Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ремонт КПП, что ожидать?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 7:59 PM +03
На данный момент ситуация такая:
1.На стоячей машине иногда 1 передача втыкается с усилием\совсем не втыкается, после включения задней передачи(слышиться какое-то смещение) втыкается без проблем. Проблема появляется через раз, непостоянно.
2. 4 передча практически не втыкается, как отпускаешь сцепление - выскакивает, можно воткнуть её только если очень сильно разогнать машину и плавно, на большой скорости отпускать сцепление.
3. 3 передача очень редко(началось неделю назад) выскакивает или когда отпускаешь сцепление, или когда обороты падают менее 2000. Так нормально в-принципе втыкается и ездить можно.

Вот сижу и прикидываю, сейчас буду отдавать машину, коробку перебирать, по запчастям это будут какие-нибудь пружинки-колечки или дорогие шестеренки? Т.е. по запчастям в какие деньги встанет? У кого какое мнение?

PS.Хммм.... интересно, с моей манерой ездить, как я быстро убью перебранную коробку... [:RWL] [:RWL] [:RWL]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/4/2006, 10:16 PM +03
Тритоша

По запчастям скорее всего встанет в половину стоимости новой коробки. Не меньше.
Правильно работающее сцепление - залог здоровья КПП.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/5/2006, 6:10 PM +03
Т.е. в 7-8 тыс руб?

А собственно сцепление тут при чем? Объясни пожайлуста для дураков [:)] )

Я правда с проворотами часто трогаюсь....
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/5/2006, 7:37 PM +03
Тритоша

Сцепление при том, что на неполностью выключенном сцеплении передачи включаются туго, идет значительная нагрузка на синхронизаторы и муфты. А если еще включать по принципу "Ах, шож ты не лызишь, проклятушая!" и молодецким движением достигать желаемого, то тут любая коробка долго не проходит.

Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/5/2006, 9:22 PM +03
Тритоша:
Т.е. по запчастям в какие деньги встанет?
Две недели назад перебирал купленную убитую коробку. Симптомы те же, что и у тебя. Решил переделать в "разорванный пакет". Результат: практически новая коробка. По затратам: вторичный вал нового образца - 1940.00; подшипники - 900.00; муфты, ступицы, вилки, штоки и т.д. - 870.00; шестерни 1-ой и 3-ей передачи-780.00;
коробка б/у 1000.00. В 50% стоимости от новой я уложился.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Мое мнение, если запросят за ремонт (работа+запчасти) больше 8 т.руб. и пробег старой коробки больше 70 т.км. ставь новую коробку.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/6/2006, 2:57 AM +03
Про неполностью выключенное сцепление я знаю, но. Если я правильно понимаю, при неполностью выключенном сцеплении первая передача будет включаться туго всегда, а после включения задней(не отпуская выжатое сцепление) первая точно также будет втыкать туго. Тут же после переключения на заднюю, передняя втыкается легко и непринужденно.
5/10/2006, 12:13 PM +04
Уважаемые подскажите на сколько попал (по симптомам) - не хочу быть разведённым на сервисе
Ситуация такая: В общем еду я еду - и тут резко начинает выбивать 4-ю, 5-я перестаёт включаца, 2-я через раз, из под машины льёт трансмиссионка, я тихонечка проехал 10 км до дома. И раздатка начала болтаца Предварительный разговор с сервисменами показал что переборка обойдёца в 3000 со снять-поставить КПП + запчастей тыщи на 2,5-3.
Ваши версии что там произошло и на скока там запчастей выйдет примерно?
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 56
Car: Ssang Yong Kyron 2013

5/10/2006, 12:59 PM +04
Макса:
Ваши версии что там произошло и на скока там запчастей выйдет примерно?
Совокупность симптомов указывает на то, что просто окончательно отвернулась гайка хвостовика. Не исключено, что ее будет достаточно просто закрутить и законтрить. Делается без снятия КПП.
А откуда именно текло масло?
Есть еще подозрение, что слопнула пружинная шайба первичного вала - тогда еще ее надо будет поменять. Снять кпп, открутить колокол, заменить шайбу. (по этому вопросу см. ФАК)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/10/2006, 1:03 PM +04
Масло начало течь резко - думаю порвало сальник.
5/10/2006, 6:03 PM +04
Вчера снял свою коробку потому как хруст стоял немеренный при включении приходилось матерится так что у рядом сидящих
уши заворачивались. отвез мастеру он сказал ремонта на 8-9 тыс
купил новую для семерки в связи с этим вопрос : чем отличаются коробки для нивы и 7-ки?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2006, 6:07 PM +04
Отец
Это описано в сакмом начале цикоа статей о переборке КПП в FAQ. Фактически только внешние детали на хвостовике и выход на спидометр. На хвостовик покупается ремкомплект хвостовика (или детали снимаются со старой коробки), отверстие привода спидометра забивается специальным колпачком.

Надеюсь, купленная коробка нового образца ("разорванный пакет")?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/10/2006, 9:20 PM +04
АЛЕР:
Отец
Надеюсь, купленная коробка нового образца ("разорванный пакет")?
я тоже на это надеюсь а как посмотреть не знаю
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2006, 10:39 PM +04
Отец
На картере должно быть двузначное число, оканчивающееся на тройку: что-то типа 03 или 23. Других врешних признаков у РП нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2006, 3:31 PM +04
ок спасибо седня - завтра посмотрю
5/11/2006, 4:27 PM +04
Полтора года назад, как только впервые сел за руль отцовской(теперь уже моей)нивы,запорол коробку в первые три месяца.Симптомы практически те же 2,4 на вылет, да и ездил так же(Думал что время ее сгубило [:no] ОХ КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!)попал на пятеренну(это была весна).Отгонявши в таком же темпе лето,вытащив пару-тройку друзей(на недоприводах) из говнолинана(изрядно посмеявшись над ними:"куда вы лезете чудаки"),сменив сцепление,я подумал что проблемы с трансмисией закончались,как повтаряется та же история еще 4000 тыс отдали вот так.Теперь знаю:НИВА-не зубило!Езжу тихо и сцепление отпускаю плавно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?