Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Это нормальное явление даже для дорогих иномарок. Километров до 100 завышает на 3-5 км, а выше 100 на 2-4.
Это скорее зависит от изменения внешнего диаметра колес с ростом скорости. У нивы профиль большой вот и цифры гуляют сильнее.
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

у меня спидометр завышает на 10 км/ч во всем диапазоне до 130 км/ч. Больше ехать не рискнул - теряется дорога и пассажиры нервничали да и проблематично это на 4х ступке. Что интересно, все "стуки и пуки" почти пропадают при разгоне больше 95. Да и вообще машинка очень лениво разгоняется от 80 до 100, зато потом начинает валить дай боже. Ездил до Самары, расход вышел вообще 8,2 л/100 км. Правда в -27 градусов расход вообще дикий из-за масла в коробке, раздатке и мостах. Скоро соберусь поменяю. И после смены масла в движке с минералки на полусинтетику застучали клапана.(??). А вообще машинка недорогая в обслуживании, особенно если ковыряться самому.
П.С. машине 20 лет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

О расходе есть отдельная тема. Снес последние посты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kalitih

Рег.: 03.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Липецкая обл.
Возраст: 58
Авто: Ниссан Ванетте 01г

Здравствуйте нивоводы!Почитал многое и не передумал,хотя страшилок много.Это как на машине времени вернуться назад,вспомнить отцовский Москвич да и своих 3шт было,Запорожец и Волгу21 ну и 5-ка недолго была и не заморачивался никогда,сломалось-починил,сломалось-починил,все сам может только блок расточник расточит да валы.Последнее время расслабился,на япошках езжу,комфорт и все прочее,ремонтов нет только расходники и скучно [:(] .Летом прокатился на Ниве и почуствовал что это машина а не поповозка :).Переехал из Астрахани в Липецкую обл в село и без Нивы тут туго.На своей только в сухую погоду а она не всегда бывает а сейчас так совсем туган.Как продам свой микроб сразу 2131 брать буду.А форум отличный!

под лежачий камень ничего не засунешь
siy

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 7
Откуда: Одесса
Возраст: 60
Авто: НИВА 1.6

Доброе всем время суток.
Купил Ниву 1.6 в состояни на ходу (т.е.стоит на 4 точках)
Искал белую, досталась по техпаспорту зеленая (буду крышу красить в белый цвет - типа тойота :-) ) Особый упор в поисках был на стекло двери с форточкой- считаю ето незаменимой вешью. В семье 2 иномарки и понятие что такое комфорт надежность итп имею да и стаж 25 лет и машин поменял много.
цель покупки - сделать классный квази-внедорожник (т.е. вседорожник)
да и калькуляция показывает, что за 6000$ (купил за 800) получится прекрасная удобная, надежная машинка. Равных иномарок за такую сумму нет! Люблю конструкторы и за годик не спеша и получая массу положительных емоций сделаю из нее то, что хочу (а планы обширные) считаю, что занятие интересное да и не дорогое - сумма сравнима с той, что тупо пропивается :-)
И покупать новую Ниву считаю смысла нет разве что срочно нужна машина, а так дорого за такое чудо.
Внешний вид у нее хороший и колхозный тюнинг делать не буду.
Сравнил цены на запчасти и новые агрегаты для Нивы и просто умилился. Сейчас не спеша прорабатываю как и где сваркой пройтись и что усилить попутно собирая деньги :-) Думаю, что усилю ланжероны, пороги, крепление раздатки, рулевого червяка и пожалуй все. Далее покраска всего, что внутри в черный мат (весь салон, под капотом, двери и стойки ту часто, что видна только при открытых дверях) полоску на уровне бамперов и сами бампера антигравий и в черный цвет, весь передок - антигравий, подберу красивый зеленый, ну и белую крышу. Далее ооооочень хорошую обесшумку, иномарочные сиденья, торпедо от 21213.Новое електричество с кучей всякого типа датчика света и фары справа для правого поворота (уже ставят на иномарках хотя идея из Тольяти) Мотор. трансмиссию, ходовую на потом.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

siy

фоты в студию =)

дикий сертоловский нив
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

читаю форум ,мы все разные но объединила нас нас нива короткая длинная разная а вот почему?Цена?Брент? Что именно?По себе скажу так езжу на нивах с 98 года,хотя раньше смеялся над ней и называл табуреткой.Но годы проходят и начинаешь понимать то что не возможно понять в 20лет.Последнею ниву брал больше трёх лет в мёртвом состояние 86г.в. прошла за это время около 200тыс.езжу каждый день ,как езжу ?в этом году топил два раза,ездил всей семьёй в горный,и каждый день по городу,стоит на стоянке(не подводит и в 39 с ключа заводится)я это к чему люблю я ниву,другие машины хороши порой даже лучше ,это как жена,а нива любимая живая машинка её чувствуешь.А иномарки хороши но не то что то
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Принимайте в клуб!Стал обладателем 2131.До этого никогда не водил полноприводники.Первое впечатление-нравится [:)]

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Vicc

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Ижевск
Возраст: 67
Авто: 21214 2002г Ока 2005г Патриот 2010г Урбан 2014г

214-я в активной круглогодичной эксплуатации с 2002г. Пробег 60 тыс. из них примерно 60% твердое покрытие, остальное - грунт и снег. Крупных дефектов не было, традиционная куча мелочей была, из наиболее досадных - временами заедало сцепление, потом при отпускании педали рывком происходило срабатывание, машина дергалась и глохла. В итоге оказалась, что с перекосом ходила возвратная пружина на гидроцилиндре, видимо из-за этого перекашивался шток. Подгиб точек ее крепления устранил косяк. Еще достали отвратительные по конструкции разъемы на блоках задних фонарей, пришлось заменить их на винтовые клеммники. Уже несколько лет как плоховато втыкается 1-я, но приноровился втыкать ее слегка отпуская сцепление. Помогает. Очень полезная штука БК, всем рекомендую - и в эксплуатации полезна и при анализе глюков помогает. Езжу в режиме маленького грузовика - снял задние сидения, пол из 7мм фанеры. Влезает лодка ПВХ, мотор, палатка, спальники, гидрокостюм и куча рыбацкого барахла. Подводя итог могу сказать - брать Ниву надо в трезвом уме, полной памяти, четко понимая, что делаешь. А главное - руки должны расти из правильного места.
lemar

Рег.: 28.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Нива 2131

Хочу купить 2131. Сев за руль в салоне, обнаружил, что рулевое колесо смешено немного вправо и расположенно немного неудобно выше и ближе к педалям чем нужно.
Вопросы:
1) Это у всех нив рулевое сбоку? Возможно мне показалось?...
2) Есть ли регулируемые рулевые колонки и дорого ли они стоят?
Заранее спасибо за ответ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1. У всех.
2. Нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

lemar
Руль сбоку у всех. Особо ничему не мешает. Я даже не замечаю. Руль низко, мешает садиться. Я сразу заменил на руль меньшего диаметра фирмы Вираж. Теперь все отлично! Но главное неудобство в том, что педали близко к сиденью. Либо нажимать Неудобно, либо тянуться к рукоятке КПП далеко.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Речь про Ниву
1) Штатные фары почти не светят(что ближний, что дальний)
2) Фары забиваются грязью моментально, а зимой(в снегопад) снегом, с всеми вытекающими
3) Ржавеют все кузовные детали. Особенно: задняя дверь, передние крылья, задние крылья, передние двери, "морда", стыки крыши со стойками
4) Подвеска совершенно не комфортная, машину постоянно качает
5) Передние сиденья периодически ломаются
6) Заставить не течь сальники трансмиссии тяжело
7) КПП шумит
8) РК воет
9) Изначально автомобиль проектировался как вибромасажер, а это печально
10) Мотор дохловат(мягко говоря)
11) Печка не дует должным образом(ну чтобы она не только создавала эффект присутствия, а хотя бы выполняла свои функции)
12) Сзади не комфортно ногам(носкам), упираются в кронштейны крепления сидений
13) Нет обогрева ног пассажиров заднего ряда
14) Отваливающийся РПМ от двигателя
15) Штатная шумоизоляция сделана для накопления влаги и последующего разрушения металла, на котором лежит шумка. Т.е. не шумка, а специальный материал для разрушения Вашего автомобиля!
16) Подставка для отдыха левой ноги водителя сделана из хлюпкого пластика, который очень быстро трескается
17) Задние полкодержатели сделаны из хрупкого и скрипучего пластика
18) ЗА 30 ЛЕТ не убрать было металл из салона(прикрыть то бишь), это автомобиль который может эксплуатироваться в экстремальных условиях!!
19) Низкий потолок(сидя сзади цепляешься головой за потолок)

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Насчет печки я бы не сказал,что слабовата.По крайней мере после предыдущей повозки ощущение полной Африки в салоне.На передних местах точно.И при этом не замерзают стекла.А сзади все равно в основном будут ездить грузы.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Антон Б.:
Насчет печки я бы не сказал,что слабовата
Наверно не с чем сравнивать.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)