Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
270 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 975
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

1/19/2021, 11:22 PM +03
мне пришлось подрезать часть опоры сверху, чтобы в кузов не упиралось.
Подрезал аналогично.
Подушки РК, все три, должны стоять симметрично вдоль кузова...
Я о том же. Потеплеет, займусь.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 543
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/5/2021, 10:57 PM +03
Господа есть один вопрос по поводу шпилек крепления опоры. Обязательно ли их менять на удлиненные или можно сделать как на фото? Закрутить вместо стандартной гайки удлиненную и и к ним болтами прикрутить кронштейн?

3/6/2021, 12:09 AM +03
И еще вопрос. Я так понимаю в моем случае не имеет значения какое расположение подушки.

3/6/2021, 12:21 AM +03
Как вам вариант с резьбовыми заклепками? Думаете выдержат?



Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 975
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/6/2021, 7:04 PM +03
belui
Думаю да.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 400
From: Ростов на Дону
Age: 57
Car: ВАЗ- 4х4.

3/6/2021, 8:25 PM +03
Третья опора вообще нужна?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 262
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

3/6/2021, 9:04 PM +03
belui
Выдержать то выдержат, вот только они не очень хороши при откручивании, бывали случаи начинают прокручиваться в отверстии. Их бы прихватить сваркой.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 975
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/6/2021, 9:53 PM +03
zerg_t
Сварка хорошо, но лишний повод для корозии, я, например, в случае третьей опоры, решил обойтись без сварки, пока не прокручивается...- РК несколько раз снимал-ставил. Затягивать сильно не стоит там.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 543
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/6/2021, 10:01 PM +03
Выдержать то выдержат, вот только они не очень хороши при откручивании, бывали случаи начинают прокручиваться в отверстии. Их бы прихватить сваркой.
Решил сделать планку пару см шириной, так же просверлить в ней два отверстия как и в кузове будут сверлиться, вставить два болта м10*60 *(такие купил) и шляпкой к планке прихватить сваркой. Ну и вставлю эту планку изнутри под ковер предварительно намазав шовный герметик. И прокручиваться не будет и сидеть мертво.
3/6/2021, 10:04 PM +03
У меня вот еще один вопрос.

На драйве часто встречаю комменты типа таких:





Теоретики это или нет не знаю. Но ведь на шниве стоит такая же третья опора раздатки и ничего.



Так же вешают раздатку на подрамник и никто не пишет, что подшипникам хвостовиков КПП и карданов будет хана.

В общем, что скажете про третью опору и убийство подшипников ей?

Не парься, будь счастлив! 😉
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 404
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

3/6/2021, 10:30 PM +03
Обязательно ли их менять на удлиненные или можно сделать как на фото? Закрутить вместо стандартной гайки удлиненную и и к ним болтами прикрутить кронштейн?
Обязательно! Гайки это хрень!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1591
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/6/2021, 10:30 PM +03
В общем, что скажете про третью опору и убийство подшипников ей?
тема про третью опору раздатки на столько стара но споры не утихают по ней и наврядли кончатся. я всегда был сторонником этой штуки и уже лет 15 она стоит и на старой Ниве и сейчас переехала на Бронто и не представляю машину без неё. но описание всего и вся займёт очень много времени,думал на Драйве есть б.ж а оказывается упустил эту тему,скоро исправлю.там всё не однозначно.
маленько фото есть тут https://www.drive2.ru/l/577923653597921791/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 975
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/6/2021, 11:00 PM +03
belui
Планка это правильно, на мой взгляд. Так и надо - идти своим путем проб и ошибок. Поменьше читай - побольше пробуй сам и делай выводы. Я вот лично про страдающий подш коробаса не верю...
3/6/2021, 11:03 PM +03
Обязательно! Гайки это хрень!
Чего так безаппеляционно, пробовал удлиненные гайки ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 434
From: Россия,Челябинск
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

3/7/2021, 2:47 PM +03
Но ведь на шниве стоит такая же третья опора раздатки и ничего.
На шниве вертолет промвала на шлицах.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК