Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1983

21.12.2015, 18:26 +03
иванивановичиванов
Ну да не замечал. Спасибо за информацию. Надо будет попробовать если еще найти удастся.

ilya7506

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 43
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

05.01.2016, 2:40 +03
Я на своем крокодильчеке днище менял сам.Сначало сварщика просил потом плюнул и сам доваривал.Два года катаюсь все нормально.20000 точно уже накатал.Варил восновном 1,6 электроды с ямы потолчные швы потихоньку все получилось.В Самаре электроды в аверсе всегда в наличии и цена была нормальная 170 р.за пачку.Подрамник одназначно рулит.Ставил последний вариант из уголков 50/50 который без сварки на болтах.Мощьный и надежный теперь всем советую.Сварочник инвертор.Машинку покупал полы в хлам раздатка на одной стороне висела.Полы варил из листов от промышленого холодильника 1.мм.Затраты только на электроды.Все бюджетно получилось.Краску престиж брал три в одном (преобразователь грунт эмальль )Два года полет нормальный.

Maximal2147

Рег.: 08.05.2015
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

05.01.2016, 21:58 +03
Итак, подрамник установлен.
Выглядит он следующим образом:

Плюс защита снизу - лист, закрывающий весь подрамник снизу.
В лонжеронах делались отверстия, вваривались шпильки, крепился подрамник.
Итого по бюджету: 4300 подрамник + 3500 работа.
Первые впечатления:
Плюсы:
- машина перестала дергаться, когда начинаешь плавно отпускать газ (раньше были тычки)
- разгон более стал более плавным и без рывков (легкие рывки присутствовали)
- скорость 120 - полет нормальный (первый раз разогнал сей аппарат до такой скорости, раньше боялся, что от вибраций слетит раздатка))
Минусы:
- опять появилась вибрация на 90-100 (была дикая вибрация до установки подрамника и балансировки колес, после балансировки, но до установки подрамника пропала вовсе, теперь опять появилась)
- на первой и второй скорости с 2 до 3 тыс оборотов появились провалы ( может и карб засорился, от того, что выжимал до 120) - вылечил прочисткой карба
- нужно дальше прожимать педаль газа для крейсерской скорости 100
По поводу последнего - на Ниве (если кто не знал) есть Круиз-Контроль - открываешь нижнюю часть печки на максимум, ставишь правую часть ступни одновременно на крыло крышки печки и газ, и не напрягаясь держишь. После установки приходится прожимать педаль сильнее, стало немного неудобно круиз-контролить)
В общем, впечатления положительные, вибрация - видимо, дали о себе знать карданы, на них навешены мощные грузики, надо менять
Но плавный разгон и торможение двигателем перекрывают эти минусы. К тому же нужно ещё прикрепить левую реактивную тягу, которая крепится к ошметкам днища без плошадки)

Давай, вперед!
kolya

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: 21213 1998г. переделал на инжектор mp7

05.01.2016, 23:41 +03
Переварил летом весь кузов,кроме дверей,варил полуавтоматом,ушло 8 киллограм проволки 0.8.Заняло всё это 20 дней с полным разбором ,треть времени ушло на ремонт пола и порогов.Усилил зону крепления ручника,и ребро жесткости поставил между ручками рк и кпп. Всю сталь резал с шестёрки 90 года выпуска.Она была не ржавая,а моя 99 года вся гнилая.У меня полимерное антикорозийное покрытие,а на шестёрке битумное.После ремонта себе в 5 слоёв битума антикоррозийного всё днище покрыл. Пороги не стал полностью спиливать,а только подровнял рассыпавшуюся нижнюю часть,и приварил поверх все новые элементы порога,получились пороги усиленные.
Рентабельность выполненных работ некакая.Если для себя из интереса делать,то можно,а с целью сэкономить проще купить кузов или новый или получше и перекинуть все запчасти. Да и ещё,для ремонта делал стойки поворотные,в них крепил кузов и его можно было вертеть как шашлык,все швы делались как на полу,очень удобно,так варить одно удовольствие,но очень долго всё же.
ilya7506

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 43
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

06.01.2016, 14:25 +03
Если ставить подрмник с фтулками внутрь усилителя пола надо быть внимательным.На свою трех дверную когда ставил не той стороны болты поставил.Болты закоксовались.Теперь что бы срезать болты придется шинковать подрамник что бы до болтов добратся.Я их по ошибке с внутреней стороны запихал..Если буду срезать поставлю другой подрамник с уголка.

Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 346
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

08.01.2016, 17:37 +03
kolya:
Да и ещё,для ремонта делал стойки поворотные,в них крепил кузов и его можно было вертеть как шашлык,все швы делались как на полу,очень удобно,так варить одно удовольствие,но очень долго всё же.
А вот про это поподробнее, желательно с детальными фото, можно?
Кен_34

Рег.: 12.05.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия Урюпинск
Возраст: 53
Авто: Нива 2121 1982 года

18.02.2016, 13:56 +03
Всем привет. Делаю капитальный ремонт Нивы 2121 двигатель с коробкой в сборе снял и раздатку. Были поменяны полы и прочий сварочный ремонт. Вопрос? Так как в полах нет дырок с болтами для крепежа коробки и раздатки как мне все поставить на место?
1. Двигатель с коробкой на подушки что бы ровно встал.
2. Раздатку на место прикрутить что бы вибрации не было. Помогите советами. Буду благодарен.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
ilya7506:
Я на своем крокодильчеке днище менял сам.
скажи как дырки под крепление коробки и раздатки сверлил??
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1983

18.02.2016, 15:18 +03
Ну наверное если делать все правильно, то начать с чертежей контрольных размеров в FAQ их предостаточно выложено и это будет правильно. Но лично на своем опыте скажу, что так не получилось.Машина моя старая и ее варили переваривали кому и как не лень, потому сначала выставил прикрученную к движку коробку. Это ж совсем несложно! Поддомкратил хвостовик и просверлил отверстия! От нее уже примерял раздатку чтоб была как можно сооснее к коробке как в продольной так и поперечной плоскости. Там когда раздатку к промвалу пристыкуешь сам увидешь, как бублик в узел завернется если соосности не будет, потому выставь чтоб бублик был ровный и при вращении не извивался.Ну как то так... Причем там еще такой момент, что если сделать по размерам, то промвал на креставине становится отлично, а на ШРУСе вроде как не дотягивается 5мм. до раздатки я так слышал и уменя так получалось и народ туда шайбы проставочные вытачивает, потому я раздатку повесил ближе что б становилась без всяких перекосов и натягов. Одним словом дырки сверлил по месту!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11828
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

18.02.2016, 16:29 +03
mihail197:
Одним словом дырки сверлил по месту!
один из вариантов. Можно сверлить привязавщись к другим отверстиям, только они должны быть не смещены.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ha3apoff

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 90 г.в.

13.10.2016, 13:22 +03
Всем привет ;)

Зимой буду переваривать ниву, днище, пороги и еще по мелочи.

Хочу сразу сделать усиление под раздатку, вопрос - если усиливать пластиной в местах крепления, как ее грамотно приваривать, чтоб между ней и самим полом не было коррозии? Или пойти другим путем?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

14.10.2016, 0:07 +03
ha3apoff:
Или пойти другим путем
ввари пластину, без бутерброда, сплошным швом по размеру в дыру стык в стык
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 922
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 45
Авто: Зомбониво модифицированное

14.10.2016, 1:54 +03
kolya:
ремонт пола и порогов.
Купили ремонтный пол.Пороги,усилители.
Фольга-фольгой...
Психанул:





Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11828
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

14.10.2016, 14:56 +03
Зоркий сокол:
Купили ремонтный пол.Пороги,усилители.
жуть еще та.... Я теперь только листовой металл покупаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ha3apoff

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 90 г.в.

14.10.2016, 15:36 +03
Melkiades:
ввари пластину, без бутерброда, сплошным швом по размеру в дыру стык в стык
спасибо!) будем думать)
Зоркий сокол:
Купили ремонтный пол.Пороги,усилители.
а что за производитель?

если целиком заводской пол покупать потолще он будет?
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 346
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

14.10.2016, 15:55 +03
ha3apoff:
если целиком заводской пол покупать потолще он будет?
Да не парься с готовыми полами.Варить и ставить их, конечно, проще. Но вот "ходят" они недолго. Я на своей недавно пол,пороги и лонжи средние ремонтировал. Лонжероны - уголок 50х50 и полоса 3мм, пороги - профиля,пол кусками вырезал и сначала через сверловку точками, а потом по краю сплошным швом обваривал. Кстати, лист-оцинковка 2мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища