Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

мне пришлось подрезать часть опоры сверху, чтобы в кузов не упиралось.
Подрезал аналогично.
Подушки РК, все три, должны стоять симметрично вдоль кузова...
Я о том же. Потеплеет, займусь.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Господа есть один вопрос по поводу шпилек крепления опоры. Обязательно ли их менять на удлиненные или можно сделать как на фото? Закрутить вместо стандартной гайки удлиненную и и к ним болтами прикрутить кронштейн?

И еще вопрос. Я так понимаю в моем случае не имеет значения какое расположение подушки.

Как вам вариант с резьбовыми заклепками? Думаете выдержат?



Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
Думаю да.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Третья опора вообще нужна?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 289
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

belui
Выдержать то выдержат, вот только они не очень хороши при откручивании, бывали случаи начинают прокручиваться в отверстии. Их бы прихватить сваркой.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

zerg_t
Сварка хорошо, но лишний повод для корозии, я, например, в случае третьей опоры, решил обойтись без сварки, пока не прокручивается...- РК несколько раз снимал-ставил. Затягивать сильно не стоит там.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Выдержать то выдержат, вот только они не очень хороши при откручивании, бывали случаи начинают прокручиваться в отверстии. Их бы прихватить сваркой.
Решил сделать планку пару см шириной, так же просверлить в ней два отверстия как и в кузове будут сверлиться, вставить два болта м10*60 *(такие купил) и шляпкой к планке прихватить сваркой. Ну и вставлю эту планку изнутри под ковер предварительно намазав шовный герметик. И прокручиваться не будет и сидеть мертво.
У меня вот еще один вопрос.

На драйве часто встречаю комменты типа таких:





Теоретики это или нет не знаю. Но ведь на шниве стоит такая же третья опора раздатки и ничего.



Так же вешают раздатку на подрамник и никто не пишет, что подшипникам хвостовиков КПП и карданов будет хана.

В общем, что скажете про третью опору и убийство подшипников ей?

Не парься, будь счастлив! 😉
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Обязательно ли их менять на удлиненные или можно сделать как на фото? Закрутить вместо стандартной гайки удлиненную и и к ним болтами прикрутить кронштейн?
Обязательно! Гайки это хрень!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

В общем, что скажете про третью опору и убийство подшипников ей?
тема про третью опору раздатки на столько стара но споры не утихают по ней и наврядли кончатся. я всегда был сторонником этой штуки и уже лет 15 она стоит и на старой Ниве и сейчас переехала на Бронто и не представляю машину без неё. но описание всего и вся займёт очень много времени,думал на Драйве есть б.ж а оказывается упустил эту тему,скоро исправлю.там всё не однозначно.
маленько фото есть тут https://www.drive2.ru/l/577923653597921791/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
Планка это правильно, на мой взгляд. Так и надо - идти своим путем проб и ошибок. Поменьше читай - побольше пробуй сам и делай выводы. Я вот лично про страдающий подш коробаса не верю...
Обязательно! Гайки это хрень!
Чего так безаппеляционно, пробовал удлиненные гайки ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Но ведь на шниве стоит такая же третья опора раздатки и ничего.
На шниве вертолет промвала на шлицах.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК