Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4550
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

23.09.2009, 15:04 +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1245 сообщений на предыдущих страницах
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 452
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

06.09.2017, 22:09 +03
SR990
Как назвали цвет в документах? Это на заводе так окрасили?
SR990

Имя: Александр
Рег.: 06.09.2017
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Шереметьево
Авто: Ваз 21214 Лада 4Х4 Anniversari 2017г

06.09.2017, 22:27 +03
zxd
.........
IMG_8080.res.jpg
IMG_8080.res.jpg
IMG_8083.res.jpg
IMG_8083.res.jpg
IMG_8152.res.jpg
IMG_8152.res.jpg
06.09.2017, 22:34 +03
zxd
Это самая редкая Нива... куплена у официального дилера в Уфе. Лично сам за ней летал, привезена в Москву на эвакуаторе. Сделана керамика кузова, салона... Пробег сейчас на ней 55км...
IMG_7881.res.jpg
IMG_7881.res.jpg
IMG_7956.res.jpg
IMG_7956.res.jpg
IMG_7982.res.jpg
IMG_7982.res.jpg
Нижегородский

Имя: Алексей
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: Нива 212140 г.в. 2017

19.09.2017, 18:43 +03
Здравствуйте уважаемые Нивоводы, принимайте пополнение!!!
Вот моя Ласточка, приобрел 16 августа 2017.
Сделал пару пробных выездов на природу, БОМБА!!!
Моё первое авто этого класса. Раньше были пузотерки.
Ни капли сожаления, что выбрал сей девайс и отрекся от
зарубежных супостатов. Все устраивает,пробег 1800км.
WP_20170816_12_45_35_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_45_35_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_45_58_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_45_58_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_46_13_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_46_13_Pro[1].res.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

19.09.2017, 20:24 +03
Флуд снесен! Читайте корневой пост!

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
St37

Рег.: 22.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21214 2017

22.09.2017, 15:36 +03
Доброго времени суток!
Приобрел 18.07.17 в салоне ВАЗ 21214 в комплектации STANDARD с обычной окраской,на текущий момент пробег 2700 км.
Пришлось немного привыкать-до этого в пользовании были классические "Жигули":21013 и 2106.
Из дополнительных работ был сделан полный антикор Тектилом у дилера(типа в"подарок"за наличный расчёт) и для самоуспокоения самостоятельно залил мовиль в скрытые полости-схема обработки есть в Сети,локеры ставить не стал-так как они ставятся на саморезы,а места соприкосновения саморезов с кузовом - лишние очаги коррозии.
Поделюсь некоторыми впечатлениями:
При переключении передач,если не плавно работать сцеплением в трансмиссии ощущаются толчки,если аккуратно то всё нормально.
При торможении двигателем появляется гул,вероятно,от раздаточной коробки-не знаю это для Нивы норма или нет,инженер дилерского сервиса утверждает,что норма-но другого он по определению сказать не мог.
В остальном вроде всё нормально.
Далее,то что видно глазу.
Край левого молдинга водостока крыши при нахождении автомобиля на солнце начал загибаться вверх:или герметика пожалели,или сам молдинг неправильной формы-лечиться заменой молдинга,деталь недорогая.
Планка(та которая скрывает винты)на накладке задка,которая крепиться к накладке на защелках и двухстороннем скотче(это без комментариев)также при жарком солнце выгибается и также только замена.
Примерно через 1,5 мес.эксплуатации потрескались повторители поворотов-оба сразу.
В сервисе дилера об этой проблеме знают,но повторителей нет и надо заказывать-пришлось самостоятельно приобрести и оплатить установку(нет желания терять время и палить топливо на повторное посещение сервиса),слов нет.
Самостоятельно не стал менять повторители,так как чтобы заменить левый повторитель необходимо отодвигать бачок гидроусилителя,а там гайки краской промаркированы-найдут повод снять с гарантии.
На ТО-0 кроме регламентных работ,настоял на замене фильтра и масла в двигателе(залил Шелл ,синтетика 5w40).чем крайне удивил сервисменов,начавших втирать о новых технологиях и материалах при изготовлении деталей двигателя,качественных маслах заливаемых на заводе.
Законы физики не отменишь-при притирке металлических поверхностей стружка всё равно образуется.
Вот пока пожалуй и всё.
P.S.До 2000 км автомобиль целенаправленно обкатывал за городом,на трассе-это к тому,что сколько бы не говорили-"современным"автомобилям обкатка не требуется-требуется да ещё как.
P.P.S.На посошок вопрос к форумчанам-обладает ли кто-нибудь информацией об отзыве изготовителем ВАЗ 21214,выпущенных в июне 2017 г. из-за проблем с топливопроводным шлангом?
На сайте завода информации нет,но при посещении дилера(замена повторителей поворотов)было озвучено,что проблема с топливопроводным шлангом существует,но для ревизии пока меня не приглашали,хотя грозились.
SAM_0006.JPG
SAM_0006.JPG
Мой автомобиль
SAM_0007.JPG
SAM_0007.JPG
Мой автомобиль
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.09.2017, 18:13 +03
Обсуждения сносятся! Почему игнорируете корневой постинг???

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 485
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

29.09.2017, 13:27 +03
В середине сентября, приобрел Orange Edition, выпуск июль 2017, по ПТС. Пробег 1300 км. Очень доволен комплектацией, цветом, подвеской, тормозами))) подпортило впечатление замена по гарантии, повторителей поворотников (уплотнитель, я так понял отменили, внутренний), задней левой оси, заднего левого тормозного цилиндра. Уплотнитель лобового стекла, поменяли по предписанию. До этого владел 21214, 2006 года, до 21214 2004 года. Из дополнений, поставил уплотнитель, между кузовом и боковыми зеркалами, штатный не спасал от контакта пластика с краской.
Нанести на диодный мост генератора электроизоляционный лак.
На клеммы плафонов освещения салона (мамы), в стойках, надеть термоусадочные трубки.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 610
Откуда: С-Петербург
Возраст: 56
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

02.10.2017, 17:11 +03
На той неделе купил нового "крокодильчика". Первые впечатления неоднозначные. Из того, что понравилось :
1. Новая решетка спереди. Вид брутальней стал.
2. Включаемые при заводке дневные ходовые (яркие). При включении ближнего света, светят как старые.
3. Стеклоподъемники в базе, кнопки между сидениями.
4. Лучше стала шумоизоляция.
5. "Тихие" карлсоны, по моему и жрут меньше. По крайней мере нет просадки напруги, как на предыдущей.
6. Колеса "Пирелли". Всесезонка ?- М+S.
7. Фонарь в багажнике.
8. Раздатку не слышно (Обкатка, еду не более 90 км/ч, но на предыдущей уже начиналась вибрация).
9.Редуктор переднего стеклоочистителя поменяли("машет" быстрее, грязь не размазывает)
Теперь о том, что не нравится :
1. Аккумулятор снова 55А/Ч. На предыдущей был тоже АКОМ, но 62А/Ч.За неделю сел, не смог завестись. Наверно был разряженный. ну и см. п.6..
2. Не закрывается капот, надо сильно хлопать. Исправлю.
3. Тоже с дверью багажника.
4. Уже в салоне был отвалившийся доп. стоп-сигнал. Пришлось требовать закрепить. Но потом снова отвалился.
5. Не понял до конца, но похоже в багажнике сузили ширину, т.к корыто на дно такое же , как в предыдущей, не влезает. Надо подгибать.
6. С "массой" проблема осталась.Разница между показанием вольтметра приборки и замером на аккумуляторе - 1 В !!! По прежнему надо протягивать все гайки с проводами и кидать провода провода с акка на кузов и движок.
Пока все. Тока начал ездить.Идет обкатка. Радуюсь, что свеженькая и резвая.

Multitronics SL-50V
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 458
Откуда: Мск.
Авто: Ваз 2131. 17г.

28.10.2017, 21:48 +03
Всем привет.

Обкатка закончилась . Пробег 2500. Залил маслице по кругу Роснефть 75/90 полусинт. В мотор Роснефть 5v40 полусинт. Протяжка практически не потребовалась , всё закручено с завода нормально . Жаловаться на Нивасик не буду , потому как не на что . Может я настолько не привередлив , может в очередной раз попался не плохой экземпляр - всё работает в штатном режиме и это радует . Время покажет . Из хотелок - приобрёл багажник Ликино-дулёвский за недорого , мои любимые К-139 Кировские новые ( далеко ездил за ними , в другую область ... но оно того стоит [:up] ) и чехлы от Лесечки Михайловны по старой дружбе [:bow]. Обкатка прошла в спокойном , без резких движений [:)] темпе . "Внедорожный автобус" (как сказал знакомый товарищ нивовод) [:)] радует и это самое главное [:super] , каждый раз садясь за руль у меня всё нутро бурлит по-хорошему [:rotate] от этой машинки . Нивоводство не излечимо ... оно может затухать где-то в глубине тебя иногда надолго , но через энное количество времени - из тлеющей искры возгорается пламя и с этим ничего нельзя сделать [:%][:jump] ! Ух сколько сказал , всё сказанное касается лично меня , это мои мысли . У других камрадов может иначе , но суть одна - Niva est vita!

Съездил на первый маршрут стандартный , познакомил Нивасик с грязюкой , использовал так сказать по назначению [:)]. Всё прошло замечательно , Нивка хрюкает и едет [:rulez]: Будем и дальше катать по мере сил , здоровья и возможностей по назначению вне дорог !


Всем добра и чтобы радовало [:hello]!
DSCN496611.jpg
DSCN496611.jpg
DSCN507011.jpg
DSCN507011.jpg
DSCN507211.jpg
DSCN507211.jpg
28.10.2017, 22:00 +03
1rus
Добавлю ещё пару фоток :
DSCN485811.jpg
DSCN485811.jpg
DSCN485911.jpg
DSCN485911.jpg
NORAND(AA)

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 урбан 2015 г.в.

07.11.2017, 15:27 +03
С юбилеем, ругаемый урбан!
Моя Нивка, поздравляю тебя со 100 000 км, ни в один из которых я не пожалел о том, что тебя купил!

Обо всём по порядку:

Нивку брал в сентябре 2015 года новой в Техинкоме. Первые 50 000 км обслуживался у официалов, в Техинкоме в том числе, претензий к обслуживанию нет. Жижи все заливали они сами, поэтому останавливаться на них не буду.
Вторые 50 000 км обслуживал в сервисах, знакомыми с Нивками, в ДВС лью Виско 3000 п.с, в трансмиссию ТНК 75W90 п.с., в КПП gl-4, в остальные места gl-5.

За 100 000 Нивка колесила, в основном, по просторам Подмосковья, изредка выбираясь в близлежащие области, а однажды холодным январем 2017 съездила отдохнуть в Краснодарский край. 1% времени Нивка проводила на бездорожье, лёгком, но грязном. Чему была очень рада!

Средний расход - 9.5 - 10л на 100км, 11, если идти 130 -140. Кстати, ведёт себя нормально и на этих скоростях.

Кондей охлаждает, всё работает. Даже придраться не к чему!)

Руль в урбане ДЛЯ МЕНЯ удобней, чем в обычной Нивке. По эргономике сделал маленькие изменения - подвинул на 5 см салазки водительского сиденья назад и на 1 см приподнял. Мне так удобнее.

Проантикорил на 50 000 расстопом - цвести по стыкам крыши начала.

Что плохого?
Поменял радиатор на 97 000, блок "карлсонов" на 49 000 (успел по гарантии))


Выводы: хотел менять её на 100 000. А теперь думаю - а зачем?))

С Уважением, Андрей
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 610
Откуда: С-Петербург
Возраст: 56
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

17.01.2018, 15:51 +03
Kesha
Хочу добавить еще одно приятное впечатление от своей новой Нивки : сбылась моя мечта и наконец то, при установке на место заднего сидения не надо заколками пришпиливать ремни безопасности к спинке. Теперь концы ремней вставлены в пришитые к спинке карманы ! А еще в багажнике есть четвертый ремень, наверно груз крепить ?

Multitronics SL-50V
alexey-nsk

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 119
Откуда: РФ Тюмень
Возраст: 43
Авто: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

16.03.2018, 8:41 +03
приобретена в январе 2018 комплектация Оранж.

все в целом получше чем на 2012 годе, НО:

- рычаг КПП на второй колбасит.
- в трансмиссии при работе сцеплением или газом стук
- рычаги раздатки качет, ну тут промвал понятно кривой

вывод. так и лепят абы как.
Это у них типа "конструктивная особенность", так гарантийщики ответили Тюмень-Автоваз, а им так ответил завод

вывод 2 - если они так Весту собирают и обслуживают её не надо покупать
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 610
Откуда: С-Петербург
Возраст: 56
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

20.03.2018, 16:04 +03
Kesha
Еще одна мелочь, но полезная в новых машинках :
Под некоторыми проводами, трущимися мет. деталями (домкрат, например) приклеили изолирующие прокладки. Вроде мы не просили в наших предложениях это, но это правильно. Шпильки под "массы" сделали с "полочками", теперь клеммы есть куда прижать. Но нашлась и ложка дегтя: на шпильки навернули гайки с полукруглой головкой, у них внутри проточка и плохо цепляется резьба шпильки под "массу". Заметил это на шпильках под приборкой. Заменил эти гайки на обычные, их легче стало подтягивать.

Multitronics SL-50V
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин