Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/17/2008, 7:49 PM +04
Может и глупость, но возникла мысль, а если стандартную тягу обварить, а место где резиновая втулка стоит разрезать, также усилить и сделать ее на болтах, ну типо по образцу и подобию крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Уж очень не хочется мне втулки эти перепресовывать или каждый раз тяги обваривать.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 43
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

6/17/2008, 10:07 PM +04
G8.:
Панар никаких проблем не доставляет, а гоняю сколько машина может.
наверно по рубелям мало ездишь В повороте поймать рубеля, это почти пипейц на скорости то, а если там ежё и камушков поднакопилось на разделительной то считай в кювете?
G8.:
Нива после обрыва верхней тяги моста превратилась в металлолом.
А после обрывы точки крепления ,НИВА превратится в самолёт [:P]
G8.:
Это не то место где может быть запрограммированное слабое место.
Подскажи место лучше и менее проблемное в ремонте? я такое в задней подвеске чота не нахожу хотя могу и ошибиться. [:hello]

Самые грамотные из здесь представленных тяги у тов.Керосина, хотя саленты под А-рычаг заточены но от этого тока лучше должно быть.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

6/17/2008, 11:00 PM +04
Единственный способ грамотно усилить, это изготовить из более прочной толстой трубы, и ушки под сайленты тоже естественно приварить новые!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

6/18/2008, 2:01 AM +04
Арчи:
Дожно быть запрограмированное слабое место в подвеске.
Не должно быть таких мест в автомобиле. Иначе это мучение, а не езда, особенно когда место "случайно" оказывается сильно слабее всего остального, ибо и не считалось оно и не проверялось качество составляющих...
Доктор
а у меня уже кончились силы предлагать логичные решения;о)))
Полностью с тобой согласен.

ИМXO.
Жека
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/18/2008, 9:37 AM +04
Арчи
Домик вырвать надо постараться значительно больше чем обломить тягу. Она ломается чаще всего от усталости металла в месте приварки к ушку. А усталость эта судя по всему возникает от чрезмерных артикуляций моста на лифтовке.
Не знаю что такое рубель, если это грейдер то по ним я езжу редко. Но и там проблем не возникало.
Дело в том что когда еду мозг не выключаю, дорогу и окружающие машины все время считаю, разгоняюсь только на прямых участках, перед поворотами скорость сбрасываю. Обратной стороной такого вождения является сильная усталость на чем бы я не рулил, почему и не люблю водить.

Доктор
Дюк
Решение логичное, но это проблемы с ТО изменение подвески агрегатов очень сложно оформить официально, а я все свои переделки собрался таки оформить.
И короткие тяги декларируются вроде как из пружинной стали, труба пружинить не будет по любому.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

6/18/2008, 12:36 PM +04
G8.:
Решение логичное, но это проблемы с ТО изменение подвески агрегатов очень сложно оформить официально, а я все свои переделки собрался таки оформить.
Подобное изменение не повлияет на прохождение ТО, ибо абсолютно не бросается в глаза. Вероятность, что его заметят равна долям процента.
G8.:
И короткие тяги декларируются вроде как из пружинной стали, труба пружинить не будет по любому.
Смысл пружинной стали не в том, что тяги пружинят, а в том что она прочнее при той-же толщине.
Опиши мне ситуацию, когда важны именно пружинные свойства тяги, которая закреплена через сайлентблоки, в двух крайних точках, плс.
При оформлении, я-бы привёз бумагу на ту бесшовку из которой сделал тяги + упирал-бы на то, что по сути косточки разработаны для автомобиля дорожного применения (типа фиат), и качество изготовления оригинальных тяг не удовлетворяет возросшие нагрузки (в качестве примера можно захватить лопнувшую по сварке косточку).

ИМXO.
Жека
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

6/18/2008, 2:37 PM +04
G8.
Если тяга ломается в месте прикрепления ушка, то это скорее всего она элементарно гнилая!К тому-же стандартная нижняя врят ли выдержит приземление на пень, а изготовленая заново скорее всего выдержит и не одно!а приваривание чего-то к стандаотной тяге, это как латание дыр?Зачем?к тому же тягу из более толстой трубы не сразу заметит даже знаток, ни то что мент.Конечно если труба не квадратная! [:rotate]
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 38
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

6/20/2008, 2:28 PM +04
вопрос на засыпку раз тема про реактивки:
на сколько надо уднинить короткие реактивки?
(поиском не узрел)
нива на 29 колёсах, буду ставить 31.
лифт зада 5 см резинками, сносилис быстро, буду ставить 4-5 см железные.
одну крестовину уже убил заднюю.
смотрел ИЖевские реактивки, так ини на 5мм больше наших, по моему маловато.
А верхние реактивки я уже порвал 3 штуки на месте сварки, обваривать нада=)))

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

6/20/2008, 5:07 PM +04
Не надо удлинять реактивки!Поставь кардан с уазовскими крестовинами!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/20/2008, 8:36 PM +04
KOT Мишка

Ижовых косточек хватает. Мост действительно надо разворачивать при лифте. Во всяком случае при моём лифте не хватает кардана с волговскими крестовинами (слишком большой угол и вилки стукаются).

Также советую сделать вот что: открутить препления длинных тяг к кузову и сместить максимально вперёд (там есть регулировка). Этим ты добъёшься более центрального положения колеса при ходе вверх. Можно , кстати, и рассверлить немного. Тогда за счёт смещения нижней части моста вперёд (верх остаётся на месте) мост уже повернётся к РК.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
лифт зада 5 см резинками, сносилис быстро, буду ставить 4-5 см железные.
Лучше обвари мост сначала, вот и получишь нужный лифт (все адекватные люди ессно обваривают мост сверху). Не хватит под нагрузкой - ставь мощные пружины (у меня - от броневика). А резиновые проставки лажа та ещё.

Дело в том, что на 31-х вылет у тебя будет 0..15. Получаешь с таким вылетом нехилое плечо от пружины до края чулка, которое его легко погнёт. В итоге очень быстро умрут подшипники полуосей, может расфигачить дифф (сам редуктор будет постоянно откручиваться). Короче, только обвариваться. Всем советую самопрыгов (niva.tv).

+ещё момент всплыл. При обварке если переносить кроншрейны косточек просто тупо вверх (дырки по оси моста оставлять), как раз и получишь ещё немного доворота хвостовика моста к раздатке.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

6/21/2008, 12:01 AM +04
KOT Мишка
Я удлинял на 10 мм, хвостовик при лифте 6 см смотрел на раздатку.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

6/23/2008, 10:48 AM +04
Доктор:
Поставь кардан с уазовскими крестовинами!
пацкажите где сия процедура описана?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

6/23/2008, 9:28 PM +04
zebra-52
а что тут описывать?Покупаешь новый кардан, называется кардан на ниву с уазовскими крестовинами, допускает работу под большим углом, чем обычный и шлицевое у него помощнее, в Питере покупал за 1800 руб.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/24/2008, 8:26 AM +04
zebra-52
Если я правильно понимаю, речь про карданы производства Завода Коробок Скоростей с волговскими крестовинами. В Нижнем Замечены на рынке на Кузбасской, но давно.
---------------------
P.S. до сих пор не слышал такого понятия как УАЗовская крестовина, вроде как в УАЗе крестовины волговские или не прав ?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

6/24/2008, 11:46 AM +04
G8.:
вроде как в УАЗе крестовины волговские или не прав
один фиг, они самые, что туда, что туда.
Но у этих карданов есть куча минусов.
ИМХО, самый вкусный вариант: карданы нового образца, те что ставятся на Шеви, производства Гродно. Только вот ценник....

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Обварка тяг заднего моста