Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

https://www.niva4x4.ru/t/yy0c5KYHRKmducbMe8SAWw/8
Наш батан вроде не жалуется. Только клёпки надо с широким буртиком и сталь/сталь. Иначе ал точно даст реакцию и коррозию. [:D]
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Обратите внимание на винтовые заклепки, качество клепки отменное, но нужен специальный заклепочник, материал сталь... Клепку можно дополнительно протянуть болтом. Соединял латкой нагруженные элементы на ВИСе, там нагрузки поболе чем в кузове Нивы.

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

вчера зачищал пороги от ржи и в одном месте дочистился до дыры... чем лучше её заделать? или же тупо замазать стекловолоконной шпаклёвкой??? [:hello]

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

варить не хотелось бы (со сварщиком поругался)... но если прикажете, то придётся.
нив 005.jpg
нив 005.jpg
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Все здравствуйте, вчера вырвали мой задний бампер, цепляли трос за стандартное ушко, что под бампером:



Подскажите какие запчасти покупать, чтобы потом не бегать пешком не таскать их в сервис?

1. Бампер задний.
2. Панель задка.
3. Ушки крепления троса.

Правильно или еще чего хитрое забыл?

p.s. все фоты покатухи тут http://arh-kos.gallery.ru/watch?a=3EG-eyyV
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

arh-kos:
2. Панель задка.
а чё это такое?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ром:
тупо замазать стекловолоконной шпаклёвкой
Но лучше заварить.

arh-kos
Для начала надо заглянуть под машину, что и как оторвалась. Фото машины без бампера ничего не дает.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

arh-kos
И посмотри каталог запчастей в верхнем меню.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Dron:
Но лучше заварить.
а я надеялся на более лёгкое решение [:(] ... ок, буду мириться и вариться. P.S. а а какой-нибудь эпоксидкой или холодной сваркой?
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

ром:
а я надеялся на более лёгкое решение
Так экспериментируй. Наложи латку на клей (хол сварка) и через год посмотри. Можешь на заклёпки (стальные, не аллюминиевые) посадить. Проживёт явно больше чем сварка, тк не нарушает структуру металла.
MrGaNZ

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: газ 69

Коля_мотоциклисТ:
Интересно и как Вы будете приклепывать лонжероны, передние крылья, фартук, пороги, солдат и уши амортизаторов, чашки пружин? Если алюминиевые клепки тяжело нагружены и нагрузка со временем меняется то они разбалтыватся и деталь дребезжит
разговор за днище шёл по большей части.

Кто нас остановит, четыре дурака, да с автоматами
Попрыгаем на ветролёте
Почётный библиатекарь России
Там чайку, кофейку...
Ну мы люди исполнительные....
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

[:RWL] надо больше практики пацаны. А как практиковаться если многие откровенно очкуют? У Механика практика по клепкам есть, посмотрим что со временем станет. Еще у форумчана есть опыт сбора лонжа и брызговика на болты и гайки. У него кстати практика показала конкретные места которые под гайки не подошли - стык лонжа и панели потом заклепали. Ездит уже год.
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

вскрыл лонжероны из салона и срезал по днищу ребро поперечной жесткости.
эх и грязи там было. ужас.
сейчас планирую сделать так:
проложить во внутрь лонжеронов, металлическую трубу (естественно перед этим ее хорошенько промовилить.
вырезать два металлических листа ("водитель- левый пассажир" и "правые пассажиры")
проантикорить те остатки пола, что остались в машине и покрыть их битумной мастикой.
затем уложить в салон (сверху на профиль в лонжеронах)подготовленные (проантикоренные) листы металла и скрепить всю эту конструкцию болтами.
посколько ставлю подрамник, то часть болтов пройдет через лонжероны.
на место поперечной балки планирую положить два отрезка квадратной трубы.

у кого какие мысли по поводу моей затеи? Может советы какие будут?
Вечером выложу первые фотки.

заблы сказать, что сначала на пол планирвоал лист 2мм, а потмо подумал, что будет очень тяжело и решил 1,5 мм. поперечное ребро будет привариваться прямо на лист
вот фото вскрытого лонжерона.
по всей длине лонжа был слой рыхлой ржавчины примерно 1 см.

отправился на рынок и купил метровую шпильку с нарезанной резьбой. (на фото она одета в желтый чулок), шайбочки-гаечки, комплект щеток с отверстием посередине, гибкий металлический трос и ершик для мытья посуды, 5 литров мовиля бронзы.

хотел спросить. его можно мешать с пушечным салом? или так покрыть?
DSC01273.JPG
DSC01273.JPG
DSC01275.JPG
DSC01275.JPG
xandr

Рег.: 25.05.2010
Сообщений: 14
Откуда: Боровск
Возраст: 41
Авто: нива 21214 2002

текло под передний правый крепеж водительского сиденья, подскажите что делать и чем это грозит.
Владыка

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 21213

Подскажите не как не пойму как называется деталь где под данкратник задний а рядом крепление держит продольную тягу так вот где крепление она сгнила но пока не болтается такая ситуация и с левой стороны.Знаю надо варить а как деталь называется не как не пойму. [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили