Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Выкинь войлок куда подальше. Он воду очень хорошо впитывает и не сохнет. А с фольгой это че-нить типа изолона, экофола и т.п. ее оставляяй, вещь хорошая.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня похожая ситуация.
Весь войлок под водительским сиденьем развалился у меня в руках, под правой стороной и в ногах задних пассажиров все оказалось пропитано антифризом. В багажнике тоже сыро. Пол в целом ничего, но в швы и крепления под сиденья все в ржавчине. Добрый человек дал мне преобразователь ржавчины (ПР), которым я все проблемные места покрыл.
Вопрос: нужно ли удалять после этого ПР? Спрашиваю потому как собираюсь покрыть пол пушечным салом, а потом положу что нибудь вместо войлока. Боюсь как бы этот ПР не разъел мне днище...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Смотря какой ПР.
Если тот после которого металл становится серым с слегка белым налётом а ПР вылитый на песок - слегка шипит и пузырится - то этот ПР можно после высыхания красить, крыть анитикором...
Пуш сало вообще то для скрытых полостей а сабжевые места - Кордоном, БПМ3, или еще чем подобным.
Обычное явление сабж - подтекает кран или прокладка патрубка отопителя - антифриз при этом стекает в стык кожухов отопителя и тихо затекает под штатный войлок.
Фланец патрубка крана отопителя можно шлифануть на плоском предмете или напильником - выбирая заметную на глаз неплоскостность.
Тогда прокладка при сборке отопителя выдавливаться будет меньше.
да и место под фланец тоже часто кривое.
Вообще имхо - течь прокладки при штатной сборке дефект неустранимый-
усилие передаваемое от тяги крана - передается на стык фланца и бачка отопителя и постепенно "расшатывает" соединение.
лучшее решение шаровый кран закрепленный на бороде с ручкой выведенной прямо на бороду. Соединения с отопителем можно организовать армированным ПХв садовым шлангом - гнется легко и не создает напряжений (переменных) в месте крепления фланца.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил тут Fenom Stop Rust: при использовании удивило то, что при нанесении на ржавчину никакой реакции я не увидел. Подождал полчасика, и покрыл все это (днище в салоне) бипласт цинком. Вопрос: Бипласт цинк сам по себе как то нейтрализует ржавчину или нет? [:roll]
У меня тоже войлок под ковриками мокрый. Сам войлок я не снимал но чувствую там атас. Как мне привести там все в порядок? Т.е. войлок я сниму а под ним мокро, как просушить?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

фен промышленный рулит [:)] а войлок на помойку! и положить что то более приличное ну что по деньгам

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня войлок пропитан раст-стопом
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Тоже нашел дырочки в днище. Особено рыхло на изгибах около коробки. Такое тоже варят? А чтобы варить - это надо всё из салона вынимать (пол, шумоизоляцию, сиденья выдирать)? Или ещё и коробку снимать [:weep] [:weep] ?

Начинал с Нивы и этого форума
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

рыбак
По моему опыту, когда сдерёшь шумку, много чего ещё найдешь. Даже больше, чем снаружи. Коробку снимать - если мешает. Будешь варить днище снаружи - основное внимание на трубочки (бензин, тормозуха), в салоне - жгуты проводки. Мокрыми тряпками обкладывай. ИМХО: если собираешься эту машинку ещё пользовать, то лучше один раз разобрать салон, проварить и проантикорить днище хорошенько с обих сторон, чем каждый год находить новые дырки и [:shock]

ВАЗ 21214, май 2011
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

[:weep] О горе мне, горе! [:weep]
А нужен спец со СТО или просто хороший сварщик разберется?
А металл для днища специальный? Или лишь бы толщина подходила? Кстати - какая? У меня в гараже стоят листы миллиметра по полтора. Для крыши брал. Из них заплаток бы можно было нарезать

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ЗЫ Посмотрел на линейку и, пожалуй, те, что у меня - тоньше. 1мм, наверное.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Че то ты слишком тонким листом крышу кроешь, надо бы 6 мм [:frog] , а то проржаевеет, ветром сорвет.....

А насчет днища, если несущая способность метала тебя устраивает, лучще как следует пассивируй ржавчину, покрой как следует антикорозийной краской и залепи все дыры можно и металлом но не на сврке а на полимере - клее каком нибутдь... или просто залепи все полимером
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

рыбак
вообще места креплений узлов и агрегатов лить полимерами - безтолку. Сам подумай [:;)]

варить такие вещи должен не просто сварщик но и механник, которому потом назад вешать эти агрегаты придётся. Чел должен быть с головой и трезвый. Имхо.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

MikMK
У меня они дырки на сгибах. Где хвост коробки утоплен в днище(вверх, я же лежу). По самому углу кружево идет. В передней части палец проходит. Я не ковырял сильно, но похоже ширина поражения сантиметра два-три.
Я про полимер подробнее хотел бы. Сначала всё очистить, отшкурить и обработать антиржой. А потом клеить? У меня есть тюбики с жидкой сваркой - это и есть тот полимер о котором ты говоришь? Я правильно думаю?
Alex A. Bel
В местах крепления вроде нормально. Только поперечная железяка, которая поддерживает хвост коробки, держится на трёх болтах, вместо 4х. Один явно отломан. Эти болты приварены к днищу? или изнутри вставлены?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак:
ширина поражения сантиметра два-три.
Сдаётся мне, что полимер не поможет в данном случае, только сварка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили