Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
vasabi

Reg.: 7/11/2008
Posts: 23
From: С-Пб
Age: 50
Car: 21213

9/4/2008, 11:11 AM +04
F0X
Дык я ее купил недавно.. Такая была.. Буду варить и мазать чем нибуть.. [:weep]
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 40
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

9/4/2008, 11:30 AM +04
vasabi
надо хорошего сварщика через знакомых по искать. Если так наОбум приедиш, тебе там такую цену зарядят!!!....

сделано в СССР
Andy005

Reg.: 9/5/2008
Posts: 317
From: Красноярск
Age: 40
Car: Нива 21214 2000, Калина 2012

9/5/2008, 11:52 AM +04
Скажите, а работы по сварке дна производят со стороны салона - из салона наваривают листы метала или наоборот наваривается сверху на гнилушки?
Был в сервисе, мастер сказал, что будет наваривать из салона, снимать обшивку и варить изнутри.
Варить нужно в местах крепления раздатки. думаю заварить и потом раздатку закрепить болтами сквозь пол закрепить.

Русский русскому помоги
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 40
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

9/6/2008, 1:01 PM +04
Нормальные сварщики варят и сверху и снизу, приэтом гнилушку полностью вырезают! Иначе через пол-года опять к "мастеру" [:RWL]

сделано в СССР
Andy005

Reg.: 9/5/2008
Posts: 317
From: Красноярск
Age: 40
Car: Нива 21214 2000, Калина 2012

9/6/2008, 6:55 PM +04
сегодня заварили кусок дна, когда забирал машину из сервиса мастер сказал, что всё днище прогнило, а также говорит, что и пороги и лонжероны. Расстроился не знаю что делать теперь неужели ничего уже нельзя сделать, внешне машина в очень хорошем состоянии... [:(] кто-нибудь сталкивался с такими же проблемами. Как решали вопрос с гнилым дном что предпринимали, или уже не стоит дёргать и смотреть, как машина умирает… [:weep]

Русский русскому помоги
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

9/7/2008, 9:24 AM +04
Вырезают куски до "живого",потом кроят.В сложных случаях сперва делают шаблон из плотной бумаги.Варят внакладку.

Работа с гнилыми машинами-очень неблагодарна.Проще сменить пару крыльем на битой,чем заниматься гнилой.ъ
Даже и не знаю кто из коллег взялся бы за такую работу.У нас очередь расписана.

Целиком днище я менять бы не стал.Надо разбирать всю машину.Срубать-зачищать.Долго-нудно.
Лучше проварить полы ремвставками,усилить топорики(маленькие лонжероны под днищем),усилить\поменять места крепления длинных реактивных тяг.

Буквально вчера с Фордом два дня варили "там только заварить маленькую дырочку".Оказалось что нет части попы и лонжерон сзади в труху осыпался.А внешне машинка в идеале.
vasabi

Reg.: 7/11/2008
Posts: 23
From: С-Пб
Age: 50
Car: 21213

9/7/2008, 4:44 PM +04
А вот на сколько хватит такого ремонта? Тоесть -если разобрать, зачистить до металла и переварить?
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

9/7/2008, 9:45 PM +04
vasabi:
А вот на сколько хватит такого ремонта? Тоесть -если разобрать, зачистить до металла и переварить?
Если грамотно зачистить-обезжирить-загрунтовать-затектилить то больше,чем оставшаяся часть машины.
arsenal

Reg.: 3/18/2008
Posts: 6
From: Пермь
Age: 39
Car: нива 2121 1986

11/9/2008, 11:16 AM +03
Столкнулся с такой же проблемой : кузов в порядке, кроме днища, днище - в хлам, кое где накинут металл двойка, кое где -ржа насквозь [:shock] , переварили мне дно в сборе, железо вышло на 5800, это корыто, ложероны передние и под днище плюс так по мелочи, про пороги вопрос не стоял- они срезаны и вместо них нехилый квадрат врезан [:D] , делали недолго, дольше мастера путевого искал

Чем круче внедорожник- тем дальше топать за трактором
point1

Reg.: 12/15/2008
Posts: 1
From: Украина
Age: 40
Car: nida 2121

12/15/2008, 7:34 PM +03
В харькове нашел днище полностью цена 380 грн
брал днище от 2131
переваривали частями
в месте с днищем сразу надо смотреть поддамкратники поперечину обычно они гнилые сильно, так же короба
днище само 1 мм
те днища что сейчас делают немного отличаються от того что ставили раньше тонель на 1 см ниже поперечену пришлось переделывать
родную поперечены не нашел ставил с тайги пришлось менять сиденье
да и старые были убитые
итак по стоимости получилось следующие
4 поддомкратника 100 грн дно 380 грн поперечена 100 = 580 грн примерно 100 баксов по старому курсу
варка с антикорозийкой обошлась в 750 $ и месяц работы
перед тем как сделают каразийку ее делать сразу обязательно а то згниет мгновенно проверьте качество работы бо накосячить могут сразу.
помимо днища обычно гниют короба у меня была вода в них трякпи и еще нигрол. помимо всего смотрите арки
если дно будут менять полностью а не частями как у меня сразу поподете в регулеровку раздатки. так в принцепе все
Любитель месить грязь

Reg.: 1/3/2009
Posts: 13
From: КАЗАНЬ
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1978гв.

1/12/2009, 5:42 PM +03
я нашёл в ближайшей деревне на свалке металалома подножку от сеялки гдето 3-ка вроде.приварил в место всего дна красота железу-то лет 20 а на нём ни пятнышка-умели раньше делать.

Авто 1978гв экспортный вариант кузов весь родной двиг расточеч спорт коленвал и распредвал.
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 44
Car: уже нет

1/14/2009, 1:42 PM +03
Да .... честно говоря при условии что так загибают ценники на работу совсем не выгодно заниматься ни днищем, ни жуками. Я так для себя решил - покатаюсь пару лет, сгниёт окончательно, а потом поеду в Тольятти. Там кузов 3-й комплектации окрашенный (голый) за 70 тыс р отдают, а кузов 1-й комплектации (с салоном, проводкой, фонарями и замками) за 113 тыс р. А так вложишься за реанимацию кузова, напаришься с работниками, отдашь 50 тыщ за весь танк (ито в области), а через пару лет аналогичная фигня.
В городе так вообще беспредел - парню чтоб порог переварить (один) запросили 15 штук и не торгуются. Причём сам порог стоит 850 рублей, всё остальное -- работа. [:down]
RIV

Reg.: 11/12/2008
Posts: 2
Age: 35

4/5/2009, 1:03 PM +04
День добрый, у меня аналогичная проблема, кузов нормальный, а вот днище плачевное, хочу восстановить (вариант с новым кузовом не подходит), кто-нибудь может посоветовать толкового сварщика или сервис где могут хорошо сделать... пока из всех сервисов более менее приемлимое предложение у Авто-СПС...
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 44
Car: уже нет

5/12/2009, 9:05 AM +04
Товарищи братцы добрый день. [:hello] Поездил по умельцам и понял что с ржавым днищем просто не хотят работать или цену загибают. Поскольку со сваркой не дружу, а металл обычно кладут внахлёст - подумываю дырки подлечить посадив латки на болты.
Конечно все твердят что надо варить надо варить, но честно говоря сварщики (впрочем как и маляры) откровенно говоря припухли с ценами. Хоть самому покупай сварочный аппарат и учись, всё равно пригодится вдальнейшем.

Вопрос - кто нибудь латки на болтах делал? Долго живут? По теории это много крепче соединение чем точечная сварка уж точно.
lefsha

Reg.: 5/12/2009
Posts: 55
From: Ахметов citi
Age: 48
Car: ваз2121

5/12/2009, 3:54 PM +04
Добрый день! а у меня проблема с лонжероном
http://photofile.com.ua/users/le…0058251/151876892/#mainImageLink
может кто поделится опытом ремонта или совет "правильный" даст....

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Добрый день! а у меня проблема с лонжероном
http://photofile.com.ua/users/le…0058251/151876892/#mainImageLink
может кто поделится опытом ремонта или совет "правильный" даст....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища