Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пять дней моя машинка стояла на морозах и ветрах, сегодня с утра решил ехать на работу. Вышел на улицу, показалось даже жарко (-20), поставил АКБ и... завелся с первого раза. Все же не такие уж плохие автомобили делает(делал) наш автопром! [:no]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Kesha U

Слушай, судя по тому, что у тебя движок с подгазовкой заводится, то РХХ неисправен. А ХХ нормальный?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trofimov:
Купил б/у Ниву и отъездил первые дня дня без вопросов.
Начинающий на инжекторной Ниве 21214 2002 года.
P/S/ Кстати, как определить какой это тип масла - синтетика там или минералка?
Простой совет. Забудь что тебе сказал бывший хозяин ( даже если он твой папа) и просто смени масло на какое хочешь. Даже на это. Но ценность ЗНАНИЯ что у тебя залито в мотор дороже чем стоимость его замены.

А Несте хорошее масло если родное, финны его под себя делают, и под морозы.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

После командировки - 2 недели машина на улице, сегодня завел. Зарядка батареи плюс замена свечей. Ехать - экстрим - толко лобовое оттаяло. Пойду покупать маленький вентилятор в прикуриватель, чтоб на боковое дул.

Ваз 2131
TLC 80
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

По поводу трансмиссионки.
По осени залил во все агрегаты Волволайн синтетику 75W90 до -30 не густеет, скорость выключается спокойно... при -36 усилие возрастает на рукоятке КПП но не значительно, двигло после завода не глохнет при отпускании сцепления.

В двигле залито Ликви моли 5W40 синтетика без молибдена.
на - 30 нормальная, при -36 становится белёсого цвета и по консистенции как сгущёное молоко, но машинка заводится нормально
у подруги в двигле UTEC юкосовское, 10W40 при -30 щуп вытащить из блока не реально как приклееный сидит, заводится только с прикуриванием. хотя при -22 нормально крутит.
при отпускании сцепы двигло глохнет, рукоять КПП можно вырубить только 2 руками. в трансмиссии залито что то наше.

В обеих машинках батарейки 60-тые новые куплены осенью...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

amati_e
Слушай, судя по тому, что у тебя движок с подгазовкой заводится, то РХХ неисправен. А ХХ нормальный?
Не, с подгазовкой только один раз, самый первый было. Сейчас все нормально. ХХ нормальный.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

На морозе ВВ провода силиконовые задубели офигенно это у всех или только у меня?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

kazanova:
у меня виско 3000 10в40 и хоть бы что. все-таки надо говорить не о вязкости, а о подлинности масла
точно. у меня полусинтетика шелл 10w40 - и при минус 30 я завожусь (хотя иногда со второго раза).

а в коробке какой-то российский говнойл - и коробка замерзает конкретно - несколько минут с выжатым сцеплением греюсь...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
PAA:
доигрались видать с паяльными лампами. Сегодня проезжал Белоостровскую- Газель-грузовичок полыхает
ага, коллега рассказал про недавний аналогичный случай с жигуленком...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Avenir:
vexxx:
И что там нового сказали?
А в машине вообще ничего нового нет.
в нивах - к сожалению, нет - и в самом деле...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47
mk47:
точно. у меня полусинтетика шелл 10w40 - и при минус 30 я завожусь (хотя иногда со второго раза).

а в коробке какой-то российский говнойл - и коробка замерзает конкретно - несколько минут с выжатым сцеплением греюсь...
Во блин сравнения [:%] [:%] [:%]
Во спецы....
Масло 10W хоть какого производителя, -30 это его крайняя температура , иначе бы иносранцы его обозвали 5W..они не дурачки ..же выпускать 5W по цене 10W [:RWL] [:RWL] [:RWL]
А в коробке у тебя залито наверняка 85W90 которое застывает при -25 С причём любого производителя, потому что это 85W блин [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] .

Вот приблизительная таблица использования моторных масел :
pic001.jpg
pic001.jpg
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Вездеход
это понятно, просто 10W шелла работает при минус 30, а 10W юкосовское (и лукойловское, и еще кучи россииских ойлов :)) - превращается в маргарин, вот об чем спич [:)]

а за таблицу - большая человеческая благодарность [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Масло Mannol classic 10w40
При минус 30 и ниже машина заводится (раза с 3-го).

В трансмиссии какая-то гадость российская
застывает сильно при этом заметно что при
накате машина начинает заметно тормозить, как кто
сзади за бампер держит (даже летом, правда слабее).

Замена масла в трансмиссии на синтетику 75-90 поможет?
Встречал масла:

Масл Man/75W90 1 GL-5 синтетика мех/КПП 1литр 171,00
Спектрол 75-90 (синтетика) 211 руб/л
Масл Man/75W90 1 BASIK GL-4+ синтектика 1литр 246,00
Масл Hel Transax SHELL 75W90 синт.мех/КПП 1л. 275,00
Neste 75-90 гипоид. (синтетика) 360 руб/л

Кто пользовался Спектролом, есть разница с более дорогими?
Какое из синтетики посоветуете?
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

...а по этой таблице 10W до -25 только [:shock]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Apr7
Я боюсь, что в твоей 2121 синтетика 75W90 держаться не будет. Разве что сальники по всей трансмиссии ты поставил достаточно современные, сделанные в Балаково хотя бы 5-10 лет назад.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня Mobil 10W40 - заводится при -35 нормально, с первого-второго раза (после того как я поставил свечи NGK 0.8 зазор). Первый оборот делает напряжно, а потом крутит шустро. В ходовой - Mannol 75W90 GL-5, залили когда было -30-34, потому что то, что было залито прежним хозяином совсем уж густело. Лучше, но все равно мерзнет при -35, с километр чувствуется.
Apr7:
Масло Mannol classic 10w40
При минус 30 и ниже машина заводится (раза с 3-го).

В трансмиссии какая-то гадость российская
застывает сильно при этом заметно что при
накате машина начинает заметно тормозить, как кто
сзади за бампер держит (даже летом, правда слабее).

Замена масла в трансмиссии на синтетику 75-90 поможет?
Встречал масла:

Масл Man/75W90 1 GL-5 синтетика мех/КПП 1литр 171,00
Спектрол 75-90 (синтетика) 211 руб/л
Масл Man/75W90 1 BASIK GL-4+ синтектика 1литр 246,00
Масл Hel Transax SHELL 75W90 синт.мех/КПП 1л. 275,00
Neste 75-90 гипоид. (синтетика) 360 руб/л

Кто пользовался Спектролом, есть разница с более дорогими?
Какое из синтетики посоветуете?
Попробуй бюджетный вариант 75W90 п/с лукойл 4литра за 240руб(видел и по 460р). На канистре написано что от -40 до +20С .Но на лето лучше поменять на 85W90. Я себе залил такое при -30 коробка работала как летом и у машины появился накат зимой [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз