Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/22/2005, 11:29 AM +04
Всем добрый день! Являюсь обладателем уже второй Нивы 21213 . Устал боротся с вибрацией, на скорости около 90 раздатка начинает вибрировать с приличной амплитудой. Где то читал, что немцы сразу ставят на нивы третью опору на раздатку. Может кто пробовал?
Буду очень признателен за какую нибудь информацию.
С ув. Павел.
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 35
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/22/2005, 11:49 AM +04
Стоит доп.опора со стороны заднего хвостовика раздатки , на самодельной проставке крепится опора аналогичная штатным....
Из плюсов - меньше дергается раздатка на бездорожье , вибры поменьше , меньшая вероятность выбивания блокировки....
Из минусов - сложнее снимать раздатку и центрировать с нуля.....

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/22/2005, 12:10 PM +04
с левой стороны установил две опоры
стало ощутимо лучше!!!
6/22/2005, 2:07 PM +04
Сегодня общался с Кондрашовым (это кулибин который занимается переделкой Нив в "боевые самопрыги"), так он сказал, что перед тем как ставить третью опору нужно отвязать передний мост от движка. Мотивирует это тем, что при трогании хвост коробки гуляет до 5 см и по этому закреплять раздатку жестко нельзя . Как вы считаете обязательно ли отвязывать мост или можно поставить опору так?
Нет ли у кого нибудь чертежа крона под опору?
Заранее спасибо всем.
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 46
Car: Шеви - Нива 2010.

6/22/2005, 7:46 PM +04
Вот здесь ссылка на интересующий вас вопрос: http://www.nivabest.narod.ru/

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/23/2005, 10:46 AM +04
полтора года на трех опорах и неотвязанном редукторе - полет нормальный. Редуктор не отвязан
6/23/2005, 11:04 AM +04
Вчера изготовил кронштейн третьей опоры и поставил, проехал не много , вибрация вроде пропала, сегодня поеду на дачу погоняю на разных скоростях, о результатах напишу.
6/23/2005, 12:59 PM +04
PKValerich, при положительнои результате напиши пож-ста по подробнее про изготовление, на рисунке не совсем всё понятно!
6/23/2005, 11:28 PM +04
Сегодня проводил испытания третьей опоры. На скоростях до 85 она существенно погасила все колебания, ручки раздатки стояли как влитые, но после 85 начала трястись вся машина, да так что с полки всё вылетело. Я заехал на яму, вывесил машину под балку и рычаги, посадил друга в машину и он разгонял её на 5 пер. до 90 км. И увиденное меня потрясло: оказывается передний кардан у меня погнут, да так что бьёт около 0,5 см ( видно погнул на охоте). Поехал купил новый , вибрация пропала.
Резюме: третья опора существенно гасит колебания раздатки средней амплитуды, но если вибрация очень большая, то будет трястись вся машина, причём конкретно. Всё таки нужно проверять сначала карданы, а третья опора это как дополнение (неплохое).
Всем удачи в борьбе с этим чудом российского автопрома!
7/22/2005, 9:28 PM +04
Народ а кто и где в Москве делает и устанавливает 3-тию апору .Такую как в Питере!!!!
Очень бы хотелось но...
1 . неумеючи
2. нет времени
[:bullhorn] Плиз помогите кто чем может!!!



Заранее Благадарствую!!!!!!!! [:croak] [:D] [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Моно сразу договариться .
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 35
Car: GMC Truck )

7/26/2005, 11:24 AM +04
а где нибудь описывается процедура установки 3-й опоры? FAQ?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/2/2005, 10:48 AM +04
PKValerich, сам изготавливал?
9/6/2005, 7:40 PM +04
Стоит ли устанавливать третью точку крепление раздатки!?
9/6/2005, 8:44 PM +04
apocalyptic
Я думаю что только при установке более мягких опор от шеви (мне показалось что они мягче).
Опоры мягче, вибраций меньше предаётся, а чтобы компенсировать ослабленное крепление (в плане перемещений) добавили третью опору. Мне так кажется.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 44
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

10/26/2005, 1:46 AM +04
Ладаспорт

а как тебе решение Ш нивы....3 я опора раздатки...


я её пощупал ...в реале...можно вкрячить и на наши нормальные Нивы?

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК