Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/26/2005, 12:18 PM +04
Помогите разобраться.
Какую коробку на Ниву лучше поставить 4 ступени или 5.
Может есть какой нибудь идеальный вариант............
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2005, 12:19 PM +04
5, 43-ю ("разорванный пакет")

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/26/2005, 12:21 PM +04
5, 43-ю ("разорванный пакет")
А она так и продается, ну в смысле так и называется?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2005, 12:34 PM +04
Да, на ней должно быть написано краской "43". Но можно купить классическую (не знаю, чем отличаются 03 и 23) и переделать ее в Нивскую. Здесь это описывалось, делается за 10 минут. Вообще про РП почитай в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/26/2005, 2:32 PM +04
можно уточнить? где это описывалось? и какую коробку покупать что бы было подешевле?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/26/2005, 2:47 PM +04
gek13
Читаем https://www.niva4x4.ru/t/wleBUwerTFyVRpj1m1TMyQ/1 а вход ФАК вверху форума. Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/8/2006, 8:05 PM +03
Задолбала у же коробка слов нет. Решил покупать бу, годов молодости наших отцов. Вопрос только какую брать. 01 06 или есть ещё какие варианты. А пределать 5 скорость к ней будет наверное нетрудно. Там кажись отверстие просверлить. Да и нужно ли это.
Спасибо за любые советы.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2006, 8:14 PM +03
Если ты возьмешь 4-ступку и сделаешь в ней 5-ю передачу, то получишь 5-ступку со всеми ее болячками. Так зачем тратить время и деньги? Не лучше ли купить КПП нового образца ("разорванный пакет" - см. FAQ), где самая серьезная болячка вылечена?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/8/2006, 9:02 PM +03
А проблема банальна как всегда. Деньги. Б\у коробка стоит от 1000 до 2000, новая в среднем 11000. И не факт что купив новую коробку она будет лучше старой. Если судить по сообщениям форума, новое не всегда есть лучшее. Лучшим, оказывается, старое.
Так, какую брать то.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2006, 9:21 PM +03
saym101
Я свое мнение изложил. Сам года полтора назад купил себе новую ("разорванный пакет") и поставил - проблем нет. Кстати, по сообщениям на форуме нельзя сказать, что коробки с "рп" в массе выходят из строя: наоборот, буквально всего один-два случая, и то они касались подшипника первичного вала, который одинаков во всех ВАЗовских коробках - и копеечных, и шестерочных, и 4-х и 5-тиступках. А вот отвинтившейся гайки хвостовика (бич старых 5-ступок) у "рп" не помню ни одной.

А решение принимать тебе...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/8/2006, 9:25 PM +03
Так какую лучше взять марку коробки то. Вот в чем вопрос. [:bullhorn] А брать новую или не брать, это не вопрос.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1299
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/8/2006, 9:32 PM +03
saym101:
Так какую лучше марку коробки то...
Тут, имхо вариантов нет. Нужна Нивская, 5-ти скоростная.
Есть деньги - бери с разорванным пакетом.
Нет денег - перебирай старую.

С уважением, Михаил.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/8/2006, 9:47 PM +03
Я писал про переборку.
https://www.niva4x4.ru/t/SQIHdKj2SlOWiiP-GkiXIQ/1

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
McKey

Reg.: 2/6/2006
Posts: 57
From: Чита
Age: 39
Car: 2121, 1,6к, 1979г.

3/24/2006, 9:10 AM +03
Ставить 5-ст КПП на 2121 или нет
Весь в сомнениях, есть возможность взять 5ст коробку б/у. Сейчас стоит родная и проблем вроде никаких нет кроме того что крейсерская скорость по трассе не больше 85 км/ч , т.к. редуктора стоят тоже родные 4.3., с нашими расстояниями это немного напрягает.Настораживает то что слышал довольно много нелестных отзывов о надежности пятиступок. Посоветуйте брать мне ее или найти этим средствам более достойное применение.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/24/2006, 9:37 AM +03
ИМХО, если с родной коробкой проблем нет, то брать не стоит, тем более пятиступку. У нее передаточное число пятой передачи меньше единицы (где-то 0.87, если по памяти не ошибаюсь), а с учетом, что двигатель 2121 (2106 - 1.6 л) для Нивы и так слабоват, пятая будет нормально тянуть, где то на скорости больше 90 км/ч, а на меньшей скорости мощности двигателя будет уже не хватать. А с редукторами 4.3 и тем более. Пятиступка ведь рассчитана на работу с более мощным двигателем 1.7 л и главными парами с передаточными числами 3.9. А кроме того, бэушные элементы тренсмиссии - это всегда кот в мешке. Могут вполне нормально и достаточно долго служить, а могут и с ходу начать выдавать сюрпризы. Так что если и брать, то надо поинтересоваться у ее хозяина в каком она состоянии, сколько прошла и что с ней делалось. Перебиралась она или нет. Если не перебиралась, то лучше перебрать. И в любом случае не забывать про гайку хвостовика - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/KPP.htm - это одна из главных болезней пятиступенчатой КПП.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор КПП