Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Чахлый

Reg.: 7/31/2008
Posts: 54
From: Город Одинцово
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, 1995

6/13/2009, 9:46 PM +04
сегодня покупал панель пола. [:X] [:X] [:X] Пишу цены: Кунцевский рынок цена от 2300 до 5000 , Кемп (Подольск) купил за 1640.

Тост должен быть кратким как выстрел.
mishka21213

Reg.: 12/12/2008
Posts: 93
From: Москва, Ново-Переделкино
Age: 44
Car: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

6/15/2009, 4:13 PM +04
Писал уже где то но при покупке пользуйтесь поиском, в Москве да и во многих областных центрах есть конторы которые торгуют жестянкой оптом где и закупаются все местные барыги. Там при покупку в розницу цена увеличивается процентов на 10 но это все равно дешевле чем на любом рынке, а ассортименту позавидует любой рынок.
Я в свое время закупался в двух местах: в Солнцево примерно на против магазина Русь, есть проезд под железкой там справа около моста ангар название конторы не помню
http://maps.google.ru/maps/msid=105845340554418437295.0004...
еще за магазином Три кита на Можайке заезд помоему со сколковского шоссе
http://maps.google.ru/maps/&msid=105845340554418437295.00046....

Если долго мучится - чудо Нив получится
Чахлый

Reg.: 7/31/2008
Posts: 54
From: Город Одинцово
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, 1995

6/18/2009, 11:33 PM +04
Продолжаю свою историю: Сегодня покупал переднюю поперечену на пол и переднее крепление передних седений. Передняя поперечина Кунцево 1500 рублей, Южный порт 350-500 рублей , Кемп Подольск 255 рублей. Крепление сидений Кунцево 800 рублей , Южный порт 600-300 рублей. В Кемпе нет [:bullhorn]

Тост должен быть кратким как выстрел.
ЛОСЬ ПОЧТОВЫЙ

Reg.: 9/8/2008
Posts: 10
From: Коломна
Age: 39
Car: нива 21214

7/21/2009, 4:43 PM +04
В Коломне Пол правая сторона 400р Лонжероны пола короткий 130 длинный 180 .Качество штампа хорошее толщина как на заводе.Себе брал 3 дня назад а то мои совсем исхудали [:hello]
Чахлый

Reg.: 7/31/2008
Posts: 54
From: Город Одинцово
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, 1995

7/24/2009, 11:12 AM +04
ЛОСЬ ПОЧТОВЫЙ
У нас вставка в пол стоит 500 р. [:bullhorn]

Тост должен быть кратким как выстрел.
Wildcat_vd

Reg.: 7/28/2009
Posts: 4
From: Ростовская обл.
Age: 47
Car: 21214 2001г. 1,7 моновпрыск

7/28/2009, 12:04 PM +04
Подскажите а в панель пола уже входят накладки-усилители под крепление РК и КПП ? У меня днище более-менее целое но под накладками этими ржавчина - хочу снять накладки все зачистить прогрунтовать и установить новые накладки - но не могу найти их по каталогам. Возможно ли их вообще купить отдельно ?
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

7/28/2009, 1:08 PM +04
Wildcat_vd Затея бессмысленная. Накладки сделаны из довольно толстого железа по сравнению с полом нища, можно и старые отодрать и покрасить, они машину переживут. Вот только содрать их безболезненно не получится, могу ошибаться но кажись они приварены к днищу точечной сваркой, если пол под ними ржавый скорее всего получишь хорошую такую дырень в полу. И тут уже надо будет искать не накладки а грамотного сваршика чтобы наложить латку. Та что если совсем плохо, то делай подрамник, а если не напрягает и времени нет -забей, залей каким-нибудь мовилем и не грузи себе моск.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Wildcat_vd

Reg.: 7/28/2009
Posts: 4
From: Ростовская обл.
Age: 47
Car: 21214 2001г. 1,7 моновпрыск

7/29/2009, 5:11 PM +04
Naranec:
Wildcat_vd Затея бессмысленная.
Ну в общем одну отодрал - безболененно не получилось конечно но думаю несколько небольших дырок сильно на прочность пола не повлияют - но вот саму накладку при снятии уделал конкретно. Вот ее бы новую воткнуть - думаю нормально получилось бы. Ржавчины под накладками валом, под одной уже сквозная, так что думаю мовиль это ненадолго. А я хочу полностью пол мастикой вскрыть, и что б уже наверняка сделать занялся накладками.
Про подрамник читал смотрел, эт сначала подрамник РК, потом подрамник КПП, возни тож прилично - а пол так и будет продолжать ржаветь.
В общем пока гружу моск - как надоест бросить все недолго [:)]
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

7/29/2009, 5:56 PM +04
Если в магазине не будет то новые нагладки выгнуть не такая уж и проблема если пораскинуть извилинами. Мне и не тако приходится извращаться со своей старушкой. Можно их сделать больше по площади, под них накладку прокладку резиновую вырезать чтобы вибрации меньше на пол передавалось, насверлить дырок и саму ее болтами прикручивать к полу, так в плане коррозийной стойкости даже лучше будет.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Wildcat_vd

Reg.: 7/28/2009
Posts: 4
From: Ростовская обл.
Age: 47
Car: 21214 2001г. 1,7 моновпрыск

7/29/2009, 6:03 PM +04
Naranec:
Если в магазине не будет то новые нагладки выгнуть не такая уж и проблема если пораскинуть извилинами. Мне и не тако приходится извращаться со своей старушкой. Можно их сделать больше по площади, под них накладку прокладку резиновую вырезать чтобы вибрации меньше на пол передавалось, насверлить дырок и саму ее болтами прикручивать к полу, так в плане коррозийной стойкости даже лучше будет.
Вот у меня такая же мысля про болты была - а садить без прокладки на мастику внутрикузовную (мне тут 5л боди 910 или 930 не помню предлагают на кузов внутрь положить). Сделать накладки не большая проблема правда ребра жесткости на них еще есть, но скорее если не найду старые попробую восстановить - они толстые и вправду - зачистить и отстучать - правда дырок при отковыривании наделано тож нехило.
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

7/29/2009, 6:25 PM +04
Ну так если дырки есть то можно их под болты стягивающие задействовать. Закручивая болты - обязательно герметиком обмаж, а то от вибарции могут раскручиваться. Лучше все таки выреж прокладку из толстой резины от старой шины камаза или еще какого трактора. Мастикой тонкий слой получится, при затягивании ее из под накладки выдавит. А то ржавеет пол в этом месте именно из за повышенной вибрации. Я лично когда мажу мастикой загрунтованную поверхность я ее спецом развожу 647 растворителем, чтобы намазать тонким слоем, ставлю ветродуйку-обогревать, навожу на покрашенную поверхность и сушу так пару часов пока к рукам не перестанет приставать. Потом еще слой если потребуется. А то мне кажется эта мастика нанесенная толстым слоем сразу будет сохнуть дольше чем машина проживет, а летом в жару вонять битумом.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Wildcat_vd

Reg.: 7/28/2009
Posts: 4
From: Ростовская обл.
Age: 47
Car: 21214 2001г. 1,7 моновпрыск

7/30/2009, 9:08 AM +04
Naranec:
Ну так если дырки есть то можно их под болты стягивающие задействовать. Закручивая болты - обязательно герметиком обмаж, а то от вибарции могут раскручиваться. Лучше все таки выреж прокладку из толстой резины от старой шины камаза или еще какого трактора. Мастикой тонкий слой получится, при затягивании ее из под накладки выдавит. А то ржавеет пол в этом месте именно из за повышенной вибрации. Я лично когда мажу мастикой загрунтованную поверхность я ее спецом развожу 647 растворителем, чтобы намазать тонким слоем, ставлю ветродуйку-обогревать, навожу на покрашенную поверхность и сушу так пару часов пока к рукам не перестанет приставать. Потом еще слой если потребуется. А то мне кажется эта мастика нанесенная толстым слоем сразу будет сохнуть дольше чем машина проживет, а летом в жару вонять битумом.
Спасибо учту, посмотрю еще как себя вообще мастика ведет.
kao

Reg.: 8/13/2009
Posts: 7
From: Малоярославец
Age: 34
Car: Нива 2121 1987г.в.

12/11/2009, 9:32 PM +03
покупал сегодня панель пола. В Калуге цена 2100 рублей. Но я не увидел у этого пола тоннеля КПП. подскажите пожалуйста, Где его можно найти отдельно?
З.Ы. Искал в каталоге эту деталь - не нашел. Спасибо)

Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 34
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

12/16/2009, 9:02 AM +03
У нас в ярославле днище в магазине получается 2100 но вот только с тонелем оно или без.
Насчет рамныж машин - гниют стойки крепления кузова к раме, на примере газели.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
AndruXA

Reg.: 5/13/2008
Posts: 8
From: Белореченск
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 81гв

12/29/2009, 1:59 PM +03
тунель с днищем не идёт. я когда на своей днище менял, срезал днище до тунеля, его родной оставил (обычно он не гнилой). вообще геморой днище менять. легко геометрию нарушить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища