Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1245 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

EMERCOM
Скажем так .ремонтом никто не занимается.тупо замена .ни один инжене по гарантии не возьмёт на себя ответственность на замену детали агрегата ,со слов клиента.нужна фото видео фиксация дефекта.в процессе поиска дефекта меняют агрегаты, запчасти с заведомо исправного авто на дефектном.это не один день и не два.если гарантийщик поменял запчасть ,и не угодал.оплачивает наряд механ дефектовщик и гарантийщик.так как аудит никто не отменял.бывало ездили в другие города договаривались с клиентами на замену какой-нибудь гайки одноразки.с записью на видео.
Поэтому это долго.
Недавно сам искал рандомную перезагрузку на магнитоле.поиск занял три дня.с частичным разбор авто.тупо зажат жгут между панелью приборов и усилителем.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Про замену агрегата в сборе - это понятно. Но и диагностируются неисправности редукторов на ниве просто - лишь снять нужный кардан и проехаться без него. Можно редуктор снять и зазор в зацеплении шестерен замерить (объективный параметр). И всё. А переставлять с машины на машину агрегаты - это смешно. И грустно если это так. В любом случае к ним больше не поеду. Так что это пустой разговор.
Теперь о хорошем. После старой машины понравилась передняя подвеска. Мягче , хода вроде чуть больше - это плюс . Но с задней подвеской не все так однозначно. На кочках машину не уводит, кормой не виляет. Но там где на старой спокойно проезжал ,на новой задние колеса вывешиваются со стуком ,то есть ход задней подвески меньше. Для вседорожника это минус. Заявленный дорожный просвет 200мм (у старой 220) тоже не очень хорошо. Понравилась новая панель. Пусть дубовая зато может трескаться не будет как старая . Отопитель тоже огонь. Дует куда надо , лобовое оттаивает быстро. В плюс подогрев зеркал , заднего стекла и седалища. Новые сиденья -тут кому как по удобству (мне более менее), зато хоть двигается , регулируется нормально. Плохо что чехлов именно под них пока нет. Заднее сиденье при складывании ровного пола не образует. Потолок на вид аккуратнее ,выше - прижат к крыше . Но маркий. В целом салон с новой панелью смотрится лучше. Но всё портят полумеры. Не поменяли руль и подрулевые . Накладки порогов не подходят к новым уплотнителям . Ограничители открывания задних дверей остались старые -по типу жигулёвских. По двигателю- дохлый.Но это в сравнении с 1.8. Жрет так же как старая нива .Средний по БК 11,4л.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема — для отзывов, а не для вопросов и обсуждений!
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

А почему мои сообщения удалили? Я честно написал про свою и сделал заключение ведро. И это не вообще о нивах, а конкретно о моей. Теперь развернуто. Пробег на сегодня 6300.
1) воет передний редуктор. (Уже писал)
2) шумит мотор отопителя на морозе.
3) вибрация ( обнаружил биение фланца раздатки заднего кардана порядка 0,5 мм , и кривой фланец КПП)
4) не растормаживается полностью переднее левое колесо
5) пока не прогреется стучит в районе 4 -го цилиндра ( похоже на стук при перекладке поршня - нарушен тепловой зазор)
6) откуда-то подтекает антифриз ( розовые подтёки на защите), откуда текёт так и не разглядел.
7) сопливит передний сальник КПП. Коробка снизу в масле.
8) рцс - сопливит тормозухой , но пока работает.
9) при заводке на холодную какой-то шум со стороны двигателя ( похоже на шум подшипника)
Вроде бы новую машину покупал, думал тысяч 100 проехать, никуда не лазить, ни чего с ней не делать. Не получилось . Короче лотерея.
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Продолжаю детективную серию о своей новой Ниве.
После корректировки схода-развала, который, оказывается, не сделали на заводе, машина стала вести себя по-другому, включая обороты... фантастика.
Теперь она бегает, все вроде хорошо, но подкралась новая беда - настоящая зима.
Давно в Москве не было настоящей зимы...[:?] Видимо, новые Нивы клепают для теплых стран, но никак не для России.
Свежий аккумулятор, масло хорошая п/с. Старая Нива могла заглючить только ниже -25, и то булькала и старалась стартером, пыхтела, что-то там крутила. Новая даже не старается. При жалких -17 она молчит, как убитая. Но самое смешное, что я даже не могла попасть в салон, чтобы это обнаружить (обалдеть и вызвать такси).
Двери замерзли напрочь! Сигнализация отказывается открывать двери, внутри все проморожено. Хотя все щели и гнезда пролиты силиконовой смазкой, механизмы в дверях промазаны, дважды я ездила в Техинком это ... чинить, и дважды мне возвращали машину со словами "вот теперь все в порядке". Там же мне ставили сигнализацию, видимо, такую же "хорошую". Уж при -10 она двери открыть не может! Только ключ. Но при -17 ключ, оказывается, тоже не может. Хотя в замки влита размораживающая жидкость! С трудом открылась дверь пассажира, пришлось влезать за руль справа, и открывать дверь водителя изнутри. Штырек не двигается вверх-вниз даже рукой! На старой Ниве такого в страшном сне нельзя было представить... Теперь вниз и вверх только пассатижами. Причем двери дважды разбирали специалисты ВАЗа, и после них еще другой сервис - но так и не могли помочь. Что за .... в этих дверях? Почему механизмы не работают нормально?
Конечно, рекламаций от Африки не будет. Но мы не в Африке. Я - в шоке.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Пробег 7100. Передняя крышка двигателя в масле (сальник?). Проверил уровень - ниже min. Уже доливал. Масло синтетика Лукойл 5w40. Пробег на нем около 4500. Кстати у кого какой какой расход масла на новых машинах? На старой после капремонта масло не уходило от замены до замены. И ещё вопрос ,-у шкива насоса ГУР должен быть осевой люфт ? У моего ходит где-то 5 мм.
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

EMERCOM
Сейчас пробег 60000 км. От замены до замены уровень не менялся. Но на пробеге 58000 км впервые опустился ниже минимального уровня, долил, до то-60000 км уровень не менялся.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Снял поддон, на нем лужица масла. Похоже бракованный фильтр (салют) - течь по завальцовке. С дренажного отверстия помпы видно что подтекал антифриз. Скорее всего она и подшумливает на холодную.
Первые рыжики . Машине 4 месяца.
IMG_20210205_113910_compress35.res.jpg
IMG_20210205_113910_compress35.res.jpg
IMG_20210205_113910.res.jpg
IMG_20210205_113910.res.jpg
IMG_20210205_114008.res.jpg
IMG_20210205_114008.res.jpg
Кондёр ещё не включал - зима. Под капотом тесно. Масляный фильтр открутить можно только с низу , сняв частично или полностью защиту. Кран печки отсутствует. Но допустим для замены двигателя вентилятора отопителя скорее всего придется снимать весь агрегат отопителя в сборе иначе не подлезть.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Для разнообразных вопросов и ответов на них есть свои темы.

Здесь почистил немного.
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 58
Авто: нива 21214м 2018

Сегодня исполнилось ровно три года с покупки и ввода в эксплуатацию моей новой нивы.
В первый-же год вылезли и были исправлены все "сборочные" косяки - стандартная мелочь, из "крупного" ремонта за отчётный период было: заменён ступичный задний подшипник и оба наружных наконечника рулевой трапеции, ну и в первое-же лето перебрал засвистевший стартер.

Доброжелателями мне были обещаны "жуки" по кузову после достижения машиной двух лет, прошло, повторюсь, три года, а "жуков" всё нет... Впрочем, я не в обиде.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Доброжелателями мне были обещаны "жуки" по кузову после достижения машиной двух лет, прошло, повторюсь, три года, а "жуков" всё нет... Впрочем, я не в обиде.)
У меня ровно 4 года в марте исполняется, единственная ржа вылезла от пескоструя на порогах перед задней аркой, надо будет весной заняться и пороги поставить. Я раньше думал не раз, зачем это народ пороги ставит на ниву, если бы знал, сразу с новья поставил.

Глаза боятся, а Нива едет.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 949
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Бумбараш
исполнилось два года новой машине, кроме клина в правом суппорте, никаких проблем,16300км

Берегите родных
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин