Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Фокусник, можно, тут на форуме есть человек с ником "механик" если мне память не изменяет, то он как раз делал на заклёпках в нахлёст, найди его и поинтересуйся. На моей нивке товарищ болгаркой вырезал до живого металла и варил в стык.

Русский русскому помоги
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

На заклёпки можно заделать только небольшие дырочки и то только временно,я на своей семёре проделывал такое,неплохо выходило через какоето время заклёпки слабели и в щельки начинала поступать вода.Такшто штобы нормально доездить до сварки можно и подлатать.

Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Ну вообщем опробывал я сегодня заклепки, правда пока не на машине(делал подвесную полку). Держаться они крепко, но если их немножко обстучать появляется небольшой ход.. Дырки в полу небольшие, но есть, самое поршивое что основная находится под левым креплениям водительского седенья... тобишь место как раз таки давольно играющие и видимо если неполучиться со сваркой, то буду садить на болты, ибо заклепки всетаки мягковаты показались...
Tiptronik

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Чита
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, V1,7 1982г.

ну вопервых выбросить войлок это типо утеплитель но он воду держит прилично долго в себе, просушить кузов, насчет дыр я незнаю тебе решать

Чем круче джип - тем дальше идти за трактаром!!!
Роботряс

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 17
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 21214 (2007), 2115 (2011)

Заклепки можно заменить на винтики М4-М5. Заплаты "обвинчивать" по контуру с шагом 20-30 мм. Нахлест с винтами утопить в антикоре.
Плюсы - нет внутренных напряжений и перегретых зон в металле, как при сварке, простота ремонта.
Если доживу до дыр в днище - воспользуюсь аналогичным способом ремонта.

*******
Главное, чтобы человек хороший.. Попался.
Трахторист

Рег.: 20.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Костромские леса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в

Товарищи, недавно пробрасывал провод питания усилителя через салон, отогнул шумку под сиденьем пассажира, а там ржавчина. Шумка сухая (на ощупь), зимой вода через буртик коврика не переливалась. Машина с ноября 08 (купил в декабре). Это действие конденсата? Как сделать так, чтобы его не было? Машина стоит в холодном гараже. Жду советов и комментариев.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Ну я назиму вобше весь салон разбираю,и подремонтировать ничего не мешает и если сырость появляется сразу тряпочкой протираю. [:up]

Трахторист

Рег.: 20.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Костромские леса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в

Кот-бегемот.:
если сырость появляется
Откуда она, с завода???
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

конденсат.

Начинал с Нивы и этого форума
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Роботряс:
Заклепки можно заменить на винтики М4-М5. Заплаты "обвинчивать" по контуру с шагом 20-30 мм. Нахлест с винтами утопить в антикоре.
Кстати делема - болтики из чугуна продаются? Если нержавейка то гальваническая пара образуется, коррозия ускоряется моментально.

Кстати2 - кто таким методом заплатки на практике ставил? Через год как они себя чувствуют?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я таким методом лонжи новые поставил. Все. На болтах М4 и М6 (местами). Где-то с гроверами, где-то по 2 гайки... Живут пока... Хотя в некоторых местах пришлось поменять на заклепки...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Сергей971

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Владимир
Возраст: 52
Авто: НИВА 21213

ищу чертежи или наглядное пособие как их заменить, варю сам. [:?]

Самоделкин
MrGaNZ

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: газ 69

Из выше прочитанного я понял что сварка в таком автомобиле как нива просто ненужна, потому как не вари заводского идеала не получишь, остается единственный верный вариант, я бы его назвал авиационный метод, клепать и только клепать. Конечно найдутся и такие товарисчи которые будут доказывать что сварка лучше мол так и так, но зная по своему личному опыту, клепать во -первых легче, во вторых проще, в -третьих металл не меняет своей структуры ( при сварке, плохо отгрунтованные швы корозией ббыстрей покроются а следовательно и прогниют.).

Кто нас остановит, четыре дурака, да с автоматами
Попрыгаем на ветролёте
Почётный библиатекарь России
Там чайку, кофейку...
Ну мы люди исполнительные....
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

MrGaNZ:
Из выше прочитанного я понял что сварка в таком автомобиле как нива просто ненужна, потому как не вари заводского идеала не получишь, остается единственный верный вариант, я бы его назвал авиационный метод, клепать и только клепать. Конечно найдутся и такие товарисчи которые будут доказывать что сварка лучше мол так и так, но зная по своему личному опыту, клепать во -первых легче, во вторых проще, в -третьих металл не меняет своей структуры ( при сварке, плохо отгрунтованные швы корозией ббыстрей покроются а следовательно и прогниют.).
Есть положительный опыт у народа, и на болты и на клёпки. Я тоже думаю что самолёты вибро и температурные перепады хорошие получают, однако мало известно случаев раскройки обшивки. Главное с умом сделать и если авто не боевое то проживёт на клёпках и на болтах долго.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Интересно и как Вы будете приклепывать лонжероны, передние крылья, фартук, пороги, солдат и уши амортизаторов, чашки пружин? Если алюминиевые клепки тяжело нагружены и нагрузка со временем меняется то они разбалтыватся и деталь дребезжит

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили