Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Владыка
Ссылка на каталог в верхнем меню.

Подскажу также, что в русском языке есть запятые. Твой пост, пока понял о чем ты спрашиваешь, прочитал трижды...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Владыка

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 21213

АЛЕР:
Владыка
Ссылка на каталог в верхнем меню.

Подскажу также, что в русском языке есть запятые. Твой пост, пока понял о чем ты спрашиваешь, прочитал трижды...
_________________
Всем изучить раздел-объявление "О новых темах!"
Спасибо за понимание. [:;)]

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

ALER
Если я правильно понял это кронштейн продольной штанги?,но получается ведь сгнила площадка на чем он крепиться.А что это за деталь не пойму и продается она?.
garrem

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: MSK
Возраст: 51
Авто: Много

Площадка продается. Бывает левая и правая. Представляет из себя гнутую железку с четырьмя шпильками. Держится за днище сверху, за лонжерон с одной стороны и порог с другой. Готовьтесь к тому, что придется немного ремонтировать или порог или лонжерон (или обе детали сразу). Если кронштейн отгнил, то редко когда они переживают его удаление.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Эти площадки поменял себе пару недель назад.Справа сгнил поддомкратник, а слева через отверстия в полу было видно, что эта площадка гнилая.Хотя снаружи ничего заметно не было.Поменял сначала левую.Хотел и поддомкратники ставить, но оказалось, что справа его уже не приваришь.Площадка тоже гнилая.В итоге поменял и ее, а поддомкратники ставить не стал.Теперь там ровная площадка.Меньше грязи набиваться будет.
Владыка

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 21213

garrem
ММГ
Спасибо уже рахобрался! [:hello]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

в таком плачевном состтоянии место крепления кронштейна продольной штанги...врить сосбно не к чему болтами прикручивать тоже..шо делать?

с батей придумали такую вещь к кронштейну

но ИМХО на болты сажать нельзя т.к. лишние проделанные дырки еще быстрее "съедят" и так слабый пол, имхо нужно найти железо и повторив контуры кузова(лонжероны) приварить к днищу и затем тока эту конструкцию варить к днищу.
Ходить к спецам не вариант - цену заламали от 15000(минимум), а минимум значит халтура.
ЗЫ какое железо туда придлать к днищу? ведь обычное листовое не пойдет...

Пробег 135200 км
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Честно говоря если бы попал в такую засаду, то купил бы панель пола, зачистил то что осталось от старого пола, грунтанул, РБМ покрыл и новую панель к остаткам старой приклепал бы. Лет на 5 хватит. А как ты сделаешь - дело хозяйское. Только пойми что простой латкой тут не обойтись тк нагрузка приличная и ее надо куда то рапределить. Иначе латку вырвет при ближайшем боевом выезде.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Панель пола от 1.5 до 2.5 в зависимости от региона стоит. Работы на недели 2 по 6 часов. Заклепок 400 и заклепочник - рублев на 2 тыс. Материал заклепок - сталь. Причем если сделаешь как надо, то днище авто переживет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ruslan:
Работы на недели 2 по 6 часов.
[:shock] [:shock] ИМХо эта ржавая конервная банка не стоит таких трудов...
==
ЗЫ
а почему клепать?? почему не приварить??

Пробег 135200 км
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Shuhrat:
эта ржавая конервная банка не стоит таких трудов...
Зря ты так [:D]
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

в своем посте на 11 странице топика уже писал про проблему с гнилым полом и вскрытыми из салона лонжеронами.
вот, что примерно получилось:
п.с. некоторые фотки могут немного дублировать друг друга, но, думаю, они все равно будут кому-то полезны. Иногда хочешь рассмотреть какую-то фотку выложенную кем-то из форумчан, но нужного места не видно.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

в общем, с пола была срезана вся гниль

в лонжероны проложена квадратная труба 50 на 50. она идеально в подходит во внутренний размер лонжерона.
со стороны ног водителя и переднего пассажира она примерно на 10 см входит под неразарезанный пол в салоне (дальше упирается)
со стороны задних пассажиров - наверное сантиметров 20.
собственно насколько можно было их засунуть вглубь - настолько и засунул.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

что-то фотки не прикрепились (((

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

хм. а как мне показать проложенные трубы-то?

ну, ладно. в общем, перед прокладыванием труб изнутри лонжерон был промазан разогретым на электроплитке пушечным салом смешаным с мовилем.
в труднодоступных местах, там где пол неразрезан, брал обычный ершик для мытья бутылок, прикрепил к нему стальной тросик (его фотка есть на 11 странице темы) и этим же "раствором" промазывал там.
да, кстати предварительно вся грязь из лонжеронов была высосана оттуда пылесосом.
трубы покрыты обычной грунт-эмалью "3 в 1".

после этого купил лист металла 1 мм. (решил не утяжелять конструкцию) и нарезал из него полосы, которые выгнул чтобы проложить на пол.
в принципе, тут показывать надо, фотки попробую завтра выложить.
DSC01653.JPG
DSC01653.JPG
водитель и пассажир.JPG
водитель и пассажир.JPG
правый задний пассажир.JPG
правый задний пассажир.JPG
вот еще
DSC01659.JPG
DSC01659.JPG
DSC01660.JPG
DSC01660.JPG
DSC01662.JPG
DSC01662.JPG
rfan

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213

Подгнил тоже пол, больше всего у пассажира рядом, там есть пару дырок в ногах, и также водительское сиденье правый-задний край начал проваливаться... Пол переварить не проблема, но как быть с местом крепления сидений? Ведь оно насколько я понимаю крепится на центральной жесткости? также проблема с местом крепления раздатки, которую думаю заменить, но снять не обломив шпилек уже не реально, подскажите что можно придумать в местах крепления ее с кузовом, может продаются сейчас какие либо аварийные монтажные площадки или придется придумывать самому?
Проблему с (отрывающейся раздаткой) от кузова днища не так давно наблюдал у друга, его машинка пока без действенно стоит во дворе...
garrem

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: MSK
Возраст: 51
Авто: Много

rfan:
но снять не обломив шпилек уже не реально, подскажите что можно придумать в местах крепления ее с кузовом
Я лично выходил из положения путем замены куска пола. затем просверлил отверстия, вставил болты и "прихватил" шляпки.
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

rfan

по раздатке - есть смысл ставить подрамник. если отрывается от пола, то никакие ремкомплекты не помогут ((( будет рваться на местах сварки. это одно из самых слабых мест в машине которое испытывает сильные нагрузки.
еще обрати внимание на правое крепление коробки. они тесно связаны между собой.

не совсем понял про какие кронштейны сидения креплений говоришь. передние или задние?
руки до фотика наконец дошли.
лист 1 мм

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

еще одна фотка
этот лист оказалось гнуть очень легко. к куску трубы шурупами просто прикрутить край заготовки и все.
3805050024.JPG
3805050024.JPG
3805050025.JPG
3805050025.JPG
3805050027.JPG
3805050027.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили