Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Интересная получилась ветка... обобщая все ответы на вопрос
KDA:
как предотвратить\устранить последствия? Ибо ездить все же придется...
полагаю НЕОБХОДИМО залить в двигатель масло, которое гарантированно не замерзает до -40С, в трансмиссию (особенно КПП) и рулевой редуктор хотя бы до -30С. Поставить новые свечи и проконтролировать их цвет и работу - в несильный мороз движок должен моментально заводиться. Заливать бензин только проверенного качества, по-возможности держать бак полным. Полностью прогревать двигатель каждый раз, время "поездок" не менее 30-40 минут.
ОЧЕНЬ желательно забирать акк. батарею в тепло, утеплить капот, поставить "намордник" на решётку радиатора. Возможно теплушку на двигатель.
Радикальные способы: установить предпусковой автономный подогреватель, бюджетный вариант "термос" в систему охлаждения.
Экстремальные способы: паяльная лампа, примус, соблюдая все меры предосторожности.

упс...
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Подскажите если кто знает - Не завелся я в пятницу утром после дня стоянки -покрутил стартер вяло и сник. занес акб домой - сейчас поставил , подключаю клеммы - орет сигнализация, на брелок не реагирует. поставили акб с работающей машины - то же орет при подключении. крутить движок оба крутят, но не схватывает, думаю сигналка не отключилась и что то блокирует. А машина бы нужна, блин..

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Nivas
какая сигналка?
у нее видать какая-то защита стоит от снятия батарейки... если у тебя нет мануала можно найти в инете инструкцию или поспрошать на соотвествующих сайтах...
навскидку как и говорит Алексей если уж ничего не поможет надо будет разобрацца что она конкретно блокирует искру или бенз и выкусить ее временно оттуда...
В Инструкции по эксплуатации нивы описана процедура запуска в морозы ниже -25 градусов.

Включите зажигание. Зажгите на короткий промежуток дальний свет, это должно привести к прогрванию электролита.
Затем попытайтесь завестись.

примерно так :-)
Во всяком случае я свою машину заводил в любые морозы без особых проблем.
Nivas:
Подскажите если кто знает - Не завелся я в пятницу утром после дня стоянки -покрутил стартер вяло и сник. занес акб домой - сейчас поставил , подключаю клеммы - орет сигнализация, на брелок не реагирует. поставили акб с работающей машины - то же орет при подключении. крутить движок оба крутят, но не схватывает, думаю сигналка не отключилась и что то блокирует. А машина бы нужна, блин..
по признакам похоже что включилась блокировка при угоне
т.н. anti car jack

на большинстве дешёвых сигнализаций снимается таким образом:
1. открываешь дверь ключом (сигналка орёт), при этом концевик двери должен быть исправен.
2. включаешь зажигание.
3. переключатель valet нажимаешь (или переключаешь обратно)
делать надо все быстро т.к. там ограничения по времени как правило стоят 5 сек.

если не помогло, искать инструкцию в инете.
отключать главный модуль как правило бесполезно т.к. на блокировке нормально разомкнутое реле

1. способ второй сирену отключаешь либо ключом либо перекусыванием проводов(если нет ключа)
2. с плюса аккамулятора кидаешь провод на катушку зажигания (заводишь едешь, чтоб заглушить провод надо снять) если не завелась, то снимаешь другие провода с катушки оставляешь только прямой с акб
3. в сервис

ps что делать на инжекторе незнаю, но блокируется либо бензонасос либо таже катушка
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

rinat:
Повезло тем, у кого есть дырка под кривой стартер. Ну и сам кривой стартер. У нас морозы -20..-25 почти постоянно зимой. Так вот 15-20 оборотов такой ручкой согревают тело, потом позволяют очень легко пустить двигатель.
И мне кажется, что и двигателю лучше в плане износа.
и стартеру - клемы , контакты тягового реле и якоря не обгарают.
Если нет - два отверстия: в бампере и кузове + замена гайки крепления шкива на КВ. Всего-то делов.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Nivas

по ссылке по ходу правильно пишут, если кнопки не найдешь
то мозги сигналки скорей всего за приборкой вкорячены?
а лучше инстр. в инете поищи.....тк на обычных сервисах как правило
предложат сигналку сменить, т.к. не знают они ничего....

ps у меня такая подстава в среду случилась причем далеко от дома
и в машине оставались документы, магнитола+ключи в зажигании)))
а на руках только брелок пришлось замок в двери ломать, потом за инструкцией домой))))
Nivas
мозги за приборкой, приборка сдергиваецца за полминуты, нафиг сервис?.. неужели сам не разберешься?.. и валет можно поставить при желании...
Димыч
в какую сторону?.. кажецца против движения движка?.. там какая-то фигня есть еще что большими пальцами не обхватывать чтоб не выбило... как-то резко крутят [:;)]
вообщем романтика [:;)] надо завести себе кривой стартер то [:;)] полезная штука... и на аккум можно ваще забить [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Nivas
по идее могу подъехать, две головы лучше [:;)] особенно если ты в ЮАО [:;)]
Santyaga

почти соседи))))

не знаю, но там не вту точно не прокрутишь
шлицы сделаны таким образом)))) а как заведется ручку саму вытолкнет, вот правда не знаю с какой силой

а вообще очень порадовали меня редкуторные стартеры у меня сегодня завелась, раза с 3-го причем акк. в машине ночевал
правда не на Ниве, а на 11-ой
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Димыч:
зажигание включаешь и крутиш
пока машина не заведется,
или до потери пульса )))))
До потери пульса не надо. Достаточно 5-7 оборотов КВ., по часовой стрелке, а потом стартером. Облегчает пуск значительно. Нагрузка на электрику минимальна. Я заводил от кривого, но гайки на долго не хватает - обламывает края. Раньше до 2000 года гайка бала покрупней, стенки толще. Сейчас слабые, старого образца найти не реально. Кривой стартер я брал Газоновский, немного пришлось по месту болгаркой подточить.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кривой стартер подходит москвичевский, жигулевский коротковат. Крутить по часовой стрелке, в другую сторону просто не получится - зубцы на храповике сделаны так, что он просто проскальзывать будет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я научился заводить машину без толкания.
Нужно было просто забрать аккумулятор домой, и усе. Урааа.
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

Santyaga:
Димыч
в какую сторону?.. кажецца против движения движка?.. там какая-то фигня есть еще что большими пальцами не обхватывать чтоб не выбило... как-то резко крутят
вообщем романтика надо завести себе кривой стартер то полезная штука... и на аккум можно ваще забить
Забить не получится. я как не старался, с рукоятки не разу не завел (в мороз) - не хватает скорости. Если будешь быстро крутить, может во время вспышки коленвал провернуться градусов на 90-180 и остановиться, ты по инерции крутишь легко, потом натыкаешься на стену - можно мышцы сорвать
Резко надо крутить только тогда, когда завести рукояткой хочешь.
Вообще надо крутить медленно, вернее спокойно, аккуратно. Усилий резких применять не надо, а то можно гайку сорвать (шлицы), или усики на кривой стартере.
Для тех, кто первый раз про такую вещь - это такая рукоятка, которой раньше машины заводили - в военных фильмах можно было видеть.
Насчет того, где и у кого они есть: все стартеры, которые были у меня или доставал для своих знакомых находились у людей со старыми машинами, которые держат в гараже. Стартер в гараже не нужен, вот он и валяется без дела. Когда машина стояла в гараже она заводилась в любой мороз, потому что если на улице -40, в гараже -25..-30. Так что бегом в гаражные кооперативы и спрашиваем у мужиков. Стоимость стартера - 100 руб (бутылка водки). На рынке они оттуда и появляются.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Хотел покрутить сегодня ручкой, когда кончился второй аккум, но проще удалось найти заведенную 9-ку, чем доставать ручку из-под четерых запасок в багажнике :roll:, правда когда тонированное стекло в 9-ке опустилось я малец офигел, когда увидел водилу [:D] [:D] :D, но ничо на самом деле оказался хорошим человеком [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз