Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 139 / 4934
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1275 older posts on previous pages
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 2 / 479
From: Люберцы
Age: 63
Car: 21213 & 2000 / 11113 & 2002 / 212140М & 2021

3/31/2021, 8:09 PM +03
Водительское сиденье однозначно буду поднимать и сдвигать к "тоннелю".
Поднял на 60мм (это максимум при диаметре штатного руля 400мм), сдвинул на 35мм (максимум что бы не "дорабатывать" тоннель)
Лично для меня "посадка" стала намного удобнее, ремень "лёг" на плечо,а не давит на шею, левая рука удобно лежит на дверном "подлокотнике", обзорность улучшилась, для открытия замка двери багажника рука свободно проходит между спинкой сиденья и стойкой! !
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 579
From: Shakhty 161 RUS
Age: 47
Car: 21213&1999

3/31/2021, 9:02 PM +03
vladimir21213
И правда,как на горшке.[:D]
Не знал,что такая разница по высоте в старых и новых сидениях.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 729
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

4/2/2021, 1:29 AM +03
В общем заказал я пятидверку, наверное последнюю из выпускаемых )) В пятый раз на те же грабли. Посмотрим что в этот раз будет.
Последняя, 2016го года, проржавела за 4 года, но слава богу печка не успела потечь, новые подшипники достойно отходили 60 тыс, а изменённые плечи обката передней подвески положительно изменили поведение на дороге.
4/21/2021, 11:59 AM +03
Взял таки Урбана пятидверного, возможно последней партии. Ехал за ним и колебался - а может всё же тревела, у него кузов следующего поколения, ржавеет поменьше, дизайн мордочки стал не плохой, дороже всего на 80 т.р. Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется.

В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия:
- потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился
- сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд. В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть
- климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо
- приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал
- ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться )
- руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года (который под подушку шёл)
- диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу.
- забыл добавить - педаль сцепления стала непривычно лёгкой, хотя помню что на урбане 16 она была непривычно легка по сравнению с 4х4 10го.

В остальном идентично.

Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть. В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню.
4/27/2021, 10:26 AM +03
Продолжу отзыв о новом автомобиле - Урбан 5Д 2021.

Пробег больше 400 км ) Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться.

Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами! Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт! Во-вторых теперь температуру в салоне можно регулировать в принципе, а не как раньше - ставишь рычажок в какое-то примерное положение ( 4 раза в год - лето/осень/зима/весна) и степенью открытия окна добиваешься нужной температуры. Но вот мотор вентиля на первом положении мне кажется излишне сильно дует, т.к. когда ставишь регулятор в положение лобовое стекло/ноги - чувствуется движение воздуха у лица, что не очень приятно. Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня. Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана.

Что ещё - подушка сиденья не опускается вровень с полом, т.е. спать в багажнике уже не получится.

Освещение солона тоже радует, оно светит )

Да и вообще новый автомобиль и едет по-новому всегда!

Кстати, скажу по поводу моедрнизации 2016 года - тогда были введены нерегулируемые подшипники в ступицы, усиленные шаровые, изменено плечо обката, легкосплавные диски в базе на Урбане, углы установки реактивных штанг в задней подвеске, маятник на подшипниках в рулевой. По подшипникам понятно всё и без лишних комментариев, но вот изменения в подвеске очень позитивно сказались на управляемости машины в принципе! Во-первых перестало зад таскать на "гребёнке", во-вторых передок перестал забирать в сторону обочины при наезде на неё, в-третьих за 60 тыс ни единого намёка на стуки в подвеске или рулевом управлении, в-четвёртых на лёгих колёсах машина себя совсем иначе ведёт на неровностях, легче гораздо. Печалит одно - всё это должно было быть минимум на рубеже веков )



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
семён семёныч

Name: Дмитрий
Reg.: 9/22/2012
Posts: 11
From: россия, апатиты
Age: 50
Car: Нива Трэвел 2021г.

4/27/2021, 8:15 PM +03
Купил вчера новую ниву трэвел. Для меня очень хороша. Единственное отопитель не шибко греет.Или мне кажется. Подвеска хороша.Ехал в Мурманск на 2131, обратно на новой.Земля и небо.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 729
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

5/1/2021, 2:57 PM +03
Мне постоянно кажется что изменён выворот руля - в крайних положениях не заруливаю по той же траектории что и раньше, да и руль по ощущениям недокручивается градусов на 10. Есть ли какая-то информация по этому поводу от изготовителя?

И должен заметить, что штатный руль 40см мне нравится гораздо больше, чем руль 38см на машинах 2016 года. Руль чуть тоньше, ухватистее, удобнее держать в расслабленном режиме. Перед покупкой думал что заменю рули, насмотревшись блоггеров и бубнеж на "автобусный" руль, но пока ехал из салона удивился и понял что отличный руль.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Azia

Reg.: 8/28/2008
Topics / Posts: 1 / 134
From: Москва
Age: 56
Car: Лада Нива 21214

5/7/2021, 6:17 PM +03
Кину сюда продолжение мытарств. [:roll]
Нива может считаться новой - еще 4000 тыс не пробегала, поэтому кому интересно - кликайте.
https://www.niva4x4.ru/t/g0HpPRW…lf423AQ/8#tLJLZEj6SnWipiYsUBMExQ
leon1180

Name: Александр
Reg.: 9/10/2015
Topics / Posts: 1 / 85
From: Ростов на Дону
Age: 40
Car: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

5/9/2021, 9:39 PM +03
Взял позавчера 3х дверку, люкс с кондером, кориандр. Так получилось,что доехал на ней от салона до дома 15км и все. Уехал на неделю в командировку, приеду, буду разбираться.
Из ощущений.

1- на "нейтралке раздатки" рычаги ходят туда сюда, во время езды особо не ощутил.. Больше 80-90 не ехал. Возможно разработается шрус в промвале.
2- коробка все передачи включаются нормально (по сравнению с моей прошлой нивой)
3- тормозов пока толком нет. Не притерлись.
4- часть хомутов системы охлаждения самообжимные... Это хорошо..
5- двигло на холостых работает тихо, но немного потряхивает. Надеюсь все притрется, станет работать ровнее.
6- тому кто делает на заводе сход развал ( или у дилера) надо набить рожу.. Руль немного не по центру, машину немного тянет.. Надо делать сразу же в проверенном месте подальше от дилера.
7- кондер. Это самое интересное. Нажимаешь кнопку, слышно "клац".. Вроде включилось все. Оценить не могу, т.к погода не позводяет. трубка от компрессора вроде охлаждается, опять же погода не позволят точно понять.
Проблема в том, что не пойму логику работы. Муфта то включается, то выключается. Так и должно быть? Или опять же не долили газу и давление на грани включения?
У кого из свежих есть кондер, просветите плиз

Люблю природу
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 729
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

5/9/2021, 11:20 PM +03
leon1180
Кондиционер так и работает дискретно, вторая нива с кондеем, всё так же. Чуда от кондея не ждите, стёкла инеем не покроются, но в жару вполне приемлемо охлаждает.
По сход-развалу проверьте может колесо какое недокачали, но стоит так же проверить и тормозные скобы - не зажимет ли какую в суппорте (такое было на новой прошлой машине).
По сравнению с автомобилями до 16го года двигло вибрирует, т.к. противовес в виде переднего редуктора от двигателя отвязали. Предыдущая 2016 вообще тряслась, наверное подушки стояли стандартные, теперешняя 21го года не так трясётся.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
западНИВАсток

Reg.: 2/21/2020
Posts: 53
From: запад
Car: нивасток 21214М 3д 20 г.в.

5/22/2021, 8:54 AM +03
Вот и прошёл ровно год, с той поры, когда мы с Нивой выкатились из салона и проехали первые километры.
Что можно сказать по-поводу эксплуатации данной машинки - плохое-хорошее? Проехали мы, аккурат, 30000 км за этот период, и не было ни одного случая, чтобы автомобиль не завёлся. Сел, прогрел, поехал. Температуры были в крайних значениях - плюс 30, минус 20. За всё время перегорело полдюжины лампочек ДХО, и всё - больше ничего не ломалось! Странно, но - факт. Я ожидал худшего.
Машину собрали в какие-то лихорадочные из-за кор&нобесия, для завода, дни, в середине апреля 20-го года, когда конвейер то вставал, то запускался. Наверное, повезло! Комплектация - люкс/кондишен. Все траты по обслуживанию только на плановые ТО (4 раза) и расходники. Скрипел руль, пробрызгом силиконо-тефлонами не мог справиться, но мастера убрали (почти). Поменял по кругу амортизаторы и пружины, хотел вернуть Ниву в начало пробега. Снятые аморты и пружины абсолютно живые и не могут считаться замененными из-за поломки. Машина эксплуатируется трасса-город-поля-леса, круглый год. Расход топлива на круг - около 9 л.
Двигатель работает чётко, без сбоев. В просвет маслозаливной горловины не видно нагара и лака. Хватает мощности и приёмистости за глаза, с запасом, под мои задачи. Не понимаю, зачем мне нужен был бы движок в 100-120 л.с. Для меня это сбалансированный автомобиль: красивый, безотказный, надёжный! Железный, честный, без претензий, минимум электроники - классический автомобиль в его первоначальном понимании. Проходимость позволяет в любом месте съехать с асфальта и без фанатизма, с умом, добраться до укромных мест и получать радость от езды в лесно-полевых условиях!
Двумя словами можно охарактеризовать моё состояние - ни разу не пожалел, что купил Ниву.
Итог: 30000 км - ничего не отвалилось, ни одной гайки не открутилось, ничего не заскрежетало. Очень мягко работает мотор и в целом идёт сам автомобиль. Кто понимает, для чего ему нужна Нива, не нуждается в рекламе.
Niva-20.res.jpg
Niva-20.res.jpg
Azia

Reg.: 8/28/2008
Topics / Posts: 1 / 134
From: Москва
Age: 56
Car: Лада Нива 21214

5/29/2021, 11:04 PM +03
западНИВАсток

Как я вам завидую, как вам повезло! Действительно, рулетка... [:(]
У меня такая же красавица-кориандр, но ездить не хочет. Зимой что-то с ней мистическое произошло, пока стояла.
До 3000 оборотов невозможно поднять, на 4-ой скорости не может разогнаться, ревет белугой... была уже в трех сервисах, включая "Техинком" и "Мосниву", массу всего поверяли, настраивали, переставляли, диагностили - ничего не помогает, ничего не могут найти. Или не хотят, или не понимают. Очевидно, появившаяся вибрация - вершина айсберга тайной болезни, из-за которой машина не желает нормально ездить. Колеса надуты штатно, сход-развал сделан.
Еще осенью до 100 ездила, но хорошего понемножку. Сейчас разогнать ее не то что до 90 - до 80 км/ч невозможно. Ощущение, что если еще поддать газу, то развалится...
Видать, кроме раздатки, которую мне сменили сразу по гарантии, еще что-то не то впихнули в движок. Движок работает с перебоями, вздрагивает. Рычаг КПП трясется. Свечи меняли, не помогло. Бензин лили разный 95, не он виной.
Всего 4000 пробег. Вот такое изделие.

Радуйтесь! Вам действительно повезло.. [:rotate]
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 351
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

5/31/2021, 11:12 AM +03
За полтора года проехал 13т км.Мотор начинает раскатываться, работает без нареканий,тяги хватает. Заменил реле стартера.С ним вообще непонятки,потрогаешь заводится ,не потрогаешь ,не заводится.Пропаял все разъемы и выводы обмотки реле,тоже самое.Пропаял сопротивление(внутри реле) не помогло,все равно через раз. Заменил реле, все заработало
На морозе, при сильном ударе, задний правый амортизатор заплакал, потом успокоился.
Да еще,очень слабый лак веточки ,кустики оставляют следы[:weep]
В оостальном все в норме. Машина только радует.
leon1180

Name: Александр
Reg.: 9/10/2015
Topics / Posts: 1 / 85
From: Ростов на Дону
Age: 40
Car: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

5/31/2021, 10:25 PM +03
Моя свежекупленная нива прошла через первый дождь.. Ну что, что слева, что с права под ковриками вода.. Дохрена..[:X]

Люблю природу
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 351
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

6/1/2021, 10:57 AM +03
Моя свежекупленная нива прошла через первый дождь.. Ну что, что слева, что с права под ковриками вода.. Дохрена..
Странно! У меня всегда сухо.[:?]
Я с новья ,вынимал и проклеивал герметиком все стекла.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин