Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 456
From: Россия Ярославль
Age: 47
Car: ваз 213100 2011

5/11/2017, 9:28 PM +03
Любитель солнца и костра
Выбор за тобой,лучше устранять причину вибрации,чаще всего это промвал,реже карданы и др. У меня стоит подрамник"Нива комфорт",двух шрусовый промвал и шрусовые карданы,вибрации нет.Виброгаситель мне не нужен,он ухудшает геометрическую проходимость.

Удачи
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

2/22/2018, 8:28 AM +03
Друзья, нужен совет. Собираюсь ставить третью опору. Машин у меня 21214 (впрыск) 2007 г. (не М). В продаже существуют три вида опор от фирмы ТВ http://www.zapavto.ru/info/brands/quot-tv-quot-g-tolyatti/ Чем они отличаются кроме расположения подушки (продольно у девайса для 2121 и 2123 и поперечно для 21214 М). Почему-то в комплекте для 2121 присутствует дополнительная пластина через которую опора крепится к кузову. Опора для шнивы скоро приедет в наш местечковый магаз, стоит ли ее брать и чем кроме отсутствия дополнительной пластины она отличается от опоры для 2121 ? Сильно ли мешают трубки на инжекторных машинах при установке опор вдоль кузова?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4307
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/22/2018, 2:19 PM +03
Тотоша
Ставить эту,чтобы не мешали топливо- и тормозные трубки.
http://www.zapavto.ru/catalog/av…ija/korobka_razdatochnaja/25338/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

2/22/2018, 8:47 PM +03
nibor
nibor
Понял, спасибо. на Мках именно такие стоят ? Как, кстати, давно стали их устанавливать на конвеере на ладу 4х4 ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

2/22/2018, 11:30 PM +03
Тотоша
на м-ках всё стоит старое.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

2/23/2018, 6:25 AM +03
Значит я ошибся, откуда-то в голову влезло [:)]

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4307
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/23/2018, 5:14 PM +03
Значит я ошибся
Перепутал со штатной 3-й опорой РК Шнивы

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/11/2018, 9:46 PM +03
Купил опору в известном московском нивском инет магазе. Опора от фирмы ТВ для 21214. Сама опора крепится к кузову поперек, подушка используется шнивская. В комплекте шпильки, кронштейн с опорой, краткая инструкция по установке, пластины под подушку нет, докупил отдельно на всякий случай. Отпишусь как все встало.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1696
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/19/2021, 1:01 PM +03
Небольшой бесполезный ролик как прикрутить кронштейн третьей опоры РК к раздатке. Зачем смонтировал – сам не знаю…


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

1/19/2021, 8:02 PM +03
Ars-techno
Хорошие ролики у тебя. Но в данном видео, на мой взгляд, стоило продемонстрировать выкручивание шпильки с помощью двух гаек, коими будут пользоваться большинство для этой операции. Там не всегда гладко идет, и я, пока набил руку, возился с этими шпильками... И надо было упомянуть, что снимать заднюю крышку с РК вовсе не обязательно.
1/19/2021, 8:09 PM +03
У меня кронштейн фирмы ТВ (вроде так) с поперечно стоящей опорой от шевика (якобы). Не могу сказать что плохо изготовлено, но резина в опоре плохая : дубовая и потрескалась...Еще минус то, что при поперечной опоре РК вперед-назад не сдвинуть. Мне кажется что в этом случае на трех опорах РК нормально не отцентрируется...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4307
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/19/2021, 8:27 PM +03
Тотоша
Придется рассверливать отверстия в "Ушах" подушки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1696
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/19/2021, 9:07 PM +03
Хорошие ролики у тебя. Но в данном видео, на мой взгляд, стоило продемонстрировать выкручивание шпильки с помощью двух гаек, коими будут пользоваться большинство для этой операции. Там не всегда гладко идет, и я, пока набил руку, возился с этими шпильками... И надо было упомянуть, что снимать заднюю крышку с РК вовсе не обязательно.
Спасибо на добром слове! Очень приятно, вот честно. [:rotate]

Тут такое дело... Я эти не специально делаю. Оно как: я работаю, чиню что-нить, дорабатываю, а камера снимает. Ну, может чуток добавлю чего для наглядности. Потом монтирую. И себе на память, и может пригодится кому. [:)]
За совет спасибо, конечно нужно нюансы проговаривать и показывать типичные моменты, чтобы материал был более нагляден. Учту, буду стараться. [:up]
1/19/2021, 9:09 PM +03
Еще минус то, что при поперечной опоре РК вперед-назад не сдвинуть. Мне кажется что в этом случае на трех опорах РК нормально не отцентрируется...
Подушки РК, все три, должны стоять симметрично вдоль кузова... РК и так третьей опорой заневоливается, а тут еще и третья опора перпендикулярно. Не...
1/19/2021, 9:11 PM +03
nibor
Я на такие мелочи уже давно внимание не обращаю. Вжик сверлом и работаем дальше. Если "тюнинг" деталь дополнительно не нужно пилить, варить, гнуть и т.д., то пошкрябать напильником или досверлить, оно даже за труд не считается. [:dntknw]
На видео, кстати, видно, мне пришлось подрезать часть опоры сверху, чтобы в кузов не упиралось. [:undertable]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК