Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1215 сообщений на предыдущих страницах
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 57
Авто: нива 21214м 2018

9 - 10 марта, 2018года был проведён автопробег "посвящённый бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму" - 20 часов прожитых в машине под палящим солнцем, серой моросью, проливным ночным дождём и т.д. и т.п. показали:

1 Облицовку тунеля нужно тюнинговать однозначно! Ни термос, ни кружки не поставить...

2 Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли, но залитие кнопок чаем - дело времени, тоже нужно что-то придумать.

3 Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход, попробую сегодня отрегулировать.

4 Педаль газа явно с машины в которой водитель едет жопой по асфальту, а педаль находится вверху и потому водитель давит на неё под прямым углом и всё нормально, на ниве на эту педаль давишь сверху вниз примерно под45 градусов, практически мимо (выше) рабочей части, что неудобно, попробую помудрить с кронштейном, чтоб изменить угол педали, а если ничего не получиться, то тупо обрежу нижнюю часть педали.

5 Про комфортные обороты в 3000, - я загнул! Звыняйтэ добродии!, 2500об - самое оптимальное - очень тихо в кабине, а поскольку машина отлично держит прямолинейность движения, то можно и вздремнуть, предупредив жену чтоб разбудила перед следующим поворотом.)

6 Новое лобовое стекло - это великое благо! Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"!

7 Заднюю подвеску можно было бы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул, возможно, при пустой машине задние колёса стоит качать меньше рекомендованного значения.

8 Вся система стеклоочистителей и щётки в частности - полный изюм! Дворники работают очень плавно и практически бесшумно, товарищ после своей вольвы сказал - Нифига себе как классно дворники работают!
Шётка смывает грязь и воду со стекла в ноль, ночью это очень сильно заметно.
А основное, наконец сделан приоритет распределения трубок под омыватель с водительской стороны, раньше было наоборот.

По расходу на обкатке:

1 Сельские боковухи, полевые дороги разной степени ушатанности, бездорожье с раскисшим снегом, в основном на передачах в нижнем ряду, - на 226 километров пошло 24,64 литра бензина.примерно 11 литров.

2 Сухие, асфальтовые боковухи в городских пригородах - 3-4 передача, плюс прямики на пятой; езда через весь Калининград с юго востока на северо восток и с ссевера на юг в пригороды; ночная езда под дождём в таких-же пригородных посёлках на 3 передаче перемежалась редкими прямиками, где можно было подоткунть 4 передачу -
на 270километров пошло 24.14 литра бензина. примерно 9 литров.

PS По началу, когда по привычке ездил вцепившись в руль обеими руками, казалось, что машину немного тянет в право, но когда стал ездить придерживая руль пальцами одной руки, оказалось, тчо это не машину тянет, а просто правая рука перевешивала левую.)))
13 марта, 2018

Кстати, на новой ещё стоит:
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) - это прочувствовал, вещь хорошая, надо полагать, особенно она полезна для неопытных водителей.
• Система вспомогательного торможения (BAS) - эта система позволяеет более эфективно затормозить на покрытиях, где блокировка колёс имеет преимущество перед АБС, например на песке и в снегу.
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD) - вот это прочувствовать так и не удалось, но может в этом и есть её серьмяжная правда - чтоб водитель "ничего не чувствовал".)

Так и не понял назначения концевика педали сцепления, думал как на мотике, - чтоб на скорости, без выжима сцепы не заводили, так нет - заводится... (Разобрался позже)

Кстати, сравнения старая/новая -
На новой всё никак не могу поймать "алгоритм" работы педалями при динамической езде в городе, верней, когда есть некоторый "экстрим", тело само переходит на автоматический режим и работает как на старушке, а там всё по другому:
Сцепление - на старой тугое с коротким ходом - на новой сопротивление педали почти не чувтсвуется, но ход длинный.

Тормоз - на старой педаль "растянута" и окончательно схватывает далеко у пола - у новой чуть жамкнул и машина колом, еслиб не АБС.

Газ - на старой педаль лёгонькая - на новой тугая.

Сейчас ежжу на обеих, но не сразу на двух),а постоянно пересаживаюсь с одной на другую, и разница очень чувствуется, особенно с педалями сцепа/газ - на старой слева туго,а справа легко, на новой - слева легко,но справа туго))

По динамике тоже есть разница: карбюраторная с нажатия газа подхватывет чуть живее, а новая чуть задумчивей, может, из-за того, что ещё не обкатана, но, полагаю, что это инжектор "туго" соображает)), но зато уж после того как "подумает" и решит "как дальше жить", новая набирает "как самолёт"!)
20 марта, 2018



Кое что "про ЭСУД"

Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал, ну, в большинстве случаев.

Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая,- вечно зелёненькая - под колёсами она сразу сползает.
На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть.

Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные!
Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и сколзкому склону нужно подбирать отличный от привычного.

Жёванный ЭСУД, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю:

Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЭСУД, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинает разворачиваться боком, меня кидает в пот...

- Не! - думает ЭСУД - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв!

- Ого! - думает ЭСУД - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом...

Вспотев окончательно, делаю первое, что может прийти в голову в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее! - Как вспомню - так вздрогну!

Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал...

Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз... Единственно, что АВС отключается при скорости 3км/час и менее, что приходится компенсировать.

Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было внатяжечку, - машина тогда не дёргается, но не через чур - чтоб не заглохла.
1rus:
Главное спокойствие )) ... глаза боятся Нивасик едет
А чтой-то ёкает.., ведь деньги-то свои! Недоедал, недосыпал - пил тоько чай!)))

Если серьёзно, то, повторюсь, машина в отличии от прежних моделей другая и пришлось привыкать.
Продолжаем разговор:

22 марта, 2018

На старушке отбойник туже давно стоит, сегодня поставил такой-же отбойник и на новую, в смысле - отбойник от номера всякой растительности которую предполагается таранить.)

На новую поставил модернизированный отбойник: не стал армировать металом пластиковую трубу, верней армировал только в местах крепления к бамперу. Отбойник получился гибкий, что пожалуй лучше чем жёсткий.
Жёсткий отбойник, принимая сильные удары,- деформируется и выпрямить его не так просто, бывает, что он втыкается в грунт при перезеде канав и кюветов чем подтормаживает машину; гибкий-же просто подгибается и потом возвращает свою исходную форму, единственно, при совсем уж сильном ударе номер он не защитит. Но, - это уже будет на моей совести, поскольку отбойник всё-же не от бетонных столбов и промёрзлых грунтов, а от травы, бурьяна и не шибко толстого кустарника.)
Кстати, номер защищает отлично, гаи по его поводу не пристаёт.



Материал толстостенная П/Э труба, два отрезка стальной трубы в месте крпежа; крепёж - по два болта на сторону к нижней части бампера.
23 марта, 2018


Наконец-то перевернул пульт управления стеклоподъёмниками, а то там, в кнопках, уже стали крошки и пыль собираться, а главное, - успел до того как его залили чаем или водой.)))
Чтобы перевернуть пульт, нужно открутить облицовку, но нсимать не нужно - достаточно будет елси под неё, до пульта, пролезет рука.
А дальше дело техники:прорезатьлыску на противополжной стороне и поменять местами провода - лево на право и наоборот.
Такое положение клавиш логичнее - сор и пролитая жидкость собирается в "поддончике" -
http://images.vfl.ru/ii/1587364403/1f1f7330/30271288_m.jpg

ЛКП скорей всего осталось такое-же, - уже все бока поободрал до белого, и кое-где антигравий сбил а вот катафорезное покрытие - реально крепкое! - Нигде до металла не продралось, по крайне мере об коряги и грунты.

3 апреля, 2018

Был приятно удивлён!

Предыстория: в облицовке багажника, справа и слева есть лючки, левый небольшой и дополнительной практической нагрузки не несёт, а вот правый - это вполне солидная дверца за которой есть довольно большой отсек. На старушке в этот отсек я ложу знак аварийной остановки, пузырь тормозухи, поллитра масла и т.п.

Решил и в новой заложить это место стандартным набором: сунулся и передумал - оказывается теперь, при сборке, скрытые полости нехило обрабатывают антикором - стыки заполнены невысыхающим липким герметиком, похожим на тока что жёваную жувачку, а сами полости облиты чем-то светло рыжим, тягучим, тоже не высыхающим, - на светлую патоку похожим.

Проверил все дренажные отверстия по низу кузова - пороги, крылья..., - потыкал в них концом широкой пластиковой стяжки, везде за стяжкой тянется та-же тягучая субстанция, на прежних нивасах эти полости с завода были сухими и их нужно было обрабатывать самому, а теперь вона как!
- "Мелочь", а приятно.!)
Пройдусь по "ништякам" которых небыло на старушке:

Атермальные стёкла - то-ли из-за лучшей теплоизоляции салона новой машины, то-ли "из-за таких стёкол"), а скорей всего из-за того и другого в новой машине на порядок теплее и даже стёкла меньше потеют, но это всё "ощущения", а то таке!))
Единственно бесспорный, видимый, эффект атермальных стёкол - это, то, что, когда опускаешь стекло - мир за ним кажется розовым!:D

Стеклоподъёмники - зимой особо не впечатляют и даже мешают, - резвым электроприводом тяжелей чем ручным сделать мааааленькую щёлочку, а вот потеплело и стеклоподъёмники я сразу оценил!)
Хотя, могли-бы вазовцы сделать так, чтоб стеклоподъёмниками можно было пользоваться и с выключеным зажиганием, например, запитать привод на "нулевое" положение ключа.

Подогрев сидений - очень полезная приблуда! Когда весь мокрый и продрогший вваливаешься в холодную машину, то даже такой небольшой (греет тока пятую точку) источник тепла - большое благо! К тому-же печка пока ещё прогреется..., а подогрев сидений - минута - и пошло тепло в промёрзшие пяточки!))

Гидроусилитель - удобная штука добавляющая изрядную долю комфорта в езде; но, честно говоря, еслиб его небыло, то и хрен-бы с ним, тратиться на него и возиться с его установкой я бы не стал. На старушке его нет и особой необходимости в нём я не ощущал.
Но, повторюсь, гидрач штука удобная, верней - приятная и снимать его, чтоб продать, я точно не буду.))

Дневные ходовые огни - они реально облегчают жизнь - забот меньше, единственно, они включаются вместе с включением зажигания, и горят постоянно - придётся сделать размыкающий тумблер для "особых случаев".( в результате - просто вынимаю 12-й предохранитель))

Модернизированный задний диван - в обычной эксплуатации он удобней, им стало легче манипулировать, но старая система для моих целей однозначно лучше и надо будет что-то думать...


Кстати, когда тока купил новину и гнал её домой, да и в последующих поездках, отметил про себя, что не скрипит замок багажника - Эге! - подумал я, - исправили фирменный баг. Потом супруга пожаловалась на туго открывающийся замок, я его ослабил и скрип появился...

Ну что делать,- как всегда!))) - обмотал дужку изолентой и скрип, разумеется, пропал, и чего бы вазовцам не заказать эти дужки уже покрытые стойким пластиком? Понятно, что им проще сдвинуть замок так, чтоб дверь аж не шевелилась, но при этом приходится буквально вколачивать эту самую дверь, да и щеколду, при этом не каждый откроет.

8 апреля, 2018

Вчера поехали на тягу, и пока ждали сумерек, я пооткрывал двери, чтоб запах новой машины выветривался, разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно; время было и потому я взял на себя "труд" отключить эту функцию, теперь плафоны работают тока от выключателей.

Кстати, труд не велИк - поддеть плафончик тонкой отвёткой, он легко снимается, снять среднюю клемму, их там три в ряд, заизолировать её и поставить плафон на место.
Nikolaevizh:
Там все проще. Выключатели на плафонах отлично становятся в среднее положение, и все. Проверил неоднократно.
Ха!) Кабы так, я бы и не заострял: на моей машине среднего положения в выключателях плафонов нету.
Супруга, как-то, задалась целью поймать среднее положение, после многократных попыток, на одном из выключателей поставила, и, такая, - Тихо! Тихо! Не тряси машину! А,...!!! - снова соскочило!)))

Кстати, ещё двое моих знакомых и тесть купили нивы в этот год и тоже нету С/П.

9 апреля, 2018

Залез, таки, насчёт центровки раздатки:

По вертикали там явно отрегулировано - стоит пакет прокладок, и их я трогать не стал, а вот вправо/влево, я замерил "ратсопыркой" относительно фланцев, явно требовалось немного сдвинуть раздатку в левую сторону - миллиметров на пять вперёд, - сдвинул, вибрации на низах поубавилось - мягче она стала и на разгоне от 2500 до 3000 об. Однако появился неприятный звучёк вроде мелкого "зюзяния" на высоких оборотах; на солнечной, сухой поляночке, заехал передом на бугорок, залез под машину и вернул всё взад, (разумеется, перед тем как что-то крутить я очертил "штатное" положение раздатки ножиком по прокладке).

Звучёк ушёл, а вибрация вернулась; но я-то опытный B) и догадался, что сдвинув левое крепление вперёд я выбрал зазор в шрусе промвала и он "зазюзял".
Потом снова полез под машину и выставил раздатку, сдвинув левый край вперёд на 2.5мм, а правый, соответственно, отодвинул назад на теже 2.5мм, таким образом я выровнял раздатку сохранив свободный ход в шрусе промвала, - вибрация уменьшилась, а "зюзяния" не появилось.
15 апреля, 2018

Не стал покупать облицовку порожков, а просто обклеил их самоклейкой средней толщины - отлично получилось, а главное - дёшево и зло!))

Так-же, наконец-то, подрезал снизу педаль газа, а то она была длинновата и цепляла/упиралась в борт коврика, когда он отползал назад/сбивался вперёд, срезал немного - сантиметра два, там пластик и он легко режется обычной пилкой по металлу.

Сделал накладку на облицовку тоннеля -



Материал - какой-то пластик, миллиметра три толщиной, убил двух зайцев: теперь полости в облицовке надёжно прикрыты и там можно держать всякую мелочь, котрая теперь и глаза не мозолит и не рассыпается, а главное - снова, как и в старушке, 213-ой,можно использовать облицовку как столик под термос и кружки.) -
18 апреля, 2018

Привезли моему тестю его ниву, съездили и оплатили; дед дополнительно заказал себе литые диски, обработку днища и доп антикор; музыку, сигналку, центральный замок... короче - разошёлся батя не на шутку!)))
Ну, а я, наконец-то, отжал у ладовских дьяволов 10000 рублей бонуса, за просрочку ими поставки моей машины.)

Кстати, про ниву, мою: ездили вчетвером - мы с тестем килограмм по 90 каждый, жена, но её можно не считать, и брат со 130кг живого весу и соответственным ростом и габаритами, кстати, пришлось братцу весь день ездить на заднем сиденье, говорит - Всё ничего, тока головой потолок подпираю.))

Ездили по федералке, я себя особо не сдерживал, и где позволяла трасса ехал до 120км/час, от заправки до заправки расход вышел - 7.8 литра на сотню. Что, в принципе, сравнимо с карбюраторной (при тех-же условиях), единственно,- у карбюраторной бензин дешевле.
Ладно, тогда не буду долго рассусоливать, а дам выжимку из многих мелочей:
отзыв такой -
дьяволы из ВАЗа - как лекарства - одно лечат, другое калечат.

Из не озвученых косяков осталось:
течёт вода в салон под лобовое стекло ;
течёт вода через двери, в частности из-за новых зеркал и новых тех-отверстий.
Устранил сам.
Лопнуло ушко верхней пружины колодок;
лампы ДХО сильно греются в цоколе - покоричневела пласстмасса патронов;
стали потеть фонари поворотников;
вентиляторы спереди радиатора - полный бред;
их клеммы расположены так, чтоб быстрее окислялись;
водительская дверь поставлена косо, и несмотря на все регулировки приходится лязгать чтоб её закрыть;
Зазоры - кошка пролезет, старушка 213я - идеал по сравнению с новой в плане подгонки кузовщины;
через год, на выходе из тех/отверстия, сломалась трубка заднего омывателя;
через два - сорвались два троса из трёх климатической установки - хрупкий пластик...

Короче, машина как была для рукастых мужиков, так и осталась таковой, и, хочу предупредить, - не покупайте машины собранные после праздников и тем-паче зимой!)

Создалось стойкое впечатление, что большинство косяков из-за похмельного синдрома.
Рбуикон - это всё-таки не черта между жизнью и смертью, а потому перехожу обратно!)
Вспомнил ещё один неприятный косяк:
9 марта, 2019
только отъехали, как что-то заскрипело в заднем левом колесе, мы на обочину - глянул - вроде всё нормально, поехали - опять заскрипело, да так что аж волосы дыбом! Рядом была стояночка, заехал туда, полез под машину: смотрю, в зазоре барабана алюминий стружкой наточеный!!!

Поддмократил мшину, снял колесо, барбан.., оказалось отломилось ушко верхней пружины колодок!!!




Обломок попал в зазор барабана и щитка и устароил там точилово.

Снял обе пружины, распорку ручника, поставил на место барабан и колесо, и покатили в магазин за пружиной.

Кстати, вполне можно ехать без обеих пружин, когда колодки держатся на одних солдатиках, и едет и тормозит - нормально.



Нужных пружин в магазине не оказалось, нашлись таие-же по длинне и диаметру, но из более тонкой проволоки, взял одну на всяк случай и покатил в гараж, мол, может там нужная найдётся; не нашлось и пришлось ставить купленную, а она раза в три слабее.

Закономерно мелькнула мысль, что надо-бы и вторую такую-же поставить,- для симметричной работы тормозов: брат одобрил и даже настойчиво рекомендовал такой расклад, и тут-же смотался в магазин за ещё одной пружиной, я сказал пусть берёт две, чтоб одна была в запасе, раз пошла такая пьянка.

Так-что теперь на обоих колёсах верхние пружины колодок стоят более слабые, с одной стороны душа не спокойна, а с другой - они и эти достаточно сильные, чтоб вернуть колодки на место после торможения, разве тока трос ручника им протащить будет сложнее, но трос ещё новый, не закисший, так-что.., а образец родной пружины положил в бардачёк, может где-то и попадётся нужная пружина.

Ну, теперь и вовсе всё и я опять перехожу Рубикон, тем-паче что дальнейшие косяки уже не считаются, - машине два года, стало-быть гарантийный срок окончился и машина стала старой.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
западНИВАсток

Рег.: 21.02.2020
Тем / Сообщений: 1 / 143
Откуда: запад
Авто: нивасток 21214М 3д 20 г.в.

Ну вот и моя новая, из салона, Нивка 20-го модельного года в цвете Кориандр, за месяц пробежала первые 2500 км. За это время знакомства и привыкания к машине, никаких отрицательных эмоций не наблюдалось. Всё работает в штатном режиме: движок потихоньку проходит обкатку, трансмиссия - тоже. Раздатка душу не вынимает, даже не замечаю, только, когда специально обращаю внимание на неё, чтобы субъективно оценить вой-шум. Жена, по-моему, даже не догадывается, что должно быть иначе и, вообще, в восторге от Нивы. Только под рулевым колесом появился скрип, когда крутишь баранку на малых скоростях. Смазал ptfe-смазкой, вроде, почти пропал, но не до конца.
Так что, пока жаловаться не на что... Расход топлива на первой тысяче не перевалил за 10 л, при достаточном количестве км по лесным-просёлочным дорогам на 2-3 передаче. На второй тысяче стал 8-9 л, в зависимости от дорог и их покрытия. Скорость 40-70 км/ч. Расход масла пока отсутствует: ни разу не добавлял, и уровень стоит между рисками.
На третьей сотне поменял масло в коробке и раздатке на Mobil 1 shc 75w-90.
Завтра поеду на То-0. И уже после сервиса планирую поменять масло в движке на Mobil super 2000 и в коробку снова залью мобил.
Обработал арки Кордоном и пробрызгал пороги внутри и промазал тем же Кордоном, багажную дверь и капот пушсалом в распылённом виде. Лишним не будет и больше до следующего года ничего мазать не буду.
Машина радует своим видом, народ оборачивается...
погранвышка в центре.res.jpg
погранвышка в центре.res.jpg
Ну вот, как-то незаметно, пробежала новая нивасток, больше трёх тысяч после нулевого То.
Хочется верить, что оно не было формальным и 4 с копейками тысячи, были потрачены не зря! За около шеститысячный пробег ничего не вылезло по тех.части: едет в штатном, тёплом ламповом режиме. Ничего не отвалилось, чеки не загорались, только руль скрипит, гад, при движении на малых скоростях. На То, мастерам сказал о проблеме... отчитались, что смазали, но ничего не изменилось. Снял рулевое колесо сам, срезал всё, что по моему мнению могло способствовать скрипу и смазал. Пока без результата!
На То поменяли масло в трансмиссии. Сразу-же слил с коробки и залил Mobil 1 shc 75w-90. В раздатке и мостах оставил сервисное масло, пускай собирает стружку. И поменял масло с фильтром в двигателе, как планировал, на Mobil super 2000 (на То-0 замена масла не предусмотрена). Расхода масла не было ни до То, ни после: пока не доливал ни капли. Поставил салонный фильтр.
Машинка радует каждый день, проблем никаких не доставляет - сел и поехал. Разгоняется шустро с одним-двумя седоками. И кажется, что в хороший дождь мне не хватает скорости очистки лобового стекла дворниками, хотя шастают очень шустро!
P1150015.res.jpg
P1150015.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

"Отзывы реальных владельцев говорят о том, что за новыми возможностями Нивы 2020г, простите, Ladа 4х4, скрываются уже знакомые многим недочеты.
1.Передние сиденья модернизированной Лады получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Насколько они комфортны и практичны в реальности, вопрос открытый. Высокому человеку за рулем, скорее всего, будет не хватать продольной регулировки. За счет того, что спинки передних сидений стали чуть толще, у пассажиров заднего ряда остается меньше пространства для ног. Но самый досадный момент — недостаточная износостойкость обивки. Некоторые владельцы внедорожника жалуются, что сиденья успели промяться на небольшом пробеге."
2.Кузов" Вода в салон проникает разными способами. Когда-то почти каждый владелец сталкивался с протечкой через уплотнитель лобового стекла. Под ним имеются дренажные отверстия. Если они забиваются грязью, вода уходит в салон. Одно из решений: вклеить стекло"
(Мой комментарий-ИМХО надо не клеить стекло а мазать там несохнущим герметиком BODY940,т.к.при недостаточной жесткости старого кузова Нивы в отличие от Шнивы он "играет" и стекло-тоже и поэтому засохший клеевой шов будет ломаться)
"Жалобы владельцев на запорный механизм багажной двери по-прежнему встречаются. Проблема не только в стуке при езде по неровной дороге. Бывает, что дверь подклинивает и не открывается. Причина в плохо отрегулированном механизме замка."
3.Антикор"Низкое качество лакокрасочного покрытия и слабая коррозийная стойкость — две беды, которые вазовцам тоже никак не удается победить. Бывалые нивоводы в курсе этой особенности, поэтому включают антикоррозийную обработку в список обязательных расходов. А вот для тех, кто впервые приобрел Ладу 4x4, «рыжики» на багажной двери, порогах или стойках кузова нового автомобиля могут стать неприятным открытием... Нивы ржавеют хорошо! Да, металл потолще, чем на более современных машинах, но из-за качества металла или из-за качества обработки, сварки, покраски машины эти начинают «цвести» в первый же год. Новый техпроцесс по нанесению катафорезного грунта почти не дал эффекта."
(По материалам "За Рулем")
https://www.zr.ru/content/articl…cial&utm_source=YandexZenSpecial

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

3 года и 9 месяцев эксплуатации пятидверного Урбана, пробег 51 тыс:

Крышка багажника вздулась в "классических" местах.
Вздутие краски в районе рамок стёкол. Прогрессируют, были снова.
Кондиционер работает, но как-то странно, спустя некоторое время он будто бы намерзает и перестаёт продувать воздух, после его выключения он размораживается и продолжает работать. В целом комфортную температуру поддерживает.

Ну пару датчиков распредвала заменил, отвалившуюся трубу глушителя давеча подварил. Чуть подточил детали, фиксирующие тормозные скобы, что бы те двигались и растормаживались лучше, а то с одной стороны колодки быстро уходили. Мокрый тормозной щит на заднем колесе, наверное сальник стоило бы заменить.

Больше проблем не было. Удручает коррозия, уже сквозная. Я рассчитывал что эта машина будет сопротивляться её хотя бы лет пять, но через год можно ждать дыру. Сколы и повреждения тоже довольно быстро ржавеют. Предыдущие пятидверки лучше сопротивлялись коррозии - пять лет до вспучивания краски в двери багажника.

Задумался о замене, но опять таки, в очередной раз вижу что полноценной замены нет. Либо внедорожка уже не та будет, либо ценник втрое больше.

п.с.
Подскажите, вроде была тема обсуждения альтернатив Ниве, не могу найти... Ни тему ни альтернативу )))



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин