Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера после 4х дневного стояния попытался завести машинку и не получилось.Стартер крутил,были вспышки,но...Пришлось заводить с троса.Мне помогал сосед.А вечером,он работает в ЮП,принес мне подогреватель,который вставляется в дырку щупа и пробку с теном взамен сливной поддона.Но сегодня я взял эл.щуп,но он не понадобился,завелась сама.А вот про пробку я не видел ни одного поста.Как она ,помогает? Может кто ставил?Все равно на следующую зиму ставить,стоит ли?Одно понял ESSO 10W40-кал, было как хорошая деревенская сметана.Буду переходить на синтетику.
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Не знаю..Мобил 10W40 производитель обозначил до -33. Правда у меня полусинтетика. вроде нормально.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

НУ дожили! Уже начались разговоры про кривой стартер!
Сашик:
принес мне подогреватель,который вставляется в дырку щупа и пробку с теном взамен сливной поддона
ИМХО от локального нагрева, точнее перегрева, масло очень быстро стареет, лучше ставить подогрев тосола. Вот этот например http://www.podogrev.com/ustan/n_1.htm А в мороз машинку ставить рядом розеткой, можно найти на несколько дней место с електричеством!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
НУ дожили! Уже начались разговоры про кривой стартер! Сашик писал(а):
принес мне подогреватель,который вставляется в дырку щупа и пробку с теном взамен сливной поддона

ИМХО от локального нагрева, точнее перегрева, масло очень быстро стареет, лучше ставить подогрев тосола. Вот этот например http://www.podogrev.com/ustan/n_1.htm А в мороз машинку ставить рядом розеткой, можно найти на несколько дней место с електричеством!
Использую точно такой , только подключен выход не в патрубок а в датчик температуры между 3 и 4 цилиндром.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

gmeh
Ну и как результат? А как датчик подключил? А фото можно?

За рулем зверь!
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Димыч:
могу рекомендовать стартер редукторный и акб tudor
точно! тудор аккумулятор у меня - который ночь с габаритами стоит, а потом завожусь [:)] но это не в мороз, конечно [:)]

Dragon
зачем 4 запаски???

Nivas
поздравляю [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/ker_pz.htm
Мне чтоль также сделать?
И салон прогреть можно и подкапотное пространство прогреется, следовательно и маслице отойдет....
Вот запаску придется вытащить... [:weep]
Вот не знаю... Заманчиво!!! Но не обходимо ли?

---
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Димыч:
габариты забыл выключить......теперь вот думаю как домой ехать.........теперь ещё долго их проверять буду)))) (габариты) выключил иль нет, народ схемки всякие придумывают, а на самом деле гораздо проще в -30 побегать троса поискать и сразу никаких автоматов не надо на выключение габаритов)))
Сам так попал разок, после этого подключил цепь габаритов к сигналке. У меня 2 охранных цепи для дверей- одна реагирует на массу, а вторая на "+" теперь сигналка сама напоминает если про габариты забыл, пару раз выручало.
ALER:
D.J.Frol:
Проще всего сделать доб сопротивление к ДТОЖ он имее наибольшее влияние на подачу топлива в цилиндры.
Только, конечно, не добавочное, а шунт. Под добавочным понимается обычно последовательно включенное. Контроллер будет трактовать его, как понижение температуры. А я слышал (точно не знаю), что в программу зашито пороговое значение температуры, нижк которой контроллер вообще не запустит двигатель.

А вот параллельное сопротивление как раз повысит кажущуюся температуру: у терморезистора датчика с понижением температуры сопротивление увеличивается. Кроме того, по мере разогрева двигателя параллельное сопротивление будет искажать считанное контроллером значение температуры все меньше и меньше, т. к. сопротивление датчика будет уменьшаться.
Вот именно это я и хотел сказать.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
amati_el:
В режиме пуска ДМРВ не учавствует. После запуска можно включать.
А вработе он тоже не участвует???? Возможно в момент появления первых вспышек он и не учавствует. А дальше?????ИМХО лажа. Отключи и всё увидишь.
D.J.Frol:
И отключать его нельзя контроллер в таком случае считает ТОЖ рабочей.
ТОЖ можно вычислить косвенно.
И что???? Да ещё карлсоны врубаются при откл ДТОЖ.

И вообще нафиг эти добавочные сопротивления? Это пошло от глючного Января который из за ошибки в прошивке заливал свечи когда холодно.
У инжекторных ТАЗов реальные проблемы с холодным пуском причем не только у нив. У мя кстати карб.
Купил б/у Ниву и отъездил первые дня дня без вопросов.
На третий день после покупки ударили морозы и завестисть я не смог.
Аккумулятор зарядил дома - все равно безуспешно, стартер крутит, а двигатель не пускается.

Что дальше-то делать?

Масло - Neste 10W-40

Начинающий на инжекторной Ниве 21214 2002 года.

P/S/ Кстати, как определить какой это тип масла - синтетика там или минералка?
Trofimov:
Купил б/у Ниву и отъездил первые дня дня без вопросов.
На третий день после покупки ударили морозы и завестисть я не смог.
Аккумулятор зарядил дома - все равно безуспешно, стартер крутит, а двигатель не пускается.

Что дальше-то делать?

Масло - Neste 10W-40

Начинающий на инжекторной Ниве 21214 2002 года.

P/S/ Кстати, как определить какой это тип масла - синтетика там или минералка?
Просто крутит или схватывает но не заводит? Если долго крутил без заводки - могло свечи закидать, надо достать и прокалить или (еще лучше) - заменить их на новые. Сам не нажимай на газ - только когда начинает схватывать - чуть-чуть помоги газом, но не сильно.
Просто крутит вроде, но не схватывает (насколько я, по неопытности, могу определить).

Прочитал еще в описании, мол есть режим продувки ( педаль газа в пол).
Действенный ли способ?
Trofimov:
Просто крутит вроде, но не схватывает (насколько я, по неопытности, могу определить).

Прочитал еще в описании, мол есть режим продувки ( педаль газа в пол).
Действенный ли способ?
Режим продувки есть, я его выше описывал. Он помогает если свечи забросало. Но как правило даже при забросанных свечах он хотя бы чихает, а вот если просто крутит... Ты, надеюсь, прикуривать не пробовал? А то для инжектора это смерть однозначно. Что, даже не чихает? Крутит легко или тяжело? Если легко и даже не чихает - то боюсь трабла с инжектором....
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Вот что стало со стандартным брызговиком на морозе (-37), вроде резина а не пластик.
PICT0004.jpg
PICT0004.jpg
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Ну вот, доигрались видать с паяльными лампами. Сегодня проезжал Белоостровскую- Газель-грузовичок полыхает... А пожарка в другую сторону повернула...

21310-1.7i темно-зеленый
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз