Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Может и глупость, но возникла мысль, а если стандартную тягу обварить, а место где резиновая втулка стоит разрезать, также усилить и сделать ее на болтах, ну типо по образцу и подобию крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Уж очень не хочется мне втулки эти перепресовывать или каждый раз тяги обваривать.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

G8.:
Панар никаких проблем не доставляет, а гоняю сколько машина может.
наверно по рубелям мало ездишь В повороте поймать рубеля, это почти пипейц на скорости то, а если там ежё и камушков поднакопилось на разделительной то считай в кювете?
G8.:
Нива после обрыва верхней тяги моста превратилась в металлолом.
А после обрывы точки крепления ,НИВА превратится в самолёт [:P]
G8.:
Это не то место где может быть запрограммированное слабое место.
Подскажи место лучше и менее проблемное в ремонте? я такое в задней подвеске чота не нахожу хотя могу и ошибиться. [:hello]

Самые грамотные из здесь представленных тяги у тов.Керосина, хотя саленты под А-рычаг заточены но от этого тока лучше должно быть.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Единственный способ грамотно усилить, это изготовить из более прочной толстой трубы, и ушки под сайленты тоже естественно приварить новые!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Арчи:
Дожно быть запрограмированное слабое место в подвеске.
Не должно быть таких мест в автомобиле. Иначе это мучение, а не езда, особенно когда место "случайно" оказывается сильно слабее всего остального, ибо и не считалось оно и не проверялось качество составляющих...
Доктор
а у меня уже кончились силы предлагать логичные решения;о)))
Полностью с тобой согласен.

ИМXO.
Жека
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Арчи
Домик вырвать надо постараться значительно больше чем обломить тягу. Она ломается чаще всего от усталости металла в месте приварки к ушку. А усталость эта судя по всему возникает от чрезмерных артикуляций моста на лифтовке.
Не знаю что такое рубель, если это грейдер то по ним я езжу редко. Но и там проблем не возникало.
Дело в том что когда еду мозг не выключаю, дорогу и окружающие машины все время считаю, разгоняюсь только на прямых участках, перед поворотами скорость сбрасываю. Обратной стороной такого вождения является сильная усталость на чем бы я не рулил, почему и не люблю водить.

Доктор
Дюк
Решение логичное, но это проблемы с ТО изменение подвески агрегатов очень сложно оформить официально, а я все свои переделки собрался таки оформить.
И короткие тяги декларируются вроде как из пружинной стали, труба пружинить не будет по любому.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.:
Решение логичное, но это проблемы с ТО изменение подвески агрегатов очень сложно оформить официально, а я все свои переделки собрался таки оформить.
Подобное изменение не повлияет на прохождение ТО, ибо абсолютно не бросается в глаза. Вероятность, что его заметят равна долям процента.
G8.:
И короткие тяги декларируются вроде как из пружинной стали, труба пружинить не будет по любому.
Смысл пружинной стали не в том, что тяги пружинят, а в том что она прочнее при той-же толщине.
Опиши мне ситуацию, когда важны именно пружинные свойства тяги, которая закреплена через сайлентблоки, в двух крайних точках, плс.
При оформлении, я-бы привёз бумагу на ту бесшовку из которой сделал тяги + упирал-бы на то, что по сути косточки разработаны для автомобиля дорожного применения (типа фиат), и качество изготовления оригинальных тяг не удовлетворяет возросшие нагрузки (в качестве примера можно захватить лопнувшую по сварке косточку).

ИМXO.
Жека
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

G8.
Если тяга ломается в месте прикрепления ушка, то это скорее всего она элементарно гнилая!К тому-же стандартная нижняя врят ли выдержит приземление на пень, а изготовленая заново скорее всего выдержит и не одно!а приваривание чего-то к стандаотной тяге, это как латание дыр?Зачем?к тому же тягу из более толстой трубы не сразу заметит даже знаток, ни то что мент.Конечно если труба не квадратная! [:rotate]
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

вопрос на засыпку раз тема про реактивки:
на сколько надо уднинить короткие реактивки?
(поиском не узрел)
нива на 29 колёсах, буду ставить 31.
лифт зада 5 см резинками, сносилис быстро, буду ставить 4-5 см железные.
одну крестовину уже убил заднюю.
смотрел ИЖевские реактивки, так ини на 5мм больше наших, по моему маловато.
А верхние реактивки я уже порвал 3 штуки на месте сварки, обваривать нада=)))

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Не надо удлинять реактивки!Поставь кардан с уазовскими крестовинами!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KOT Мишка

Ижовых косточек хватает. Мост действительно надо разворачивать при лифте. Во всяком случае при моём лифте не хватает кардана с волговскими крестовинами (слишком большой угол и вилки стукаются).

Также советую сделать вот что: открутить препления длинных тяг к кузову и сместить максимально вперёд (там есть регулировка). Этим ты добъёшься более центрального положения колеса при ходе вверх. Можно , кстати, и рассверлить немного. Тогда за счёт смещения нижней части моста вперёд (верх остаётся на месте) мост уже повернётся к РК.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
лифт зада 5 см резинками, сносилис быстро, буду ставить 4-5 см железные.
Лучше обвари мост сначала, вот и получишь нужный лифт (все адекватные люди ессно обваривают мост сверху). Не хватит под нагрузкой - ставь мощные пружины (у меня - от броневика). А резиновые проставки лажа та ещё.

Дело в том, что на 31-х вылет у тебя будет 0..15. Получаешь с таким вылетом нехилое плечо от пружины до края чулка, которое его легко погнёт. В итоге очень быстро умрут подшипники полуосей, может расфигачить дифф (сам редуктор будет постоянно откручиваться). Короче, только обвариваться. Всем советую самопрыгов (niva.tv).

+ещё момент всплыл. При обварке если переносить кроншрейны косточек просто тупо вверх (дырки по оси моста оставлять), как раз и получишь ещё немного доворота хвостовика моста к раздатке.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KOT Мишка
Я удлинял на 10 мм, хвостовик при лифте 6 см смотрел на раздатку.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Доктор:
Поставь кардан с уазовскими крестовинами!
пацкажите где сия процедура описана?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

zebra-52
а что тут описывать?Покупаешь новый кардан, называется кардан на ниву с уазовскими крестовинами, допускает работу под большим углом, чем обычный и шлицевое у него помощнее, в Питере покупал за 1800 руб.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

zebra-52
Если я правильно понимаю, речь про карданы производства Завода Коробок Скоростей с волговскими крестовинами. В Нижнем Замечены на рынке на Кузбасской, но давно.
---------------------
P.S. до сих пор не слышал такого понятия как УАЗовская крестовина, вроде как в УАЗе крестовины волговские или не прав ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.:
вроде как в УАЗе крестовины волговские или не прав
один фиг, они самые, что туда, что туда.
Но у этих карданов есть куча минусов.
ИМХО, самый вкусный вариант: карданы нового образца, те что ставятся на Шеви, производства Гродно. Только вот ценник....

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Обварка тяг заднего моста