин сварена... [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

G8.

О-о-о, ты что! [:)] Мне при покупке тылдычил оформитель, что-б обязательно на регистрации указал на этот момент! А гаишник дома :" Да ви-и-жу... [:?] ". Но в свидетельство о регистрации вписал именно два VIN-а: "от АвтоВАЗ",- где обычно, и "от Бронто",- в особые отметки.
G8.:
впереди и сзади разные что ли ?
Нет. Штампуются вместе на "заводских" местах,- один под ( над [:?] )другим.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

zebra-52
zebra-52:
она ж из двух половин сварена...
Ну падажди исчо! [:P] . Сам-то, са-а-а-м - то!!! [:D]

А по факту,- "это не про то". Иначе оба вин-а начинались бы стандартно, типа ХТА2121... . Тут-же "второй",- чисто Бронтовский. Что говорит о том, что машинка,- "на базе", но...,- эксклюзив. И по "узлам и агрегатам",- тоже... ( не в реалии, конечно, но,- очень даже возможно ).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Обварка тяг заднего моста