Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4550
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

23.09.2009, 15:04 +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1260 сообщений на предыдущих страницах
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 108
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

20.03.2018, 18:57 +03
За полгода владения отметил, что весьма не хватает, как например на бывшей 21093, три положения скорости вентилятора отопителя и рычага, как на девятке справа под рулем, управления дворниками, в том числе задним и омывателем - то есть одним. Кнопка заднего омывателя весьма не под рукой.
Так же хотелось бы изогнуть или придвинуть рычаг переключения передач.
По зимней эксплуатации : автомобиль теплый, жарко даже в -30, если езда по городу. По трассе немного затягивает боковые стекла. С запуском в морозы проблем не было.
Со старой машины остались жопогрейки, а купленная модификация нивы без подогрева сидений - не понадобилось вообще.
И спустя полгода заскрипела дверь задка.
Так же очень неудобна цельная задняя полка.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 610
Откуда: С-Петербург
Возраст: 56
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

21.03.2018, 12:54 +03
Так же очень неудобна цельная задняя полка.
Я тоже писал об этом, это просто абзац [:X] Не понимаю, почему заменили складную полку. Сейчас, если загружаю багажник, то вынимаю полку и оставляю в гараже.
Вчера был по гарантии в сервисе : коротнула проводка, все потухло, вся электроника, кроме инжектора сдохла. Ремонтировали два дня- заводской брак завода при прокладке жгутов.
Печалька,езжу 6-й месяц, на предыдущей за 5 лет ничего подобного не было. Возможно это не последний скрытый дефект. Одно слово, с приходом мора на завод, наступает мор...[:(]

Multitronics SL-50V
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 61
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: 21214 Black Edition 2017

09.04.2018, 0:13 +03
Алексей 79
Всем добра! Прошел год, пробежал 10 тыщ., прошел недавно первое ТО, и одновременно мероприятия по двум отзывным компаниям, что-то делали с топливной магистралью от перетирания, и передние поворотники на растрескивание проверили, но они у меня целые. Из поломок на 7 тыщах загорелся чек., ошибку сам нашел и скинул сканером elm327, датчик положения распредвала, заменил за 20 минут. На ТО диагностика ошибок не выявила. Больше проблем не было.

Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, зима Кама И-511 нешип. Натяжитель isai. Тихие ручки рк (Пятигорские). Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 722.3777-02. Подлокотник двойной Аламар.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 108
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

27.06.2018, 14:30 +03
Года ещё нет, ТО-1 не проходил. "Заставили" написать дожди ! Я бы поменял ( наверное таки сделаю после ТО ) кнопку включения/омывания заднего дворника и кнопку включения габаритов/фар местами. Учитывая ДХО ( очень удобно !) - фары включать-выключать надо очень редко, а вот мыть окно задка - часто. И до кнопки неудобно тянуться.
warrior-2001

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 135
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 33
Авто: 213100, Урбан, 2018 год.

02.07.2018, 8:37 +03
Доброго времени суток!
Купил Лада 4х4 Урбан 5Д. В ТрейдИн сдал предыдущую Ниву.

Полку багажника тут же в салоне поменял на свою старую полку. А новую полку (ужасно неудобную) установил в сдаваемый авто – менеджер не возражал.

Новая Нива радует и тишиной раздатки и тишиной вентиляторов. Из главного – нерегулируемые подшипники передней ступицы и кондиционер. Всё остальное – лишь приятные мелочи. Окраска явно лучше, чем в старой Ниве 2010 года выпуска.

Сразу же в салоне сделал антикор (на удивление хорошо сделали, да ещё и бесплатно в подарок), установил сигналку и простейшую музыку. Потом отогнал в свой сервис и сменил все масла в трансмиссии (было немного стружки) и масло в двигателе. Салон и под капотом все протянул сам – многое было не затянуто. А вот ходовую всю перед антикором протянули хорошо – проверка показала, что дотягивать нечего.

Кондиционер работает превосходно – на улице + 37, а в авто приятная прохлада, и это 5Д! Как только выветрится запах от антикора – буду ездить по пробкам как белый человек. На трассе пока не гоняю выше 90 км/ч ибо пробег только 200 км.

Автомобилем доволен на все 100%. Это уже третья по счету Нива. Предыдущие две радовали, уверен, что и эта не разочарует.
06.07.2018, 8:23 +03
600 км.
Пока полет нормальный. По трассе уже гоняю 110. Едет ровно. Понемногу дорабатываю мелочи. Уже один ньюанс нашел- поставил в стопари светодиодные лампы и сразу ЧЕК загорелся и машина тупит и дергается. Р0504 выскакивает на Нивах с Егазом, если в стопари ставить светодиоды без нагрузки или обхода. В общем вернул обратно штатные лампы и скинул ошибку. Буду знать теперь.
Так же выясняется, что старую защиту картера сюда не впихнуть - убрали старые и удобные места для крепления защиты - буду думать, что да как смастерить.
По всему авто под обшивкой наляпаны куски шумки. Толку от них мало, ибо это реально куски и много незакрытого металла вокруг. Но за счет этого двери, включая дверь багажника, стали тяжелее!
Подвеска слишком мягкая для меня - со временем буду менять пружины.
А так - все отлично и автомобилем я весьма доволен.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 108
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

19.07.2018, 11:56 +03
Прошло 11 месяцев. После пробега 7 000 км. заметил, что передачи стали включаться "мягче" .
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 458
Откуда: Мск.
Авто: Ваз 2131. 17г.

05.08.2018, 11:33 +03
Приветствую !

Прошёл год . Пробег 7150км.

В мае заменил таблетку на генераторе (не выдержал РН майских водно грязе-лечебных процедур [:)] ) .
В конце июля первый раз загорелся "чек" - оказалась плавающая ошибка с датчиком полож.распредвала , заменил датчик.(кто-то в теме писал такой же случай с таким же пробегом ... совпадение или как ?!)

Больше замечаний серьёзных нет , машинка радует на бездорожье (использую её по назначению),главное стараться ездить с головой - Крокодил в стандарте на многое способен и это очень радует [:up] !
Это зимняя фотка этого года :
Последняя (вчерашняя) фотка с выезда :


Передачи включаются нормально , тормоза с абс тормозят , скрипы стуки и т.д. - нормальная рабочая обстановка , даю машинке работать и кататься в выхи (в рабочие дни Крок стоит , передвигаюсь на общ.транспорте) ... по каждому "чиху" не ломаю её , но отношусь к Нивасику душевно-уважительно и он отвечает взаимностью [:;)] !

Будем дальше катать по мере сил желания и возможностей , всем добра и позитива [:hello]
2018-01-14-1991.res.jpg
2018-01-14-1991.res.jpg
2018-08-04-0032.res.jpg
2018-08-04-0032.res.jpg
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 450
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

05.08.2018, 16:47 +03
В конце июля первый раз загорелся "чек" - оказалась плавающая ошибка с датчиком полож.распредвала , заменил датчик.(кто-то в теме писал такой же случай с таким же пробегом ... совпадение или как ?!)
При таком же,примерно,пробеге были ошибки с дпкв.Но без чека.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

07.09.2018, 12:48 +03
213100 2017 г.в. (куплена 30 марта 2017 г.), комплектация Urban, 571 600 руб (+ еще порядка 100 000 руб. на плюшки).
ждал под предоплату полтора месяца и все равно привезли не тот цвет, какой заказывал [:X] (заказал Борнео, привезли - Снежную королеву).
пробег на сегодня: 15 т.км.
Несколько впечатлений от вождения (до нее была 21214М 2010 г.в.):
Автомобиль неплохо для своих размеров рулится, четко выписывает траекторию, динамика – минимально достаточная, подвеска же просто великолепна!
Благодаря увеличению базы по сравнению с 3Д увеличилась плавность хода и устойчивость на прямой. Вместимость салона - то, что надо, можно возить пятерых и груз и не тесно. Увеличение веса автомобиля не сказывается заметно на динамике. Единственный существенный минус - радиус поворота, и так большой у 3Д, на 5Д становится просто неприличным. На задних сиденьях человеку с ростом 185 см не очень комфортно, т.к. расстояние до крыши не велико, зато места для ног предостаточно, остальным можно бегать. На водительском месте эргономика не изменилась, все допотопное, как было и 10 и 20 лет назад, описывать смысла нет. Электрические зеркала ИМХО - приятная, но ненужная опция. Если бы был выбор, я бы предпочел фароомыватели. Объясню. Подавляющее большинство Нив покупает и эксплуатирует один хозяин. Т.е. он еще на выезде из автосалона все регулирует под себя и потом до смены хозяина эти регулировки никто не трогает. Можно было бы деньгами потребителя распорядиться разумнее. А вот кондиционер и стеклоподъемники - однозначный плюс. Правда без ложки дегтя и тут не обошлось. Стекла в промежуточных положениях дребезжат и болтаются, по словам сервисменов - это нормально. Кондиционер хотя и отлично морозит, все равно не создает комфортную температуру в салоне. Термоизоляция никуда не годится, в результате при температуре выше 25 град.С тоннель КПП и РК, пол в районе нейтрализатора и моторный щит становятся источником сильного теплового излучения в салоне, в результате чего складывается парадоксальная ситуация - из вентиляции дует ледяной воздух, а от торпеды, пола и тоннеля КП веет жаром. Кроме того, в сильную жару (свыше 30) с включенным кондиционером стандартная система охлаждения ДВС справляется на пределе и не имеет резервов. Спасибо, генератор поставили более мощный, вытягивающий непрерывную работу на максимальной скорости карлсонов. Возможно, есть смысл установить принудительный вентилятор-мясорубку и улучшить термоизоляцию кузова.
Очень порадовала АБС в машине, никаких претензий к ее работе нет, выверенные настройки, только плюсы, ни разу не пожалел. Стоит отметить и отличные покрышки Пирелли Скорпион, установленные с завода. Пожалуй, из тех, что ставили с завода ( из заводских был опыт К-156, ВЛИ-5, ВЛИ-10, К-232) эти - лучшие. Хотя, как и все универсальное чисто специальным они, конечно, проигрывают. Так же стоит отметить очень удобный руль на Урбане. Небольшой, ухватистый, с приятным материалом. Еще бы современные переключатели и вменяемое управление печкой...
После покупки и антикора в проверенном сервисе, смонтировал музыку (Pioneer) и сигнализацию (Starline с а/з), пороги-подножки из алюминия, реле с регулируемой паузой дворников, оптику Wesem, фароомыватели с насосом высокого давления и соответствующим бачком, всякие мелкие улучшения вроде шнурков, поддерживающих полку багажника, светодиодного плафона и лампочек, адаптера ЕLM-327, правильных накладок на капот и стойки от Автополимерсервиса и прочее, прочее, прочее. Заказал так же чехлы (получились как полностью перешитый салон) с символикой Лады. Казалось бы - ездить и радоваться. Но не тут то было. [:banghead]

А вот теперь об эксплуатации.
ДВС: после покупки сразу же заменил масла во всех агрегатах. Гидронатяжитель цепи при старте на холодную рычит через раз около секунды, заменил масло фильтр на Манн, в надежде, что более качественный обратный клапан поможет. Однако нет. Сперва рванулся было поставить Исай или еще что-нибудь. Потом просто забил. Главное, что звук пропадает, т.е. ГНЦ работает. Двигатель по сравнению со старым радует нулевым расходом масла (от замены до замены) и внешней сухостью. Тянет вроде бы даже чуть лучше с низов. Вот только очень неприятно рычит при движении на 2 и 3 передачах с оборотами 900-1200. Старый работал в этих режимах намного тише. Зато жрал масло по 4 л. на 10 т.км. По механике мотора нареканий нет (у старого на пробеге 9 т.км. были заменены МСК). По электронике - зимой при холодном старте мотор троил, моргал и горел Джеки Чан. Заменил свечи на NGK, развернул внутрь камеры сгорания искровой зазор - все равно пропуск зажигания, первый цилиндр, замена местами проводов ничего не дала. По гарантии не обращался. Забил, просто сбрасываю с телефона ошибку. На пробеге 12 т.км. выскочила ошибка ДПРВ. Заменили по гарантии. Расход топлива по городу летом - 12,5 л/100 км, зимой с использованием автозапуска - до 15 л. (замеры по БК). Про масло уже писал.
Салон: то, что у Нивы он будет греметь я конечно знал, но чтоб так... Сзади - это что-то невообразимое. Даже пробовал снимать заднюю полку, проклеил всю заднюю дверь - все равно громыхает. И главное не понятно что. Все закреплено, не болтается... Чертовщина какая-то. В первый же майский дождь ручьем (!) потек уплотнитель лобового стекла, вода лужами была на ковриках спереди. Поменяли по гарантии на уплотнитель старого образца. По словам сервисменов - распространенный брак на машинах 17 года. В районе замков задних дверей в салон попадает пыль, что заметно по характерным пятнам на спинке заднего дивана. Хорошо в этих местах чехлы из эко-кожи. Не работает толком кран печки. Трижды обращался в сервис, однако все время отказы в замене мотивируют тем, что это тепловая инерция. Разозлился и ... нет не обратился в суд, хотя и надо бы [:P], а купил метр шланга, водопроводный кран, хомутики, и защитный гофр. Теперь в салон не тянет горячим воздухом, но, для того, чтобы отрегулировать температуру каждый раз приходится останавливаться и лезть под капот. Зато родной не потекет однажды.
Кузов: Черная краска на порогах и бамперах стирается и смывается сама по себе, как будто это какая-то гуашь. Молдинг левого водостока периодически начинает слезать с направляющей, поправляю и езжу дальше. Хуже всего то, что кузов за год эксплуатации начал ржаветь! [:shock] Ржа появилась на стыке листов кузова под капотом, на крыше в районе центральной стойки (стык панелей, сварной шов), и самое удивительное - под задней дверью в районе уплотнителя, там где напрочь исключены механические воздействия на краску (изгибы кузова с трещинами краски, щебень, соль и проч.). По гарантии не обращался. Двери уже традиционно для Нив пришлось перерегулировать. Кузов неслабо играет на неровностях, слышен скрип в районе задних стоек.
Подвеска: при пробеге 11 т.км. потек задний левый амортизатор, заменили по гарантии, без вопросов. Остальное - без нареканий.
Трансмиссия: тут не грех отдельно помянуть недобрым словом производителя, а может быть и конструкторов. Редкое переключение обходится без стука! При этом переключение сопровождается часто рывком и ударом. При плавном затяжном трогании с места - сильный частый металлический стук. Сервисмены считают, что поскольку все работает, то и делать ничего не надо. Аномальные звук - не есть неисправность. Навязали установку отключаемого переднего моста, однако НИЧЕГО не изменилось. В любом режиме как стучало так и стучит. Причем не понятно, что стучит - ничего аномального при обследовании узлов трансмиссии без разборки найти не удалось. Все затянуто, люфты в сравнении с другими машинами (правда, я сравнивал с карданами с крестовинами, а не с ШРУС) - в норме. Прямо не знаю, что делать. Эти стуки порой желание ездить отбивают.

По изложении вышеперечисленного от оценок воздержусь.[:bow]

Вот такой вот автомобиль за вот такие вот деньги.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 61
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: 21214 Black Edition 2017

08.09.2018, 11:09 +03
Zakonnik
По поводу стуков в трансмиссии при переключении, а масло меняли в мостах и коробасе? У меня тоже такое было с новья, после замены масла у официалов на роснефть кинетик, все ок, сейчас нивушка только радует, никаких отрицательных эмоций.
С затяжным троганием и у меня такие проблемы были, особенно если стоишь в пробке в горку, там надо приноровиться к сцеплению, с места дать нормально тронуться с газком немного, придержав сцепу, не до конца отпуская, и плавно дозируя газ, потом уже процесс идет легко. Думал проблема в сцеплениии, хотел его менять, но приноровился, сейчас норм.
Насчет радиуса поворота у 3д, вообще не сказал бы что он большой, как по мне все более чем в норме, очень юркая и маневренная.
А вот насчет ржи на ЛКП, есть у меня подозрение, что black edition все-таки более качественно покрашен, за 1,5 года пока нет ни одного намека на ржу.

По гнц, это не он рычит, а цепь брякает по башмаку и натяжителю, пока гнц очухается, были же прецеденты, что разбивало из-за этого гнц башмак натяжителя/успокоитель цепи, я поначалу терпел этот грохот, а как-то машина две недели простояла, такой грохот был, пипец, быстренько исай поставил, уже год тишина.

Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, зима Кама И-511 нешип. Натяжитель isai. Тихие ручки рк (Пятигорские). Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 722.3777-02. Подлокотник двойной Аламар.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 108
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

09.09.2018, 6:14 +03
Прошло больше года, пробег 9 000 км. После ТО-0, когда было заменено масло в трансмиссии на "роснефть кинетик" - стуки так же остались. Стук издает промвал.
К машине уже привык, ко всем приятностям и неприятностям. В общем доволен, так как знал, что покупаю ! тем более после буханки - полный комфорт! Так же была девятка - по сравнению с нею места - ого ! Ну а резвость и прыть не нужна !
В 8 000 было ТО-1.
После замены масла ( грешу на фильтр ) стал явно сильнее слышен неприятный звук при запуске - натяжитель/успокоитель стал рычать, как будто зверь в агонии !

По кузову видно, что стыки на крыше начали чуток подпузыриваться.

Не понравились выбросы из под колес на кузов.
Не понравилась работа дворников.

Внутри багажника форма пластика арок ненормальная - занимает место лишнее и жует линолеум.

Расход топлива приятно удивил - в пределах 10 летом. По трассе не замерял, но явно меньше!

Пучки света фар собраны в кучу перед машиной - так и не смог раскосоглазить её!

Печка необычайно теплая ! Ездил -32 - жара ! Единственное, что боковые стекла передних дверей подзапотевают в мороз, пока салон не прогреется.
Так же они брякают приоткрытые, притом сильно.

Купил бы второй раз ? Наверно да - на эти деньги очень хорошо ! Уже опробована в лесах по грибы - изумительно ! Мы застрянем там, куда вы не доедете ![:D]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 610
Откуда: С-Петербург
Возраст: 56
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

11.09.2018, 13:39 +03
Kesha
Сглазил. Запотел фонарь правого габарита, треснули оба передних боковых поворотника. Плюс потух потолочный фонарь (не горит, либо мерцает и при нажатии, и при открывании дверей)[:(]
Буду записываться на ремонт в сервис.

Multitronics SL-50V
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 485
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

12.09.2018, 13:18 +03
Машина отличная.
Пока, так как ей годик, то она только учится ездить.
Заменено по гарантии:
1. Ось левая задняя (люфт подшипника).
2. Поддон двигателя (брак при изготовлении).
3. Сальник лобовой и коренной двигателя (не поверили в брак поддона[:rotate]).
4. Уплотнители под петлями багажника (растрескались).
5. Датчик распредвала (у большинства меняют).
6. Повторители поворотников, в крыле.
7. Левый задний тормозной цилиндр (манжета не стояла на месте, потек)

Заменено самостоятельно, так как объяснять на гарантии долго, нудно, и не сразу "верят" ), и ждать запчасть, тратить свое время на два визита (установление и устранение дефекта)[:D]:
1. Датчик коленвала (плохо заводилась на горячую, сопротивление показал за 800).
2. Датчик температуры, что на голову, не на панель (занижал на 5-7 градусов температуру).
3. Шланги тормозные и на сцепление от бочка (начали все дружно потеть).
4. Штекеры обоих вентиляторов (рассыпались).
5. Ролик натяжителя ремня кондея и гур (начал гудеть, перетянули с завода ремень).
6. Смазка в переднем кардане (ШРУСАХ) (болтался, на кочках были слышны стуки, после замены смазки стуки пропали, по ощущениям ее там было мало).

Честно) очень доволен, если сравнивать с новой машиной 2007г., и 2017г. я бы отдал предпочтение 2017, не за удобство, а за то что и через десять лет машину можно понимать не обладая специальными познаниями в ракетостроении и кибернетики)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 97
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

18.09.2018, 21:31 +03
Всем привет! Хочу тоже внести свои пять копеек в отзывы. Машину купил в мае, четыре мясяца назад. Пробег уже 12000км. Мне 52 года. Автомобиль покупал ездить на работу, каждый день 70км туда и столько же обратно. Пол пути по пробкам. Может и не самых лучший выбор но мне нравится! Полный привод,машинка маленькая но мне подходит. Плюс охота, за дровами сгонять для баньки ну и т.д есть и другие машины эта выбрана ещё как самый дешёвый внедорожник. Есть возможность быстро подчинится и запчасти доступны почти в любом уголке Родины. По эксплуатации ну как у всех. Стекло потекло я уж и трубочки вывел дальше и старался следить но блин чудес не случилось. Обращался по гарантии , км не знаю удалось починить или нет. Следующее это шум и гул при 2500-3000 оборотах.. Самые ходовые а ехать нельзя. В ютубе пояснили что мол гаситель крутильных колебаний, залез выкинул, сейчас нормально. Шум раздатки, рычаги наверное буду бесшумные ставить. Все остальное пока отлично! Проходимость выше всяких похвал! Правда лето сухое только один раз ниженную включал. Бак маловат. Ну и самое что напрягает это то что нужно машиной всегда управлять, всмысле передачи и сцепление плавно переключать, уже четвёртый месяц учусь. Чуть отвлекая сразу удар прорвала. Ну а в целом хорошая машина!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин