Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

doznik:
повторюсь- машина без номеров на кузове
Уточни без каких номеров. Регистрационных или сам кузов не имеет номера. Если сам кузов, то дохлый номер.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker:
Уточни без каких номеров. Регистрационных или сам кузов не имеет номера. Если сам кузов, то дохлый номер.
сам кузов не имеет номера... .(Обидно конечно(( )А где кстати на кузове номер?


вот такой список накидал мне один знакомый автослесарь....-
1 Панель 21213 передняя
2 Панель 21213 внутряняя
3 Брызговик 2121 левый в сб.
4 Брызговик 2121 правый в сб.
5 рем.вставка пола 2121 правая
6 рем.вставка пола 2121 левая
7 Лонжерон пола 2121 -2 шт.
8 Поддомкратник 2121 пере. лев.в сб
9 Поддомкратник 2121 перю пр. в сб.

нужно ли к этому набору еще что то?

вопрос такой... брызговик в сборе это что? брызговик и лонжерон передний вместе? (извините за вопрос....не сталкивался с этим просто). можно ли взять просто лонжерон передний без брызговика? может кто тут сам переваривал и подскажет..
и еще панель передняя и панель внутряняя? может ткнете пальцем на каталог запчастей...чтобы хоть иметь представление что это такое...


за ранее спасибо за ответы...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

doznik:
можно ли взять просто лонжерон передний без брызговика?
можно....только работы со старым брызговиком,намного больше получается.

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

doznik:
брызговик в сборе это что? брызговик и лонжерон передний вместе?
Правильно.
doznik:
можно ли взять просто лонжерон передний без брызговика?
Можно, но не стоит, поскольку брызговика у тебя судя по всему тоже нет.
doznik:
панель передняя
Морда.
doznik:
панель внутряняя
Рамка радиатора
doznik:
5 рем.вставка пола 2121 правая
6 рем.вставка пола 2121 левая
Кусок старого холодильника
К этому с вероятностью 99% полщадки крепления нижних тяг заднего моста, задние поддомкратники, соединители порогов (если не менялись), + залатки пола, лонжеронов.
По железякам это не разорительно - я думаю что при самом плохом раскладе 5-6 тыр, но вот работа...? [:(]
doznik:
А где кстати на кузове номер?
А не мешало бы и знать - на моторном щите (щите передка)
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Предполагаю, что установка б/н кузова будет нести массу проблем при постановке на учет.

А начинать переваривать все дно целиком надо с полного разбора авто и оценки предстоящих работ мастером. Недавно переваривали знакомому дно на восьмерке - так купленное дно два дня подгоняли по месту, чтоб потом за полдня заварить.
Железо стоит копейки в сравнении с работой (дно не более 4000, усилители порогов по 200, пороги 800 и т.д.).
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Мне днище сделали из листа сырокатанки 1,6мм - толще просто отказывались жестянщики - выгибать сложно. Дня три капашились - за всё отдал около 6000.
Только пороги и коробко-раздаточный тоннель не трогали, к ним варили, чисто дно.

сделано в СССР
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

F0X
А почему готовое не купили ? Выгибать же жутко хлопотно !

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
pelsh

Рег.: 02.03.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: Патриот 2010, ВАЗ 2104, 1987г.в.

doznik
Когда у меня была нива 87 гв. проблема была такая.
Днище было все переварено железом от мтз (трактора). При этом были срезаны площадки(потому-что сгнили) куда прикручиваются длинные тяги с заднего моста и тяги были прикручены непосредственно к еще живому днищу. В результете сгнило днище-тяги вырвало. Эти площадки под тяги искал долго, но нашел. А вот спеца который все это приварит переварит искал еще дольше. Находил разных много,но стоимость работ не имела целесообразности- это в моск.обл. Так и продал на ходу, с болтающимся задним мостом и кучей новых запчастей за 350 бакинских. Купили ребята из Орла с целью восстановления на родине и дальнейшей продажи в Москве.
Так что ремонтировать хлам лучше где-нибудь подальше от Москвы и СП.
А на счет переброса кузова- почему бы и нет. И нахрен оформлять- ездий пока не отнимут( главное в цвет попасть). [:hello]

Niva+SHniva=SHniva-Niva=Niva
http://www.balashiha4x4.ru/
http://pelsh.nm.ru/
мобил 8-903-100-19-00
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Навскидку - порядка червонца днище и все что к нему....если интересно - могу уточнить, но сказать это надо до 7.00 завтра.....после я уеду на рынок (у нас опт автозапчастей по понедельникам).
Но одно точно скажу - кузовщина с рынка - барахло еще то....
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Slonyara:
А почему готовое не купили ? Выгибать же жутко хлопотно !
а потому что готовое втолщену всего 0,8мм, а мне бзык попался В2РАЗА БОЛЬШЕ ХАЧУ!!!! [:croak]

сделано в СССР
AndruXA

Рег.: 13.05.2008
Сообщений: 8
Откуда: Белореченск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81гв

откуда вы цены эти нериальные берёте??? в Ростове-на-дону есть цеха, где штамповку всю делают. у них чуть толше заводского метал, а на счёт точности исполнения - не хуже заводского, в смысле так же не совпадает [:D]
Так вот в Краснодар эти части приезжают по цене:
-днище цельное - 1300
-порги - 600 оба
-средние лонжероны вместе с ухами под домкрат около 1000
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

AndruXA
С такими ценами качество самого металла подвергается сомнению. [:no]
AndruXA:
-днище цельное - 1300
[:o]
У нас лист жылеза стока стоит.
[:RWL]

сделано в СССР
AndruXA

Рег.: 13.05.2008
Сообщений: 8
Откуда: Белореченск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81гв

FOX
Я не металург - в составах метала не разбирабсь, но качесто штамповки хорошее. В выходные начнём варить, будет видно хороший метал или нет! Если будут всплывать косяки, сообщу, чтоб другие обошли!

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

кстати, я прошу прощения, мог что-то перепутать. не помню - две или две с половиной за всё отдал [:oops]
Если так, то 1800 получается... но всё же это не 4000 тысячи, о которых речь вели.
Меня мастер ещё и высмеял - говорит мог вдвое дешевле взять, типо поискать надо было а не на обум брать.
Плюс его ещё из Краснодара в Белореченск привезли (100 км) попутно с другими заказами - это в стоимость входило
А ещё собираюсь брызговики с лонжеронами взять - я думаю это подороже будет. Кто сталкивался? Кто знает сколько это может стоить?
vasabi

Рег.: 11.07.2008
Сообщений: 23
Откуда: С-Пб
Возраст: 52
Авто: 21213

Хотелось бы поинтересоваться вопросом долговечности сварочных работ по днищу машины.. У меня нужно варить днище в месте крепления раздаточной коробки. Но вот насколько этого хватит? Я понял для себя так -любые сварочные работы на нагруженных узлах -это уже агония машины. Ибо все равно будет отваливаться. Тоесть любая сварка -на год-максимум два.. Рвется там где тонко -и будет гнить по шву сварки. Обидно когда десятилетняя и вообщем внешне крепкая машина умирает -и ничего не сделать.. Смотрю -уже и пороги пошли жучками.. И вокруг лобового стекла уже ржавчина. Сколько ей осталось еще -моей машине. Два -максимум три года? И потом она просто сгниет вся.. Очень жаль что нива не рамная машина -там таких проблем нету. [:weep]
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

vasabi
так надо ж было за ней следить... вазелинить, такскать.
Щас, скорее всего уже, маленькие заплатки и не положить - не к чему верить.

сделано в СССР
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища