Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зацените такую блокировку: поставил два ручника

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
APOLLO

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Жуковский
Возраст: 38
Авто: ТАЙГА 1.7i 1995

Собрал! Ща посплю немного, а завтра на ВИАВТе попробую... фотки не выкладываюцца!
Murakami71

Рег.: 30.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 36
Откуда: Тула
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121 89 г.в. Chevrolet Lacetti.

Ну что то все заглохло, есть какие нибудь продвижения в этой области?...Все это очень интересует....
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

rv3dll:
а правда что у крока тросов назад два?
[:bullhorn] абсолютная правда [:D]
putnik0021

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 4
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 59
Авто: 21213-1998

интересная идея, надо попробовать, а фото с низу есть? [:shock]
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

НАРОД!!!!! [:bullhorn] ДАВАЙТЕ ОЖИВИМ ТЕМУ!!! [:bullhorn]
меня лично интересует данный девайс, люди - кто устанавливал два ручника??? делитесь опытом! [:bullhorn]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

У меня на Ниве обычный ручник вытягивается крайне быстро, я уже запарился его подтягивать, руки оторвать тому кто эту конструкцию придумал. С двумя ручниками будет тоже самое, но подтягивать придётся уже 2 троса.
И ещё очень важный момент!!! Торможение задних колёс напрямую зависит от степени подтянутости ручника. Обеспечить одинаковую подтяжку двух тросов невозможно. Так что задние колёса будут тормозить по разному! К чему это приводит, особенно зимой, писать не буду.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

serj44:
И ещё очень важный момент!!! Торможение задних колёс напрямую зависит от степени подтянутости ручника. Обеспечить одинаковую подтяжку двух тросов невозможно. Так что задние колёса будут тормозить по разному! К чему это приводит, особенно зимой, писать не буду.
Нихрена подобного. Давление в рабочих цилиндрах одинаковое, ибо тройник, следовательно, не могут задние тормоза тормозить по разному.

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я вот опять о трёх ручниках задумался. Обычный, тянущий оба троса через уравнитель, и два дополнительных каждый на свой трос. Теоретически можно просто сделать уравнитель пошире (или потолще) с креплениями для двух дополнительных тяг привода по бокам. Не знаю, насколько удачная идея и стоит ли её пытаться реализовывать. [:?]

В качестве базовой конструкции подразумеваю, само собой, зубильную (http://autorambler.ru/bz/remont/211_brakeSyst_16/), раз уж у меня 2131.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

serj44
Ручник механический отсутствует как класс, усилие на обоих одинаковое. Как регулируется? Не знаю как сейчас, а на авто прошлого века имеются эксцентрики, которыми подводятся колодки. Выставляю ими любую нужную мне комбинацию (либо одновременно все, либо перед чуть-чуть раньше)
TUZ
Разводил гидравлику раздельно на стороны. В итоге поставил тройник и одну трубку.
Практической пользы,(кроме как в диагоналке на сухом месте и когда перед ни в чего не упирается), не нашел. В грязи помогает только где и в раскачку можно выехать, в остальном тока помогает закопаться. В горку по скользкому притормаживаешь одной стороной машина вообще встает. а до этого ехала со шлифом по кривой.
Короче не понравилось [:down]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Captain
017
Натяжение ручника регулирует насколько близко колодки будут стоять к барабану. Соответственно если колодки справа будут стоять ближе к барабану чем слева, то и схватывать они будут по разному.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Captain:
не могут задние тормоза тормозить по разному.
ещё как могут! на классике за раз никогда из-за них ТО не проходил. приходилось несколько раз регулировать. и регулировал именно тросом ручника - отпускал и руками натягивал в сторону запаздывающего колеса. этим более-менее добивался одинаковости.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

serj44:
У меня на Ниве обычный ручник вытягивается крайне быстро, я уже запарился его подтягивать, руки оторвать тому кто эту конструкцию придумал.
Год назад выставил на 1 щелчёк, до сих пор на этом одном и паркуюсь на 10% подъёме у дома. Просто тросы смазывать надо до установки и смазывать хорошо, и не закладывать оболочку в зажимы на мосту, а просто положить на штанги моста (древний боян).
У тебя скорее всего не тросы вытягиваются, а внутренняяя оболочка перетерается от вибрации при движении. Меняй тросы, смазывай новые (типа ЛИТОЛ, ШРУС) и наслаждайся.

Глаза боятся, а Нива едет.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

МИ}{@ник
Спасибо за совет, но эти тросы мне так установил завод. Конструктивный косяк что ли? И за 30 лет оин его не устранили? [:X]
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

serj44:
Натяжение ручника регулирует насколько близко колодки будут стоять к барабану. Соответственно если колодки справа будут стоять ближе к барабану чем слева, то и схватывать они будут быстрее.
согласен! схватывать будут те колотки быстрее которые ближе к барабану, но так как давление в системе одинаковое то и разница по времени будет совсем не большая, ездил я на класике где с одной стороны трос вообще на мертво был зажат, и не чего, ездить можно, все зависит есть ли голова на плечах или нет!
017:
Практической пользы,(кроме как в диагоналке на сухом месте и когда перед ни в чего не упирается), не нашел. В грязи помогает только где и в раскачку можно выехать, в остальном тока помогает закопаться. В горку по скользкому притормаживаешь одной стороной машина вообще встает. а до этого ехала со шлифом по кривой.
согсасен, это не самоблок, но и стоимость сего девайса маленькая, и плюсы у него есть, ну например при диагонали! на новый год ездил в тайгу, дважды слетал с дороги, первый раз раскорячило в хорошей диагонали, второй сошел с накатанной колеи на 30 смвправо, а там сугроб почти с метр, левая на дороге на накатаном буксует, правая на обочине в рыхлом снегу колом стоит, думаю в обоих случаях два ручника мне бы помогли! так как я не увлекаюсь спортивной ездой, не участвую в соревнованиях, машина нужна для того чтоб добраться из пункта А в пункт Б где местами жуткая дорога!!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

может у кого стоят 2 ручника есть возможность сфотать авто снизу чтоб хоть представить можно как и что для данного девайча нужно?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну написали
пружинки которые там в колёсах колодки не держат. усилие на колодку при работе гидро цилиндра в десятки раз превышает силу пружин. при этом если колодки одинаковы то усилие прижатия никак не определяется настройкой и тем более регулировкой ручника.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зацените такую блокировку: поставил два ручника