Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Зацените такую блокировку: поставил два ручника

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 928
From: Замкадье не дальнее
Age: 46
Car: Зомбониво модифицированное

9/17/2006, 10:15 PM +04
alexsey:
Ага, и ещё пассажирам по ручнику! что бы не обидно было!!! [:jump] [:jump]
Давно хотел осуществить подобную идею.Думаю не париться-поставить две ручки.Что до эффективности-бывает совсем мальца надо...

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
lopolatos

Reg.: 10/3/2006
Posts: 50
From: Пенза
Age: 40
Car: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

10/3/2006, 5:41 PM +04
Я себе поставил второй рычаг стояночного тормоза. Правда, вплотную к штатному от не встает - только чуть ли не вплотную к сидению пассажира. Но не в этом дело. Суть то в том, что никак не могу сообразить как именно можно сделать развод тросов?

Если трос разрубить пополам и направить оба конца к разным рычагам, то работать не будет, так как трос к колесу будет идти под острым углом.

Сейчас рассматриваю такой вариант крепления: использовать два штатных троса. Тягу к каждому из них осуществлять с основного троса рычага посередине, дабы не было перекоса. А у колес крепить следующим образом: один конец закрепить на кузове у одного колеса, второй - пусть идет как и шел к колодке другого калеса. И для второго рычага наоборот. То есть ставить второй ролик для второго троса и еще одну скобу. Но этот вариант считаю слишком навороченным и сложным.

Может, кто поделится, как мне это смастерить?

Удачи всем!
Илья
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 51
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

10/4/2006, 3:29 PM +04
У меня крок, там тросы раздельные( как на зубиле). Посему оттяпал от уравнителя крючки, приварил к втукам аммов и насадил каждую на свой ручник.
Сверхжёсткие испытания на ОП2006 показали надёжность и эффективность системы. Реально раз 5 выходил благодаря ейному девайсу. Оцека 5 и много спасибо автору за мысль.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 41
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

10/10/2006, 10:50 AM +04
mastodont68
а вообще фотки реально выложить ?

ХОТЬ КТО НИБУДЬ !!!!!!!!!!!!!!
УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ К ВАМ ЛЮДИ ОБРАЩАЮСЬ
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ............ СФОТКАЙТЕ В ПОДРОБНОСТЯХ !!!!
очень интересно...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/1/2006, 10:24 AM +03
Вот интересное нашел: http://club2108.ru/tuning/tor_003.html

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

11/1/2006, 10:27 AM +03
Leshiy
ага и при постановке на него на уклоне без вкл. передачи через пару-тройкучасов машина покатится

Борис.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/1/2006, 1:03 PM +03
BORISSS
Я имел ввиду использовать такую систему для дополнительных раздельных приводов задних тормозных механизмов вручную. Так ведь усилие будет значительно больше чем тросовым приводом.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 44
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

7/24/2008, 5:08 PM +04
Смотрел как то по дискавери передачу Строительство Внедорожника там раздельный ручник использовался на лендроверах подготовленных для триала. Раз уж буржуи такую схему используют может она рулит?
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 41
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

7/24/2008, 11:44 PM +04
JJ:
Смотрел как то по дискавери передачу Строительство Внедорожника там раздельный ручник использовался на лендроверах подготовленных для триала. Раз уж буржуи такую схему используют может она рулит?
да рулит.... только когда диски сзади и гидроручник.....
а так даже и не знаю... народ прошу уже 2 года у кого установлен , что б подронее все расписали и сфоткали... ни ответа не привета... [:(]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/26/2008, 12:04 AM +04
а правда что у крока тросов назад два?

шофёр коней - лось
APOLLO

Reg.: 1/18/2009
Posts: 13
From: Жуковский
Age: 34
Car: ТАЙГА 1.7i 1995

2/4/2009, 3:17 PM +03
Сегодня пойду в гараж присмотрюсь что к чему и если до субботы успею - на виват-ниве проверю эффективность... ну и фотки девайса, к-х некоторые третий год ждут выложу обязательно!
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 41
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

2/5/2009, 2:30 AM +03
[:hello] сегодня менял троса на ручник ,все прикидывал че к чему ! не все так просто ! [:no] могут помешать тормозные и топливные трубки ! а воще идея такой блокировки мне запала !приеду с Вивата буду воплощать !!! задумки есть ! Еще помнится у деда на тракторе тормоза раздельные были , тока щас стал догонять ! зачем он буксуя нажимал то левую то правую педаль !!! [:)] [:)] [:)]

mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 51
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

2/5/2009, 9:44 AM +03
koma311
Не мучайся зря. Сначала здорово работают, но при штатных барабанных тормозах хватает на пару раз "блокирнуться". Скорее всего из-за в двое больших нагрузках на колодки и троса всё мгновенно стирается и растягивается. Ещё обязательно распорные пластины между колодками надо делать другие, прочнее. Штатные гнуться сразу, только к ручнику притронешься. В грязи мокрые не работают.
Muxacb:
да рулит.... только когда диски сзади и гидроручник.....
+1. Строю потихоньку такой девайс. Если доделаю-раскажу.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 41
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

2/5/2009, 10:51 AM +03
mastodont68:
mastodont68
спасибо за совет (разумные доводы ) !!! я так понял у тебя с этим девайсом опыт был ? или чью то информацию цитировал !?
[:)] [:)] [:)]

mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 51
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

2/5/2009, 3:46 PM +03
У меня этот опыт уже два года стоит. [:P] И два года я с ним ырезано модератором, т.к когда он работает, то очень помогает. Даже из глухой диагонали можно выйти. Ща на диски и гидроручники перехожу

Предупреждение по п.3.6 Ссылка устарелаПравил
Lomonosov

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зацените такую блокировку: поставил два ручника