Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зацените такую блокировку: поставил два ручника

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

alexsey:
Ага, и ещё пассажирам по ручнику! что бы не обидно было!!! [:jump] [:jump]
Давно хотел осуществить подобную идею.Думаю не париться-поставить две ручки.Что до эффективности-бывает совсем мальца надо...

8915 37и666и39
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Я себе поставил второй рычаг стояночного тормоза. Правда, вплотную к штатному от не встает - только чуть ли не вплотную к сидению пассажира. Но не в этом дело. Суть то в том, что никак не могу сообразить как именно можно сделать развод тросов?

Если трос разрубить пополам и направить оба конца к разным рычагам, то работать не будет, так как трос к колесу будет идти под острым углом.

Сейчас рассматриваю такой вариант крепления: использовать два штатных троса. Тягу к каждому из них осуществлять с основного троса рычага посередине, дабы не было перекоса. А у колес крепить следующим образом: один конец закрепить на кузове у одного колеса, второй - пусть идет как и шел к колодке другого калеса. И для второго рычага наоборот. То есть ставить второй ролик для второго троса и еще одну скобу. Но этот вариант считаю слишком навороченным и сложным.

Может, кто поделится, как мне это смастерить?

Удачи всем!
Илья
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

У меня крок, там тросы раздельные( как на зубиле). Посему оттяпал от уравнителя крючки, приварил к втукам аммов и насадил каждую на свой ручник.
Сверхжёсткие испытания на ОП2006 показали надёжность и эффективность системы. Реально раз 5 выходил благодаря ейному девайсу. Оцека 5 и много спасибо автору за мысль.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

mastodont68
а вообще фотки реально выложить ?

ХОТЬ КТО НИБУДЬ !!!!!!!!!!!!!!
УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ К ВАМ ЛЮДИ ОБРАЩАЮСЬ
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ............ СФОТКАЙТЕ В ПОДРОБНОСТЯХ !!!!
очень интересно...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Вот интересное нашел: http://club2108.ru/tuning/tor_003.html

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Leshiy
ага и при постановке на него на уклоне без вкл. передачи через пару-тройкучасов машина покатится

Борис.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

BORISSS
Я имел ввиду использовать такую систему для дополнительных раздельных приводов задних тормозных механизмов вручную. Так ведь усилие будет значительно больше чем тросовым приводом.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Смотрел как то по дискавери передачу Строительство Внедорожника там раздельный ручник использовался на лендроверах подготовленных для триала. Раз уж буржуи такую схему используют может она рулит?
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

JJ:
Смотрел как то по дискавери передачу Строительство Внедорожника там раздельный ручник использовался на лендроверах подготовленных для триала. Раз уж буржуи такую схему используют может она рулит?
да рулит.... только когда диски сзади и гидроручник.....
а так даже и не знаю... народ прошу уже 2 года у кого установлен , что б подронее все расписали и сфоткали... ни ответа не привета... [:(]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а правда что у крока тросов назад два?

шофёр коней - лось
APOLLO

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Жуковский
Возраст: 38
Авто: ТАЙГА 1.7i 1995

Сегодня пойду в гараж присмотрюсь что к чему и если до субботы успею - на виват-ниве проверю эффективность... ну и фотки девайса, к-х некоторые третий год ждут выложу обязательно!
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:hello] сегодня менял троса на ручник ,все прикидывал че к чему ! не все так просто ! [:no] могут помешать тормозные и топливные трубки ! а воще идея такой блокировки мне запала !приеду с Вивата буду воплощать !!! задумки есть ! Еще помнится у деда на тракторе тормоза раздельные были , тока щас стал догонять ! зачем он буксуя нажимал то левую то правую педаль !!! [:)] [:)] [:)]

mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

koma311
Не мучайся зря. Сначала здорово работают, но при штатных барабанных тормозах хватает на пару раз "блокирнуться". Скорее всего из-за в двое больших нагрузках на колодки и троса всё мгновенно стирается и растягивается. Ещё обязательно распорные пластины между колодками надо делать другие, прочнее. Штатные гнуться сразу, только к ручнику притронешься. В грязи мокрые не работают.
Muxacb:
да рулит.... только когда диски сзади и гидроручник.....
+1. Строю потихоньку такой девайс. Если доделаю-раскажу.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

mastodont68:
mastodont68
спасибо за совет (разумные доводы ) !!! я так понял у тебя с этим девайсом опыт был ? или чью то информацию цитировал !?
[:)] [:)] [:)]

mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

У меня этот опыт уже два года стоит. [:P] И два года я с ним ырезано модератором, т.к когда он работает, то очень помогает. Даже из глухой диагонали можно выйти. Ща на диски и гидроручники перехожу

Предупреждение по п.3.6 Ссылка устарелаПравил
Lomonosov

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зацените такую блокировку: поставил два ручника