Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Dizel_dt-75 вот про это
А вообще сваривать можно и толстые детали, главное делать катет!
Ты вообще знаешь, что такое катет на свариваемых поверхностях и как он формируется?
Кстати, предлагаю продолжить обсуждение в теме "Без дела" или в личках. А то от ALERа получим. [:X]
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Адепт:
А то от ALERа получим.
А разве сварочный аппарат, антикор и приёмы сварки к ветке "Замена днища" не относятся? По моему многим, кто заморочился ремонтом днища, эта информация будет полезной!

Добавлено спустя 11 минут:
Адепт:
Ты вообще знаешь, что такое катет на свариваемых поверхностях и как он формируется?
взял бы да объяснил, раз ты в теме!

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
К сожалению знаю. к тому же толстые детали следует "расшить". Только нет в Ниве толстых кузовных деталей!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Dizel_dt-75:
к тому же толстые детали следует "расшить".
Вобщем-то да. Но не всегда. Смотря что подразумевать под понятием "толстая деталь". Металл до 5-7 мм можно варить в один проход без расшивки. Ну это я о простых швах, типа использования детали в качестве вспомогательного элемента или в статических нагрузках. Для динамической нагрузки сопрягаемые детали до 3-4 мм. варятся без расшивки в один-два прохода, выше - желательно делать расшивку и варить в два-три прохода.
Фикус:
взял бы да объяснил, раз ты в теме!
Катет, как таковой, это название последнего - облицовочного - шва. Ошибочно катетом называют коренной или основной шов. Металл (в зависимости от толщины, марки, использования...) варят в один или несколько проходов. В один проход, ну это понятно. В два прохода - сначала (после прихваток) формируется коренной шов, он же основной. Затем сверху накладывается облицовочный, он же так называемый катет. В три и более проходов - так же после прихваток формируем коренной шов, на коренной и свариваемые детали накладываем два или более (в зависимости от ширины разделки и толщины металла) основных швов, затем всё соединяем облицовочным швом, он же катет. Не надо путать с математическим катетом. Название одно - суть разная. Надеюсь, что понятно объяснил. У самого профессия - электрогазосварщик со стажем 20 лет [:hello]
Dizel_dt-75:
Только нет в Ниве толстых кузовных деталей!
+1 Так что не стоит с этим заморачиваться [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт:
Не надо путать с математическим катетом. Название одно - суть разная
Ну почему же? просто надо понимать почему его "катетом назвали" Наверное в инете есть инфа.

Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:

http://www.gost-svarka.ru/svarka…nie_shov/katet_uglovogo_shva.htm Вот тут понятно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

В общих чертах - да, именно так. Только во всех хрестоматийных примерах приведены однопроходные швы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
Это уже тонкости, которые рядовым потребителям знать не обязательно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Dizel_dt-75 [:undertable] [:up]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
[:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vet32

Рег.: 29.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: Нива 2121

Приветствую. может кто подсказать где можно найти эту жестянку?? или хотя бы название её и номер?
а то уже 2 месяца не могу найти(
29122011950.jpg
29122011950.jpg
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

у меня такое чувство что ты хрен найдёш эту деталь новую раз её в каталоге нет. хотя кто ищет тот найдёт

909 94I 42 7I
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Посмотри в асвавто. Там есть.
http://www.asvavto.ru/tovar/21210_5101024_00/panel_pola__dnishe_
Vet32

Рег.: 29.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: Нива 2121

Так это вроде как обычное днище? (ну то что у мене уже приварено, а мне нужно где прорези под кпп и раздатку)
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Тонель нужен? Если да, то нужно было сперва смотреть что продается а потом резать... [:roll]
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Vet32 а если попробовать самому сделать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища