Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Любитель солнца и костра
Выбор за тобой,лучше устранять причину вибрации,чаще всего это промвал,реже карданы и др. У меня стоит подрамник"Нива комфорт",двух шрусовый промвал и шрусовые карданы,вибрации нет.Виброгаситель мне не нужен,он ухудшает геометрическую проходимость.

Удачи
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Друзья, нужен совет. Собираюсь ставить третью опору. Машин у меня 21214 (впрыск) 2007 г. (не М). В продаже существуют три вида опор от фирмы ТВ http://www.zapavto.ru/info/brands/quot-tv-quot-g-tolyatti/ Чем они отличаются кроме расположения подушки (продольно у девайса для 2121 и 2123 и поперечно для 21214 М). Почему-то в комплекте для 2121 присутствует дополнительная пластина через которую опора крепится к кузову. Опора для шнивы скоро приедет в наш местечковый магаз, стоит ли ее брать и чем кроме отсутствия дополнительной пластины она отличается от опоры для 2121 ? Сильно ли мешают трубки на инжекторных машинах при установке опор вдоль кузова?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Тотоша
Ставить эту,чтобы не мешали топливо- и тормозные трубки.
http://www.zapavto.ru/catalog/av…ija/korobka_razdatochnaja/25338/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

nibor
nibor
Понял, спасибо. на Мках именно такие стоят ? Как, кстати, давно стали их устанавливать на конвеере на ладу 4х4 ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Тотоша
на м-ках всё стоит старое.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Значит я ошибся, откуда-то в голову влезло [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Значит я ошибся
Перепутал со штатной 3-й опорой РК Шнивы

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Купил опору в известном московском нивском инет магазе. Опора от фирмы ТВ для 21214. Сама опора крепится к кузову поперек, подушка используется шнивская. В комплекте шпильки, кронштейн с опорой, краткая инструкция по установке, пластины под подушку нет, докупил отдельно на всякий случай. Отпишусь как все встало.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Небольшой бесполезный ролик как прикрутить кронштейн третьей опоры РК к раздатке. Зачем смонтировал – сам не знаю…


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
Хорошие ролики у тебя. Но в данном видео, на мой взгляд, стоило продемонстрировать выкручивание шпильки с помощью двух гаек, коими будут пользоваться большинство для этой операции. Там не всегда гладко идет, и я, пока набил руку, возился с этими шпильками... И надо было упомянуть, что снимать заднюю крышку с РК вовсе не обязательно.
У меня кронштейн фирмы ТВ (вроде так) с поперечно стоящей опорой от шевика (якобы). Не могу сказать что плохо изготовлено, но резина в опоре плохая : дубовая и потрескалась...Еще минус то, что при поперечной опоре РК вперед-назад не сдвинуть. Мне кажется что в этом случае на трех опорах РК нормально не отцентрируется...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Тотоша
Придется рассверливать отверстия в "Ушах" подушки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хорошие ролики у тебя. Но в данном видео, на мой взгляд, стоило продемонстрировать выкручивание шпильки с помощью двух гаек, коими будут пользоваться большинство для этой операции. Там не всегда гладко идет, и я, пока набил руку, возился с этими шпильками... И надо было упомянуть, что снимать заднюю крышку с РК вовсе не обязательно.
Спасибо на добром слове! Очень приятно, вот честно. [:rotate]

Тут такое дело... Я эти не специально делаю. Оно как: я работаю, чиню что-нить, дорабатываю, а камера снимает. Ну, может чуток добавлю чего для наглядности. Потом монтирую. И себе на память, и может пригодится кому. [:)]
За совет спасибо, конечно нужно нюансы проговаривать и показывать типичные моменты, чтобы материал был более нагляден. Учту, буду стараться. [:up]
Еще минус то, что при поперечной опоре РК вперед-назад не сдвинуть. Мне кажется что в этом случае на трех опорах РК нормально не отцентрируется...
Подушки РК, все три, должны стоять симметрично вдоль кузова... РК и так третьей опорой заневоливается, а тут еще и третья опора перпендикулярно. Не...
nibor
Я на такие мелочи уже давно внимание не обращаю. Вжик сверлом и работаем дальше. Если "тюнинг" деталь дополнительно не нужно пилить, варить, гнуть и т.д., то пошкрябать напильником или досверлить, оно даже за труд не считается. [:dntknw]
На видео, кстати, видно, мне пришлось подрезать часть опоры сверху, чтобы в кузов не упиралось. [:undertable]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК