Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

KiBerOli
фоткай всё, лишнем не будет [:rotate] [:rotate] [:rotate]

21kash@mail.ru
drware

Рег.: 03.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Московская обл. г.Химки (Rus50)
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1980г

объездил несколько магазинов и половину обзвонил из FAQ, большенство даже и понятие не имеют что есть третья опора на обычную ниву.



DrWare Андрей
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

drware такая же фигня! впаривают мне обычную опору раздатки !! типа такого не существует в природе [:D]

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

drware:
понятие не имеют что есть третья опора на обычную ниву.
Эта третья опора от ШЕВИНИВЫ, но, поскольку раздатки одинаковые (почти), она становится и к нам

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Вообще-то железяка не слишком сложная. Можно изготовить и самому при наличии инструмента, времени на подмерку - подгонку. Я предпочёл купить готовую, да и то пришлось рихтовать-подгибать.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
drware

Рег.: 03.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Московская обл. г.Химки (Rus50)
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1980г

Прометей:
Эта третья опора от ШЕВИНИВЫ, но, поскольку раздатки одинаковые (почти), она становится и к нам
в большенство магазинах предлогают только опоры от раздатки, а самого крепежа третей опоры шнивы нет в наличии. где найти?



DrWare Андрей
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Собственно ценность представляет кронштейн, который прикручивается на три штатные шпильки задней крышки РК. Опора у Шнивы стоит наша, прикрученная к поперечине с изгибом, чтобы не цепляла задний кардан. Но на короткую Ниву ни опора, ни поперечина не встанут. Тут где-то уже было,что человек изрезал тоннель и пол, чтобы всандалить полный Шнивский комплект. Богдан Омск (фото на предыдущей странице) дабы поставить нашу опору переварил (опустил "уши") крепления. Я поставил Шнивскую опору РК (она другая - Уже и ниже) - без проблем - сверлим две дырки под болт М8 в полу и всё.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

по-моему, 3 опора - это все колхоз. Даром что нагрузка на пол идет, еще и по развесовке она будет далека от идеала. Как вариант для промежуточной езды до изготовления подрамника - еще туда-сюда, но чтобы годами так кататься... Правильно тут пишут некторые - на бездорожье может запросто полы вырвать.



Стало скучно - купил Ниву...
drware

Рег.: 03.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Московская обл. г.Химки (Rus50)
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1980г

AAZ:
по-моему, 3 опора - это все колхоз
для города самое оно, почитав отзыва
подрамник хорош на бездорожье, но как я бываю там редко, а нивой пользуюсь чаще в городе подрамник не вижу смысла ставить, тем более есть в том районе шпильки [:)]


примерно что нет в наличии в магазинах
http://vkontakte.ru/photo-9796320_130239602
http://vkontakte.ru/photo-3207443_125242478



DrWare Андрей
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

AAZ:
Как вариант для промежуточной езды до изготовления подрамника - еще туда-сюда, но чтобы годами так кататься... Правильно тут пишут некторые - на бездорожье может запросто полы вырвать
Третья опора удерживает РК от продольных колебаний. Штатные две опоры держат крутящий момент от двигла к колесам и крепятся к тому же полу в заводском исполнении. Безусловно подрамник жестко связывающий КПП и РК, т.е. "квази" моноблок, более лучшее техническое решение. Каждый решает для себя сам, сообразуясь с режимом эксплуатации, какой вариант ему приемлем. Многих и штатный вариант устраивает.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

AAZ:
по-моему, 3 опора - это все колхоз
[:up]
Прометей:
Третья опора удерживает РК от продольных колебаний
А ты попробуй покачать её, промвал -то тоже обладает жесткстью...
Можно поставить бублик шнивский- жестче будет..
Успехов в совершенствованьи.
[:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вва:
Успехов в совершенствованьи.
спасибо [:hello] [:RWL] [:RWL]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

wwm:
спасибо
Пожалуйста!
Сам еле выгова равил [:(]
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

вва:
Можно поставить бублик шнивский- жестче будет..
Бублик Шнивский поставил ещё раньше третьей опоры в надежде на то, что он жестче и будет меньше деформироваться под нагрузкой - не оправдалось в ожидаемых масштабах. А вот ожидания от опоры оправдались полностью. Правда центровать РК нужно теперь в трех плоскостях, благо не так часто это бывает.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
вва:
А ты попробуй покачать её, промвал -то тоже обладает жесткстью...
А почему тогда ручки РК ходуном ходят под большой нагрузкой, тогда как при нормальном движении всё нормально? По моему разумению цель бублика гасить ударные нагрузки от трансмиссии и двигла, а не удерживать РК от продольных колебаний.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Прометей:
А вот ожидания от опоры оправдались полностью
Обрати внимание, на какой конструкции кузова( самая дорогая деталь машинки) висит коробка и раздатка.
Чем жестче связь, тем большие усилия передаются на опору...
И ещё. Как думаешь, у всех тех, у кого на раздатке нет третьей опры, проблемы с её фиксацией?
[:hello]

Ну и я добавлю бублик и для того, и для этого..
Ходит под большой нагрузкой, а пол нет.
Чем идеальнее промвал и карданы- тем меньше ходит...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

у меня стоит год 4 наверное отзывы только положительные я о 3 опоре.
в этой теме есть [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК