Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Только вчера отогнал на сварку. Месяц мурыжил. Сказал - дня три-четыре. завтра съезжу посмотрю. Плохо без машины.
Забрал машину. Месяц мурыжил. Что сделал:
заменил внешние арки; восстановил "ящик" под аккомулятор; заврил передний правый брызговик, там где трубки выходят тормозные; заварил пороги; поставил заплатки сзади арок(карманы); ещё около маятника. И сказал, что надо избавляться,т.к. во многих местах начинает ржаветь. Да, места сварки закрыл гравитексом. Так что теперь у меня чёрный ободок вокруг арок. Взял немного 8000тг~ 1800р.
Теперь кузов боль-мень. Теперь буду бикорить и класть шумку.
Так что вместе с опорой КП ремонт встал мне не так уж дорого, если не считать испорченный отпуск.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Вроде радоваться надо - почти нормальный кузов. Но чё-то ощущения конца мучений нет. [:(]

Начинал с Нивы и этого форума
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Хорошие у вас там цены! В Москве за 1800р дай бог домики амортизаторов поменяют.
Я вот, пока на своей передние лонжи усиливал, только проволоки с флюсом на 1500р. извел [:D] .
Главное, обработай качественно, при хорошем антикоре грамотно проваренный кузов жить будет.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Леонидыч
Это не везде такие цены. Хотя получается, что он фактически лишил меня отпуска. Месяц мурыжил, а потом 4 недели держал машину. А поскольку взял меньше, то всё равно получается, что я ему обязан. Да, ладно, чё ныть-то.
Конечно обработаю. Вымажу всё что можно [:)]
Сегдня рассмотрел получше. Арки вроде нормально. Пороги тоже. Вот подставку под аккумулятор плоховато. Когда мыл - вода в салон попадает. Замажу холодной сваркой и пластилином(автомобильным).
А вот самое главное. За арками - задние карманы. Они были гнилые, но в них были штатные отверстия. Он мне эти карманы заварил наглухо. Это очень плохо? Что, - дырки просверлить?
Завтра свободный день. Хочу посвятить его этим работам. Если можно про дырки сзади подскажите.
Всё замазал. Положил термошумку. Новую и поверх несгнившую старую.
Дырки в задних карманах делать не стал. Буду заглядывать туда. Если будет потеть - просверлю.
Короче, битву с дырами в днище и гнилыми арками закончил. Уфф!
Правда, говорят, что свареное дольше трёх лет не живёт. Поезжу пока. С годик. И буду продавать, наверное. Хотя затраты уже к тыще баксов подбираются [:(]

Начинал с Нивы и этого форума
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

По карманам - вода туда может попадать через уплотнения труб бампера, обмаж герметиком. Что наглухо заварили - ерунда, будет вода - просверлить всегда успеешь, хотя я бы лучше не сверлил, а поборол течи.
А хорошо сваренное живет сколь угодно долго при надлежащей обработке от коррозии, она особенно опасна в местах нагрузок на несущих элементах после их проварки, вот там действительно, если уж пошло, то лучше продавать. Хотя у меня на второй Ниве кронштейны тяг моста были вареные-перевареные, в местах соединения с полом толщиной с 1 см, наверное, все одно ржа проела в труху, не знаю, правда, за сколько лет. Ничего, вырезал всю эту хрень из пола, наварил заплаты из листа-двушки, к ним кронштейны - вуаля, лучше новых. Про то, как я трухлявые передние лонжи усиливал, вообще молчу, конструкция получилась космическая, от старых лонжей только примерные размеры да воспоминания остались, не думаю, что за три года такое убить смогу.
Так что свою машину доламывать буду сам, тоже уже больше штуки зелени вбухал.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Леонидыч
Спасибо за совет и надежду, что всё будет хорошо. Буду искать течи и конопатить [:)] [:hello]

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Итак, тема относится нетолько к нивам... Хотел делать виброизоляцию, но немогу придумать способ избавить днище от ржавления (влага под вибру проникать будет). Прочитал все (или почти все) форумы по антикору, но не нашел 100% средства.
В итоге 2 вопроса: 1. Как защитить днище от ржавчины перед укладкой вибры (жидкой резины)
2. Можно ли вырезать днище, и заменить его на аллюминиевый лист? Как в этом случае аллюминий крепить к стали, и так чтобы герметичный контакт был
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

в месте контакта аллюминия со сталью возникает электрохимическая пара и электрохимическая корозия убьёт твой аллюминий очень быстро.

Темнота - это не отсутствие света
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Muzzy:
но не нашел 100% средства.
такого просто в принципе быть неможет
Muzzy:
Как защитить днище от ржавчины перед укладкой вибры
вообще шумка нормальная сама является антикором,я незнаю что ты имеешь ввиду под жидкой резиной

мышь вездеходная
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

mouse733
Может быть резино-битумная мастика? Кстати вещь офигенная- липнет ко всему чему можно и нельзя, фиг ототрешь и полностью не засыхает- остается довольно мягкой, соответственно не трескается.

Алюминий действительно не стоит.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dragon
под этой мастикой бывает такая ржавчина оказывается,так что липнет она только к хорошо загрунтованным и подготовленным поверхностям прошел я уже через это

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я в своем первом авто и краску всю счистил с днища, полировал металл, и сушил, и травил, и грунтовкой укатывал, и краской... всеравно ржавчина через месяц проступила... Может можно что-то с днищем сотворить... радикальное? Ну незнаю, может не аллюминий, а какой-нить другой материал... Или может можно где-то на заказ новое днище перед покраской обработать как-нить... например гальванически что-нить нанести, или днище заказать где-нить из нержавейки (вопрос цены не поднимается)...
Вечный авто не получится. Просто отпескоструй, грунтовкой в два слоя, можно антигравием потом пройтись и на лет 5 вполне хватит. А вот днище с нержавейки (а про вес подумал?) обойдется как минимум еще в одну машину которую можно купить после 5-ти лет эксплуатации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили