Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
285 older posts on previous pages
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/20/2015, 9:34 AM +03
Не можешь найти адекватного сварщика, купи инструмент, сними гараж (если нет) и сделай сам. На инструмент потратишь тысяч 20-25. Я первую свою ниву месяцев шесть варил. Посчитай сколько хочет сварщик (ему работы на 1-2 недели ) и сколько ты потратишь денег и времени если будешь делать сам. Просчитай что тебе будет выгоднее. А варить твою ниву нужно обязательно, если она тебе дорога.
Когда человек берёт дешёвую машину, он часто думает, что ремонт машины будет стоить дёшево, а это далеко не так. Сварщику проще варить свежую машину, а не ту где одной гнилой деталью тянется другая гнилая деталь, поэтому стоимость ремонта часто в процессе ремонта увеличивается.

Нет дороги, и не надо.
Maximal2147

Reg.: 5/8/2015
Posts: 24
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995 г.в.

12/20/2015, 12:09 PM +03
Dizel_dt-75
Это Питер, детка (с)
[:D]
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Vitl1973
Инвертер есть, гаража нет, опыта нет [:shock]
Я только пельмени умею варить)

Давай, вперед!
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/20/2015, 1:24 PM +03
Машины варят полуавтоматом в среде углекислого газа, а инвертором ты только лишних дырок напрожигаешь.

Нет дороги, и не надо.
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 49
Car: ВАЗ-2121 1983

12/20/2015, 2:35 PM +03
Maximal2147:
смотрит на машину как на гумус, морду воротит и лениво так "нууу...у меня сейчас много работы, а вообще есть ли там смысл варить, аа...завтра полнолуние, а ветер не так дует, короче нет" - приятно будет?
Так и есть! Потому после покупки первого своего автомобиля я сделал однозначный вывод, что надо учиться делать все самому или же придется мыкаться по сервисам умоляя, отваливать немеренные деньги,потом ездить все это переделывать и так бесконечно. Тем более ремонтом как таковым сейчас никто не занимается. Занимаются заменой узлов и не более и даже при этом уиудряются косячить,пока одно меняют кучу другого ломают еще и денег за это просят!

Maximal2147

Reg.: 5/8/2015
Posts: 24
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995 г.в.

12/20/2015, 3:02 PM +03
mihail197
Не все, есть у нас в Питере один мастер, с которым приятно общаться, умеет многое, единственное - карбами не занимается, денег берет не много, в общем, только к нему и езжу
Сейчас у него ставить подрамник буду, о результатах отпишусь
В начале владения машиной искал карбюраторщмка, сам не понимал в этом нифига
Объездил пол города - кто за чистку просил 2500, кто не знал в чем проблема, в итоге изучил мануал и сделал все сам
Короче, хочешь, чтобы было хорошо - делай сам

Добавлено спустя 36 секунд:

Vitl1973
Можно и в аренду взять на крайняк

Давай, вперед!
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/20/2015, 4:04 PM +03
У нас такое оборудование в аренду не дают. Если только у знакомых. Обычно оборудование дают в аренду на несколько дней, ну на неделю, но не на месяцы. Посчитай стоимость аренды за время ремонта. Проще заплатить мастеру.
Зайди на сайт Start-Drive, посмотри примеры работ, узнай цены в своём регионе, может найдёшь там мастера, который согласится делать твою машину.

Нет дороги, и не надо.
Maximal2147

Reg.: 5/8/2015
Posts: 24
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995 г.в.

12/20/2015, 4:39 PM +03
Vitl1973
У нас дают, полуавтомат тут же нашел за 300р/день, без газа, спец. проволока

Давай, вперед!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/20/2015, 4:55 PM +03
Maximal2147:
спец. проволока
она в 10 раз дороже чем Св08г2с углекислота стоит в 10 раз дешевле этой проволоки!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 260
From: Москва ВАО
Age: 32
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

12/20/2015, 5:57 PM +03
Vitl1973
можно и инвертором, только инвертор должен быть качественным, питающее его напряжение стабильным, а электроды специальными. ну и руки должны быть под это заточены, а то можно и дорогим полуавтоматом дырок наделать.
Maximal2147
варить где собрался? не на улице же?
иванивановичиванов

Reg.: 6/29/2015
Posts: 4
From: Коломна
Age: 58
Car: ваз 21214

12/20/2015, 6:09 PM +03
Электроды для инвертора обычные для тонкого металла, двойка ОМА-2
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/20/2015, 6:10 PM +03
Я имел ввиду что полуавтоматом научиться варить нетрудно, а обычной сваркой нужен определённый опыт, чтобы варить тонкий металл.

Нет дороги, и не надо.
Maximal2147

Reg.: 5/8/2015
Posts: 24
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995 г.в.

12/20/2015, 6:12 PM +03
Dizel_dt-75
500 руб/ моток пол кило, пишут, что хватает на целое дно авто
OMGtime
конечно не на улице, надо гараж под это снимать, с ямой

Давай, вперед!
иванивановичиванов

Reg.: 6/29/2015
Posts: 4
From: Коломна
Age: 58
Car: ваз 21214

12/20/2015, 6:12 PM +03
Не сложно, отличие в том, что тонкий металл лучше варить ОМА-вскими электродами короткими участками по 10 мм, а не сразу весь шов
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/20/2015, 6:22 PM +03
Полуавтоматом тоже шов варится не целиком, а точками через 5-6 см. Потом ставят точки между ними и так до тех пор, пока не образуется сплошной шов. Так металл меньше греется и его не ведёт.

Нет дороги, и не надо.
Maximal2147

Reg.: 5/8/2015
Posts: 24
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995 г.в.

12/20/2015, 6:35 PM +03
То есть для варки полуавтоматом особого ума не надо?)

Давай, вперед!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища