Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Зацените такую блокировку: поставил два ручника

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 older posts on previous pages
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 75
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/26/2010, 4:07 PM +03
есть ещё вариант. если представляешь полуось, то с тыльной строны в неё запрессованы колёсные шпильки. они торчат. теоретически можно эти выступы использовать как гребёнку - только их всего 5!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 33
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/26/2010, 5:02 PM +03
может у кого сохранились наброски, мысли или есть фотографии - делитесь опытом!


4 краника.. работаеть =)
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 75
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/26/2010, 5:14 PM +03
на тракторе 2 педали тормоза )

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 63
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

1/27/2010, 1:55 PM +03
Если уж так неймется, то надо пневмоприводами не за нашлепки на тросах дергать - а использовать их вместо упоров оболочки троса.
Мне кажется - так технологичнее должно получиться?..

В действительности все не так, как на самом деле.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/27/2010, 2:10 PM +03
Злопыхатель, у оболочек троса быстро теряется эластичность, задубеют и будут ломаться. Их лучше не шевелить.

С уважением! Александр
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 75
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/27/2010, 2:28 PM +03
может внутрь уместится

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 63
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

1/27/2010, 2:34 PM +03
Captain
Эвон, как задний мост колбасит-раскорячивает - и троса не ломаются.
Там (да и тут) изгибы настолько незначительно меняются, что можно не опасаться поломок.
Хотя я не настаиваю - полагаю, что идея мертворожденная, хоть и забавная.

В действительности все не так, как на самом деле.
TUZ

Reg.: 12/2/2009
Posts: 246
From: Минусинск
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 Г.

1/27/2010, 2:52 PM +03
Злопыхатель:
Хотя я не настаиваю - полагаю, что идея мертворожденная, хоть и забавная.
почему мертворожденная?? если с умом подойти можно сделать! пусть результат будет не очень эффективный по сравнению с блокмостом но при желании можно сделать [:;)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 63
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

1/27/2010, 6:59 PM +03
А я на том, что она мертворожденная, тоже не настаиваю [:D]

В действительности все не так, как на самом деле.
Айдар Уфа

Reg.: 4/3/2009
Posts: 59
From: Уфа
Age: 40
Car: 21214

1/29/2010, 12:12 AM +03
Продолжим - ухватками получается делать - работа и другие заботы вмешиваются.



Взята газовая рампа Valtek на 4 цилиндра - разобрана - проверена - оказалась аюсолютно живой - даже жалко было резать. Но ни шагу назад - режем. Разрезал - нарезал где надо резьбу и вставили штуцера и заглушки.
Рампа использована от газового инжектора потому что у неё высокое быстродействие и будет легко в последующем дозировать усилие на цилиндре. Плюс они имеют регулировку хода штока - винт вворачивается или выворачивается и тем самым позволяют дополнительно настраивать производительность клапана.
Получается рампа из 2 клапанов - для нагнетания давления - 2 отдельных для сброса.
Попробовал подключить к самодельному компрессору для аэрографа - дал 4 атм - включил клапан - буквально мгновение и цилиндр сработал. Попробовал сжать руками - фиг вам - сила ещё та - ориентировочно килограмм 40 - не больше - ибо мой вес не держит

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Злопыхатель:
Если уж так неймется, то надо пневмоприводами не за нашлепки на тросах дергать - а использовать их вместо упоров оболочки троса.

Мне кажется - так технологичнее должно получиться?..
Так вообще работать не будет - ибо когда начнешь дергать оболочку то будет выходить и трос - а трос будет тянуть и вторую сторону.

Насчет того что мертворожденаная - мне самому интересно, что выйдет - но думаю тут проще сделать механически, чем продумать алгоритм работы ибо всё придется настраивать в реальных грязюках.

Вероятность того что будет работать как надо высока - остаются только некоторые подводные камни - одна из них - падение эффективности тормозов при намокании. Вопрос быстродействия исполнительных механизмов снят - ибо используются клапана от газовой системы 4го поколения - а там скажем на 6000 оборотов клапан цокает 50 раз в секунду - пробовал дать импульс при 4 х атм - цилиндр выдвинулся мгновенно - при этом сжать его руками не получается. Так что всё по плану.

Сейчас вопрос стоит по поводу компрессора - какова нужна производительность ??? Объем пневмоцилиндра 0,063 л - при давлении 4 атм - воздуха надо 0,063 * 4 = 0,252 л. Пусть даже выйдет так что за секунду цилиндр сработает 2-3 раза (что думаю предельно) то нужно в минуту 0,252 * 3 * 60 = 45 л в минуту. Не слабо.

Для этого подходит компрессор типа Компрессор Berkut R17.

Напряжение: 12 В
Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Тип мотора: Двигатель постоянной тяги
Максимальный рабочий цикл (при температуре 23°С): 20% (5/20 ед. раб.)
Время непрерывной работы (при температуре 23°С): 40 мин.
Производительность: 55 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Система защиты от перегрева: Есть
Встроенный плавкий предохранитель: 30 А
Длина кабеля питания: 2,5 м
Длина шланга: 7,5 м
Габаритные размеры: 17,5см х 15,5см х 9,5 см
Масса: 3,2 кг

Будем покупать и строить компрессор с рессивером литров на 10 - тем более я давно хочу взять надувной пуф для подъема авто - удобно в грязи - проще чем Hi-Jack - места занимает намного меньше, бампера не гнет и тоже просит большой расход воздуха. Так что убиваем двух мух сразу - с мухами это катит, с зайцами нет [:D]
dikov2

Reg.: 8/20/2008
Posts: 138
From: Солнечногорск
Age: 38
Car: ВИС-2346-02, 2000г.

2/9/2010, 9:11 PM +03
Айдар Уфа
от чего пневмоцилиндр?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Айдар Уфа

Reg.: 4/3/2009
Posts: 59
From: Уфа
Age: 40
Car: 21214

2/9/2010, 9:41 PM +03
Горный тормоз Камаз
dikov2

Reg.: 8/20/2008
Posts: 138
From: Солнечногорск
Age: 38
Car: ВИС-2346-02, 2000г.

2/10/2010, 7:32 PM +03
А как думаешь? как быстро воздух выйдет из цилиндра, соответственно сбросив усилие, дросельный клапан тоже думаешь валтековский?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

хотя для быстрого опорожнения цилиндра второй клапан можно подключить к впускному коллектору.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

перечитал историю твоей покупки цилиндра, как с ржавчиной бороться, вездь с воздухом из компрессора будет гнать и пары воды, соответственно постоит цилиндр без работы и поржавел

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 75
Car: Мерседес ML 320 2001 год

2/10/2010, 8:13 PM +03
компрессор смазан маслом так что в парах будет и масло можно специально в ресивер залить

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
dikov2

Reg.: 8/20/2008
Posts: 138
From: Солнечногорск
Age: 38
Car: ВИС-2346-02, 2000г.

2/10/2010, 9:02 PM +03
вот только если масло пойдет в газовую форсунку..... Как бы не забилась? она расчитана на газообразную среду...

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зацените такую блокировку: поставил два ручника