Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Благодарю всех ответивших!
5я - 0,9 тебе вряд ли понравится.
- согласен и именно это стало для меня решающим фактором в пользу обычной КПП с "разорванным пакетом".
кулиса встанет и поперечину прикрутишь, но конфигурация штока 5й и зх не позволяет 07 кулисе включить зх . и фишка зх своя.
- а вот об этом даже не подозревал!! Всегда считал, что потроха 07 и шевиковской КПП одинаковые абсолютно и стоит лишь заменить одну кулису на другую, чтобы имплантировать шеви КПП в Ниву-21214.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС! Озадачился поменять свою неубиваемую 4-ступку копеечную на 5-ти. В нэте изобилие и цены разнятся прямо очень очень. Причем кпп продаются стандарт ,тяговая, шоссейная. Тяговая для 29-х колес как раз было бы оно ,5-я немного прибавку к скорости даст. Но вот кто и из чего их делает?. Большинство магазинов в Тольятти или рядом ,указывают производителя автоваз ,гарантию дают полгода. Недавно покупал рпм в одном из этих магазинов ,вроде работает но.... Еще задумывал купить у форумчанина 4.02 но это переделаные кпп и как мне обьяснили , работают 50/50 ,т.е гарантии нет что не поломает зубья.
Кто что посоветует по этому поводу? Или искать штатную б/у? Но тоже кот в мешке.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Еще задумывал купить у форумчанина 4.02 но это переделаные кпп и как мне обьяснили , работают 50/50 ,т.е гарантии нет что не поломает зубья.
Я бы заморочился, если продаван не против, скинуть поддон, померить биение, посмотреть состояние зубьев шестерен , вилок, померить ширину канавки у муфт. Далее - включаем 3ю передачу, берем в зубы фонарик, в руки две отвертки, отодвигаем синхрон на первичном - смотрим состояние зубьев зацепления первичного вала. Вкл 4ю - смотрим 3ю, и т.д. Снимаем механизм выбора - смотрим 5ю. Меняем прокладки, думаем брать, нет [:think]
Кооперативные кпп точно брать не стоит.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор КПП