Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем добрый день! Являюсь обладателем уже второй Нивы 21213 . Устал боротся с вибрацией, на скорости около 90 раздатка начинает вибрировать с приличной амплитудой. Где то читал, что немцы сразу ставят на нивы третью опору на раздатку. Может кто пробовал?
Буду очень признателен за какую нибудь информацию.
С ув. Павел.
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Стоит доп.опора со стороны заднего хвостовика раздатки , на самодельной проставке крепится опора аналогичная штатным....
Из плюсов - меньше дергается раздатка на бездорожье , вибры поменьше , меньшая вероятность выбивания блокировки....
Из минусов - сложнее снимать раздатку и центрировать с нуля.....

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

с левой стороны установил две опоры
стало ощутимо лучше!!!
Сегодня общался с Кондрашовым (это кулибин который занимается переделкой Нив в "боевые самопрыги"), так он сказал, что перед тем как ставить третью опору нужно отвязать передний мост от движка. Мотивирует это тем, что при трогании хвост коробки гуляет до 5 см и по этому закреплять раздатку жестко нельзя . Как вы считаете обязательно ли отвязывать мост или можно поставить опору так?
Нет ли у кого нибудь чертежа крона под опору?
Заранее спасибо всем.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Вот здесь ссылка на интересующий вас вопрос: http://www.nivabest.narod.ru/

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

полтора года на трех опорах и неотвязанном редукторе - полет нормальный. Редуктор не отвязан
Вчера изготовил кронштейн третьей опоры и поставил, проехал не много , вибрация вроде пропала, сегодня поеду на дачу погоняю на разных скоростях, о результатах напишу.
PKValerich, при положительнои результате напиши пож-ста по подробнее про изготовление, на рисунке не совсем всё понятно!
Сегодня проводил испытания третьей опоры. На скоростях до 85 она существенно погасила все колебания, ручки раздатки стояли как влитые, но после 85 начала трястись вся машина, да так что с полки всё вылетело. Я заехал на яму, вывесил машину под балку и рычаги, посадил друга в машину и он разгонял её на 5 пер. до 90 км. И увиденное меня потрясло: оказывается передний кардан у меня погнут, да так что бьёт около 0,5 см ( видно погнул на охоте). Поехал купил новый , вибрация пропала.
Резюме: третья опора существенно гасит колебания раздатки средней амплитуды, но если вибрация очень большая, то будет трястись вся машина, причём конкретно. Всё таки нужно проверять сначала карданы, а третья опора это как дополнение (неплохое).
Всем удачи в борьбе с этим чудом российского автопрома!
Народ а кто и где в Москве делает и устанавливает 3-тию апору .Такую как в Питере!!!!
Очень бы хотелось но...
1 . неумеючи
2. нет времени
[:bullhorn] Плиз помогите кто чем может!!!



Заранее Благадарствую!!!!!!!! [:croak] [:D] [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Моно сразу договариться .
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

а где нибудь описывается процедура установки 3-й опоры? FAQ?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PKValerich, сам изготавливал?
Стоит ли устанавливать третью точку крепление раздатки!?
apocalyptic
Я думаю что только при установке более мягких опор от шеви (мне показалось что они мягче).
Опоры мягче, вибраций меньше предаётся, а чтобы компенсировать ослабленное крепление (в плане перемещений) добавили третью опору. Мне так кажется.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Ладаспорт

а как тебе решение Ш нивы....3 я опора раздатки...


я её пощупал ...в реале...можно вкрячить и на наши нормальные Нивы?

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК