Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

6/23/2006, 12:05 AM +04
рыбак
Я так понимаю, ты машину для себя делаешь, а не на продажу. Разбери салон, сдери шумку, найди и расчисти дырки и насажай заплат газом из своего 1.5 мм железа. Проантикорь и положи новую шумку.
Не собирая салон кантани машинку на бок, очисти днище от грязи и отваливающегося старого антикора. Заодно посмотришь, есть ли дырки-трещины в лонжеронах и поперечинах пола, которые не заварить из салона. Завари их, соответственно. Ну и антикор, естественно.
Если же машину через год-два менять собираешься, то конечно, можешь залепить видимые дырки тем, что под рукой есть, чтобы по лужам спокойно ездить, но потом не удивляйся, если сидуха провалится. Пол рядом с коробами под салазки тоже очень любит гнить.

ВАЗ 21214, май 2011
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 62
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/23/2006, 9:27 PM +04
Igor78
Для себя. Уже столько в неё вложил. Уже перевалил за 500баксов.
Ты так говоришь, что как будто пришёл в гараж и всё сделал. Это возможно только на СТО. Мне не денег жалко, а жалко платить их за халтуру. А у мастеров на СТО понятие профессиональной чести отсутствует. Пока следишь и тыкаешь - делают, а стоит отвернуться или уйти - халтуру лепят. По крайней мере я только с такими встречался! Поэтому и спрашивал - справится ли просто сварщик не со СТО. Но вопрос исчерпался, так как этот сварщик отказался.
А проржавело над глушителем. как раз в районе крепления поперечины и рукой пошевеливается вверх-вниз, если давить на поперечину. Так что сварки не избежать. Да и ездить страшно - вдруг коробка на кочке отвалится. Мне кажется, что заплатками не обойдёшься [:(] Был сегодня на СТО за сварку, при условии, что сам освобожу весь салон ~1500р берут и ещё сказал расковыряем, может и коробку снимать придётся со всеми вытекающими... [:weep]

Начинал с Нивы и этого форума
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

6/23/2006, 10:23 PM +04
рыбак
Если уж процесс дошел до выпадания коробки, тебе не кажется, что если коробка на кочке отвалится, то, кроме той же кузовщины, придется ещё и ходовую ремонтировать. И тоже не бесплатно.

ВАЗ 21214, май 2011
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 62
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/23/2006, 10:44 PM +04
Igor78
Да я понимаю...
Может насчёт выпадения я сгущаю. Поперечина шевелится едва заметно, хоть и на одном болте. Я сегодня думал дмкратом её поджать и на обломок второго болта гайку накрутить, но не получилось - слишком маленький обломок. Да и не стал домкратить, так как вот увидел, что рукой вместе с полом шевелится. Подумал, что подожму и выдавлю внутрь.
Но вот ещё вопрос. Когда приподнял шумоизоляцию, то увидел, что пол покрыт какой-то фигнёй, но она вся потрескалась как такыр(глина потрескавшаяся). Её можно веником сгрести. Это антикоррозийное покрытие что ли в такое г... превратилось? Тогда, наверное. имеет смысл весь салон освободить в смысле весь пол. А по всему полу что-то типа войлока с клеёнкой сверху. она ещё целая и даже впечатление новой производит, хотя влажноватая. Просушить и всё, зачем менять?

Начинал с Нивы и этого форума
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

6/23/2006, 11:07 PM +04
рыбак
Насчет "такыра" ты прав. Счищай, зачищай, клади новый. Здесь много про это написано. И насчет штатной шумки - тоже почитай здесь. Правда, у меня самого руки не доходят салоном заняться [:oops] . Но только всё это имеет смысл делать после заварки дырок.

ВАЗ 21214, май 2011
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 62
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/24/2006, 12:03 AM +04
Алгоритм действий боль-мень ясен. 1го иду в отпуск и займусь вплотную. Сейчас всё равно ездить некогда.
Спасибо всем.
6/26/2006, 9:44 PM +04
Договорился со сваркой. На конец недели. Скачал весь раздел и кое-что осталось неясным.
1. У меня на многих участков, даже на большей части площади(снизу) покрытие держиться очень крепко. Всё равно сдирать? Дрелью со щёткой?. Вопрос был в одном посте, но остался без ответа.
2. Так и не понял про виброизоляцию и шумоизоляцию. Это разные слои должны быть?
Мне сказали, что будем делать так: сначала заварим, очистим зашкурим, потом покроем грунт-эмалью 3в одном, а потом БИКОРом - какая-то антикорр. мастика с каучуком. Потом прямо на неё шумку. Правильно? Только опять не понял: мастика сохнет и кладём? Или сразу? А про виброизоляцию только здесь прочитал

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

ЗЫ Бикором у нас все кладут. Настораживает только, что он от люксойла, о котором я видел не очень хорошие отзывы. Но это в маслах, кажется было

Начинал с Нивы и этого форума
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

6/27/2006, 7:55 AM +04
рыбак:
Всё равно сдирать?
Сними то, что сдирается. Будешь варить - ещё будет отваливаться при нагреве. Ну а уж то, что останется - наверное, на века [:)]

ВАЗ 21214, май 2011
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 62
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/27/2006, 11:13 PM +04
Вообще встретил много непонятных слов: изолит, изолон и ещё названия каких-то веществ. Наверное это не эпистоляризуется (ну и словечко [:shock] ). Ещё там какие-то ...литы, ...лексы и др. Где хоть про них спрашивать? в хозяйственных или в автомобильных?
7/3/2006, 9:42 PM +04
Завтра еду варить дно. Сегодня освободил салон. Действительно, нашёл много "интересного", особенно по электрике. А, что касается пола - [:shock] !!! Дыры. по самомому углу тоннеля с заходом на само днище. Крепление поперечины держится на честном слове! Надо будет приваривать пластину. Дали мне 2мм и 50см на 16см. Попробую изогнуть и приварить.
И почему-то сгиб под ногами пассажира (на сгибе впереди) влажный и ржавый, но при чистке щёткой появляется белый металл, т.е. ещё можно спасти(?).
Но вот что меня волнует: Он собирается варить изнутри, не снимая коробки. Какие меры безопасности принять? Может чем-то обложить коробку(ржа вверх поползла см на 1.5)? И ещё: уменя новый потолок - его чем-то закрыть? Вдруг -искра? Или они не полетят? Сказал, что варить будет каким-то полуавтоматом. Ответьте, пожалуйста, сегодня

Начинал с Нивы и этого форума
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

7/4/2006, 9:01 AM +04
рыбак
Полуавтоматом никаких особых искр быть не должно - сварка будет идти в атмосфере углекислого газа. Не забудь только аккумулятор снять.

ВАЗ 21214, май 2011
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 62
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

7/4/2006, 9:47 PM +04
Заварили основное. Но, как меня и предупреждали, вылезло ещё четыре дырки. Сгнило над "пазухой" (по форме как лонжерон), которая идёт перпендикулярно лонжерону, перед поддомкратником и она сама тоже у днища подгнила. Чтобы варить надо класть на бок. Дыра в заднем левом крыле и заднем правом кармане.
Завтра заантикорю днище и сниму подкрылки. Положу мастику. Посохнет сутки и поеду снова. Он заварит остальные огрехи на днище и обоаботаем дно.
Да, а сколько мовиля надо лить в пороги и лонжероны?

ЗЫ соскребал старую мастику, матерился и думал: всего-то три коротеньких слова - соскреби старую мастику.... [:D]
7/6/2006, 9:49 PM +04
А надо Бикором (мастикой) мазать крышку над бензобаком?
Снял задние панели и подкрылки. Внешние части обеих задних арок - кружева [:weep]
Завтра поеду искать новые. Сварщик говорит. что это проще, чем латать старые. Но, возможно, их будет трудно найти. За ~1200р приварит.
Да уж, купил машинку блин. Главное, продавец отстукивал себя в грудь, что промовилены арки и всё ништяк. И ведь знал, что племянница у меня учится. Я ей двойку зимой поставлю [:X] [:X]
Шутка. Она - умница.
7/8/2006, 11:50 PM +04
Купил задние внешние арки. Левую в одном магазине, а правую в другом [:o] . Теперь сгорел трансформатор на подстанции, к-рая питает мастерские и весь тот район. Ждать до вторника. Машина стоит с разбросанным салоном. [:X]
7/9/2006, 11:24 PM +04
Хотя заставили-таки свозить на рынки. Балдёжно без шумки и с дырками [:)] . Шайтан-арба, однако.

Начинал с Нивы и этого форума
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили