Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.06.2005, 11:29 +04
Всем добрый день! Являюсь обладателем уже второй Нивы 21213 . Устал боротся с вибрацией, на скорости около 90 раздатка начинает вибрировать с приличной амплитудой. Где то читал, что немцы сразу ставят на нивы третью опору на раздатку. Может кто пробовал?
Буду очень признателен за какую нибудь информацию.
С ув. Павел.
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 35
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

22.06.2005, 11:49 +04
Стоит доп.опора со стороны заднего хвостовика раздатки , на самодельной проставке крепится опора аналогичная штатным....
Из плюсов - меньше дергается раздатка на бездорожье , вибры поменьше , меньшая вероятность выбивания блокировки....
Из минусов - сложнее снимать раздатку и центрировать с нуля.....

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.06.2005, 12:10 +04
с левой стороны установил две опоры
стало ощутимо лучше!!!
22.06.2005, 14:07 +04
Сегодня общался с Кондрашовым (это кулибин который занимается переделкой Нив в "боевые самопрыги"), так он сказал, что перед тем как ставить третью опору нужно отвязать передний мост от движка. Мотивирует это тем, что при трогании хвост коробки гуляет до 5 см и по этому закреплять раздатку жестко нельзя . Как вы считаете обязательно ли отвязывать мост или можно поставить опору так?
Нет ли у кого нибудь чертежа крона под опору?
Заранее спасибо всем.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 45
Авто: Шеви - Нива 2010.

22.06.2005, 19:46 +04
Вот здесь ссылка на интересующий вас вопрос: http://www.nivabest.narod.ru/

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

23.06.2005, 10:46 +04
полтора года на трех опорах и неотвязанном редукторе - полет нормальный. Редуктор не отвязан
23.06.2005, 11:04 +04
Вчера изготовил кронштейн третьей опоры и поставил, проехал не много , вибрация вроде пропала, сегодня поеду на дачу погоняю на разных скоростях, о результатах напишу.
23.06.2005, 12:59 +04
PKValerich, при положительнои результате напиши пож-ста по подробнее про изготовление, на рисунке не совсем всё понятно!
23.06.2005, 23:28 +04
Сегодня проводил испытания третьей опоры. На скоростях до 85 она существенно погасила все колебания, ручки раздатки стояли как влитые, но после 85 начала трястись вся машина, да так что с полки всё вылетело. Я заехал на яму, вывесил машину под балку и рычаги, посадил друга в машину и он разгонял её на 5 пер. до 90 км. И увиденное меня потрясло: оказывается передний кардан у меня погнут, да так что бьёт около 0,5 см ( видно погнул на охоте). Поехал купил новый , вибрация пропала.
Резюме: третья опора существенно гасит колебания раздатки средней амплитуды, но если вибрация очень большая, то будет трястись вся машина, причём конкретно. Всё таки нужно проверять сначала карданы, а третья опора это как дополнение (неплохое).
Всем удачи в борьбе с этим чудом российского автопрома!
22.07.2005, 21:28 +04
Народ а кто и где в Москве делает и устанавливает 3-тию апору .Такую как в Питере!!!!
Очень бы хотелось но...
1 . неумеючи
2. нет времени
[:bullhorn] Плиз помогите кто чем может!!!



Заранее Благадарствую!!!!!!!! [:croak] [:D] [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Моно сразу договариться .
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 35
Авто: GMC Truck )

26.07.2005, 11:24 +04
а где нибудь описывается процедура установки 3-й опоры? FAQ?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.08.2005, 10:48 +04
PKValerich, сам изготавливал?
06.09.2005, 19:40 +04
Стоит ли устанавливать третью точку крепление раздатки!?
06.09.2005, 20:44 +04
apocalyptic
Я думаю что только при установке более мягких опор от шеви (мне показалось что они мягче).
Опоры мягче, вибраций меньше предаётся, а чтобы компенсировать ослабленное крепление (в плане перемещений) добавили третью опору. Мне так кажется.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 44
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

26.10.2005, 1:46 +04
Ладаспорт

а как тебе решение Ш нивы....3 я опора раздатки...


я её пощупал ...в реале...можно вкрячить и на наши нормальные Нивы?

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК