Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

Помогите не разориться . Вчера выяснилось, что пол под КПП прогнил ( и она “провалилась”), а под раздаткой тоже трещина . В остальных местах ,слава богу ,все в порядке , а эту задачу нужно решать , чем собственно с утра и занялась . И уже поняла , что если подойти к вопросу не тщательно, можно влететь в большую копейку)))) Например , в КЭМПе деталь пола под названием “передняя” стоит 2300 руб. Сразу хочется поискать какой-нибудь другой выход. Мастер в сервисе, который вчера нашел эту мою проблему , сказал , что нужно поставить (приварить) заплатку . Где-нибудь в армянском сервисе . Поскольку цены в армянских сервисах могут возникать совершенно произвольно , хотелось бы заранее подготовиться – знать , сколько это должно стоить. Сварка – рублей 300-500 – нормально? Демонтаж / монтаж кресла - рублей 300- нормально ? Что еще демонтировать и насколько это муторно? Мастер , с которым общались , Ниву в этом месте не разбирал , и не знает , там пол под креслом целиковый или из половинок - от этого вроде может зависеть сложность. Так ли это ? Вобщем ,как вы считаете , сколько денег должны стоить работы по демонтажу целиком? Насколько я поняла , потом нужно все залить антикором ( или еще чем? Чем, кстати, лучше?) . Сколько за это накинуть?
И , возвращаясь к вопросу заплатки ваше мнение – из чего они делаются, где и почем это покупать , и может не заплатку, а что еще (рамку) нужно поставить?
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

Люди вопрос такой сгнил пол над глушителем где раздатка крепиться я вырезал этот кусок фото в комплекте...

Здесь переднее левое крепление сидения.


Подкажите стоитли изготовить этот элемент самому или луче новый пол купить??? Изготовлятса будет не без ума!!!!


Добавлено спустя 44 секунды:

Прям как глушитель шел так над ним и сгнило теперь туда буду экран придумывать(Антикор был нормальный)


Добавлено спустя 30 секунд:

Изнутри пол был залит сантиметровым слоем битумной мастики или самим битумом(Может и смола???)

Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Сварка – рублей 300-500 – нормально? Демонтаж / монтаж кресла - рублей 300- нормально
по поводу сварки: цена её зависит от длинны сварного шва, имхо 500 руб за квадрат 20х20 - нормально.
по поводу демонтажа сидений: 100 рябчиков - не больше, там ничего сложного нету!!
ну и элементарно шов с латкой надо защитить от корозии мастикой или ещё чем.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

Поддержите еще меня своей компетентностью. Напоминаю , объявилась трещина в днище под КПП, и собираюсь я ее заваривать .

Встал предо мной такой вопрос : нужно ли мне сейчас отчистить от нижнего или верхнего антикора все днище , и посмотреть , где еще есть ржавчина? Немножко поясню : мне кажется ,что если проблема объявилась (ржавчина) ,то нужно ее решать не каждый раз снова там ,где отваливается ,а сразу и все подлатать. Имеет ли в даннном случае смысл это делать, и можно ли вообще сделать , а если можно ,то ценой каких усилий? [:roll]
Я сейчас сама думаю, что ,наверное, нужно отдирать битум( или как это покрытие называется) сверху или снизу, потом преобразователем ржавчины( кстати какой лучше)все это мазать ,потом опять этим битумом, и - вуа-ля. Но не очень представляю, насколько это хлопотно , сколько денег за это платить , и , самое главное, будет ли польза? Вобщем, стоит ли этим заниматься , или просто заварить то , что видно и все ?
Еще такой вопрос по последующей шумо/виброизоляции ремонтируемого места. Если взять эту самую изоляцию без клеящего слоя , и приклеить ее прямо на битум , которым все равно буду мазать - нормально все срастется?
И , наконец , кто бы поделился информацией , как называется шумо/виброизоляция , максимально соответствующая критерию бюджетности без потери надежности , и где ее искать. Или может у кого завалялся небольшой кусок ( мне нужно на водительское и пассажирское место).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Долго боролся с протечкой воды в салон со стороны пасажира. Оказалось - прогнил ящик под капотом, в котором стоит аккумулятор. Прогнило дно, наиболее сильно над аркой колеса. Стал зачищать щеткой - получилось отверстие, в которое можно ладонь просунуть. Затронута и плоскость мотороного щита (узенькая полоска между аркой и дном ящика). Какие есть варианты кроме вваривания нового ящика? есть мысль вырезать по размеру из нержавейки, загнув бортики на стенки ящика, проантикорить оствтки дна мовилем, промазать края герметиком и приделать заклепками. Стоит ли? Хуже не будет?
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

noname
Можно и так но надо обязательно остановить корозию которая уже началась!!!(Снять ржу до чистого металла)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 LOTIN

Или может лучше заделать холодной сваркой? Так как прогнил только край, само дно довольно прочное...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

to Афина:
когда делал шумку в своей Нивке отдирал весь "битум" и нашёл там много интересного, а именно две "почти дыры" в ногах пассажира около тоннеля КПП. сделал латки прошёл всю поверхность на много раз преобразователем ржавчины, не помню как называется (кстати не панацея от "ржи"), потом толстым слоем битума и сверху шумку. кста мона шумку без клеящего слоя приклеить на битум. Это я всё к тому, что если заморачиваться, то делать по полной, что бы потом забыть об этом месте надолго. Удачи [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Афина
Трещина под КПП РК следствие вибраций (как правило, уменя так)
я бы снял КПП РК и сиденья
там на полу со стороны салона усилители нада смотреть на их сохранность(возможность их снять отсверив) все что прогнило удалить(срезать нафиг) сделать заплатки приварить на место усилители(да кронштейн сиденья тоже срубать)
это помоему достаточно сложно т.к. КПП и РК далжны попасть на свои места (за 300р ну ничего не снимая сверху заплатку присобачат у меня потом раздатка падала)
я бы све заварил и поставил подрамник под РК и КПП
[:hello]

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

да естественно нада делать там где отвалилось (я бы там где все хорошо ничего кроме доп антикора не делал)
так у тебя ржавчина появилась или все прогнило?
трещина от ржавчины?

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

LOTIN
в твоем случае я бы заварил и подрамник поставил [:)]
пол помоему дорого стоит?
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

sumarokov
Я так и хотел сделать но денег пока на подрамник нету:((
Пока сделаю новый элемент приварю поезжу а потом подрамник:)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

noname
Под хол сварку будет вода поподать это однозначно!!!!

Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

sumarokov:
Трещина под КПП РК следствие вибраций (как правило, уменя так)
Я думаю без вибрации не обошлось . Потому , что где-то за месяц до того я поменяла сцепление , и не заладилось что-то с балансировкой раздатки - раза три мы ее балансировали , потом я просто плюнула . А потом что-то засвистело и педаль газа ходуном ходит . Попросила посмотреть - говорят : "коробка провалилась а у раздатки трещина" .
Честно говоря ,я по поводу балансировки сейчас серьезно озадачена. Возможно ее вообще сделать ? Вот наварят мне всю эту радость на дно а раздатка опять не отбалансируется - и что?

sumarokov
Не очень поняла насчет кронштейнов сидений и усилителей - зачем их срезать?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

LOTIN:
Под хол сварку будет вода поподать это однозначно!!!!
так ведь тут же в факе даже статья есть, где из сварки лепят бортики на водосток, чтоб вода под капот не попадала... и в инструкции написано, что, например, можно даже водопровод чинить...
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

noname
Ну если ты чем нибудь покроешь потом эту сварку тогда да, а так не на долго.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

noname:
Какие есть варианты кроме вваривания нового ящика? есть мысль вырезать по размеру из нержавейки, загнув бортики на стенки ящика, проантикорить оствтки дна мовилем, промазать края герметиком и приделать заклепками. Стоит ли? Хуже не будет?
Я в аналогичной ситуации заделал дырку герметиком, а для надежности изнутри салона подложил небольшой кусок картонки. Ничего, уже полгода держится без нареканий. Думаю, даже в самом худшем случае до будущего лета с ввариванием ящика смогу повременить.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Re: Замена/укрепление пола на Ниве .Ваш опыт/компетентное мнение
Афина:
Вобщем ,как вы считаете , сколько денег должны стоить работы по демонтажу целиком? Насколько я поняла , потом нужно все залить антикором ( или еще чем? Чем, кстати, лучше?) . Сколько за это накинуть?
У меня работы по ликвидации дырки в полу - вместе с материалами (соответствующая часть салона извлекается, прогнивший кусок полностью вырезается, заплата вваривается и сразу мажется антикором, потом все собрать обратно) обходились в сумму в районе 4000 (каждая сторона по столько). От сложности работы сварщика цена может измениться вдвое в ту и другую сторону. Запчасти лучше заранее не покупать, сперва лучше спросить мастера. Днище короткой "Нивы" целиком стоит порядка 800-900, половинка 400-500 (кстати, не понадобившуюся мне правую половину днища я как раз сейчас сбываю - обращайтесь, если надо).
в полу, под правым пассажиром прогнилонесколько дырок, не больше 5 мм диаметром. все расположены прямо над лонжероном (в нутри его). в целом пол прочный. стоит ли заваривать это место или достаточно как нибудь обработать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили