Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Маленький
Мы не издеваемся, а дружески хихикаем! [:P]
Если твой сварщик не знает, каким металлом ремонтируют машину, то очень большой подмоги не жди. [:(]
Имеется печальный опыт. Лет 20 назад сосед в гараже пригласил хорошего сварщика сделать машину. Он начал делать, а мы в соседнем гараже - водку кушать. Когда часа через 1,5 зашли в гараж, то чуть не упали от увиденного. К днищу стоящего на опрокидывателе москвича приварен лист железа 1х1,5 м, из которого этот "спец" гнет поддомкратник! [:D] [:RWL]
Для грамотного ремонта нужно не только уметь варить, но и знать конструкцию, уметь раскраивать, да и просто представлять, в каком порядке что делать.
В качестве материала для ремонта прекрасно подходит старый холодильник или стиральная машина.
А лучше для начала найди, кто тебе поставит заплатки, и посмотри, как это делается. Заплатки обойдутся гораздо дешевле 15 тыр.
А если сразу полезешь сам менять пороги и днище, можешь наворотить такого, что и половником не расхлебаешь (личный опыт 20 летней давности). [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN:
Для грамотного ремонта нужно не только уметь варить, но и знать конструкцию, уметь раскраивать, да и просто представлять, в каком порядке что делать.
+1

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Маленький:
блин! чо вы издеваетесь!
нет конечно...
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Ясно. Все равно спасибо. Просто человек, которого я хочу напрячь, сейчас в больнице лежит и я его беспокоить не хочу. Он знает, что и как варить, просто мне тоже интересно.
П.С. Скачал книжку по кузовному ремонту. Вот начинаю читать...

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Правильно! С этого и нужно начинать, лучше перебдеть, чем недобдеть! [:;)]
А то бывает и так: гниль местами найдут, болгарку в зубы и давай всё беспорядочно вырезать, а потом собрать до кучи не могут. То двери не становятся, то капот не закрывается, то стекло не влазит... [:RWL]
Лучше продумать тщательно фронт работ - и деньги и время сбережешь, а главное по человечески все сделаешь, спешка сам знаешь для чего нужна...
[:hello]
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Tren
Издательство: Ростов-на-Дону: "ПОНЧиК"
Год: 2003
Страниц: 140
Формат: DJVU

Содержание:
Глава 1. Введение
Глава 2. Разборка
Глава 3. Сварка
Глава 4. Рихтовка листового металла
Глава 5. Замена панелей кузова и удаление ржавчины
Глава 6. Подготовка кузовных панелей к окраске
Глава 7. Ремонт алюминиевых и стеклопластиковых кузовных панелей
Глава 8. Окраска и материалы для окраски
Глава 9. Оборудование для окраски и методики окраски
Глава 10. Ремонт пятен, подбор краски и специальные виды окраски

Размер файла: 12 Мб

Скачать:
http://depositfiles.com/files/3516255

Зеркало:
http://rapidshare.com/files/91464351/rem_pokras.rar

RAN
Купил железо на Мызе. Еще дешевле, чем в Ниве-Самаре, да и скидочную карточку на 5% дали [:rotate] Оба порога с усилителями и соединителями - 800 рублей. Даже [:croak] не задушила!

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики! Я работаю кузовщиком 17 лет и ЕСЛИ БЫ Я ВСЕ ДЕЛАЛ ПО КНИГАМ ,ТО МЕНЯ БЫ УБИЛИ ЕЩЕ В СЛАВНЫЕ 90 ГОДА . Не кроите -предоставьте кузов профессионалам. Дешевле выйдет!!!!!!!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Да-да. Профи посмотрели на кузов моей Нивки 93-го года и сказали - выкинь. Вот и весь профессионализм... Не беретесь вы за то, что ржавое и трухлявое...

Щас все кузовщики заняты выправлением мятых крыльев и капотов у новых иномарок. Там можно много денег заработать, а гнилье переваривать - долго, сложно и нифига не заплатят, ибо - Нива.

PS. Ничего личного, просто результат моего обхода всех кузовщиков нашего города (ну, кроме АРА-сервисов).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Wert:
Щас все кузовщики заняты выправлением мятых крыльев и капотов у новых иномарок. Там можно много денег заработать, а гнилье переваривать - долго, сложно и нифига не заплатят, ибо - Нива.
+1!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wert:
Щас все кузовщики заняты выправлением мятых крыльев и капотов у новых иномарок. Там можно много денег заработать, а гнилье переваривать - долго, сложно и нифига не заплатят, ибо - Нива.

PS. Ничего личного, просто результат моего обхода всех кузовщиков нашего города (ну, кроме АРА-сервисов).
Ну с одной стороны это так. Но проще подойти и хотябы проконсультироваться КАК делать!!!
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Маленький
За книгу пасиба, прочел до конца, по сварке-рихтовке ничего интересного, а вот про малярку познавательно.
Ваяй сам, нет ничего сложного, главное машину пополам не разрежь [:)]
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Tren
Вчера подходил к знакомому сварщику с данной проблемой на финальные переговоры. Все очистили - стали смотреть. Сначала спросил, что ему надо за работу. Он ответил, что хрен с ними, с деньгами, пивом возьмет. После окончания осмотра и простукивания изрек: "Все-таки водка" [:RWL] Ну ладно. Тем более, что все кузовные детали у меня уже есть. Сегодня начинаю разбирать салон.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Маленький:
После окончания осмотра и простукивания изрек: "Все-таки водка
я так и думал [:RWL] кузовной ремонт один из самых сложных и технологичных вещей... (если конечно нужно качество)...
romangad 161 rus

Рег.: 11.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: 161 rus шахты
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121. г.в1981. Гбо ловато.

Wert:
Да-да. Профи посмотрели на кузов моей Нивки 93-го года и сказали - выкинь. Вот и весь профессионализм... Не беретесь вы за то, что ржавое и трухлявое...

Щас все кузовщики заняты выправлением мятых крыльев и капотов у новых иномарок. Там можно много денег заработать, а гнилье переваривать - долго, сложно и нифига не заплатят, ибо - Нива.

PS. Ничего личного, просто результат моего обхода всех кузовщиков нашего города (ну, кроме АРА-сервисов).
_________________
Ты прав мне также сказали а мне надо что-бы тяги приварили надо проехать до Ростова там ремонт мне дешевле обойдется а здесь 10т.р тока работа без матерьяла может знает кто в Коломне может помочь. [:weep]
Не нас не возьмёш помог человеку поставить броневик на учет а он поможет мне с полом благо у него после разборки своей ,полы бронированные остались там все 4 мм [:D]

Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Такой вопрос.. В днище нашлось пара дыр... Можно ли заплатки в нахлест на заклепки садить или всетаки желательно варить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили