Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

МИХ:
Увеличенная жесткость кузова
За счёт стекла жуткая дикость [:shock]
Может ещё жёсткость подымем за счёт сидений или бензобака, а морду на двигатель жёстко привяжем [:RWL]

Стекло трещит из-за таких "апгрейдов", а стоимость замены трудоёмкая и (или) финансово затратная.
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 44
Авто: Niva&2121&1993

Sanek217, МИХ прав... Присмотрись к Пыжикам с панорамными крышами. Или же просто на десятке/калине/приоре/гранте без лобового прокатись, кузов гуляет очень сильно.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Тут уже говорили, но я повторюсь, если делать 21214 и 2131 качественно и добротно, те же поворотные кулаки протачивать соосно(как делали раньше) то действительно нива завоюет снова всенародную популярность и признание. А так, как её делают сейчас(сужу по новой служебной 2131) то ребята извените Ваша кобыла ни на что негодна.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

сергунёк:
Тут уже говорили, но я повторюсь, если делать 21214 и 2131 качественно и добротно, те же поворотные кулаки протачивать соосно(как делали раньше) то действительно нива завоюет снова всенародную популярность и признание.
А она и не теряла популярность (спад только от кризиса). По данным АвтоСтата из года в год шел прирост. Мне повезло, что ли (тьфу, тьфу), но мне особо Бу и не на что пожаловаться. Косяки мелкие есть, но их даже на иномарках найти можно (у нашего генерала на его тачках под 5 лямов, месяца не пройдет, что то происходит).

Multitronics SL-50V
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МИХ
На достаточно жидкий несущий кузов вклееное лобовое?
Не, держаться то будет, если не съезжать с асфальта. Кмк.
Le0n

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 10
Откуда: Asha, Chelyabinsk region
Возраст: 44
Авто: 21213, 1997

МИХ:
Увеличенная жесткость кузова и отсутствие ржавчины рамки лобового и тех мест, куда течет вода из под нынешней резинки.
Дык странно, что еще никто не сделал этого, если технически это осуществимо (я про частную инициативу, кто-нибудь из форумчан).

С Нивой что только не выделывали за годы существования же.

Есть у кого инфа-фото-мануал?
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

Нивер:
На достаточно жидкий несущий кузов вклееное лобовое?
Ну на ШНиве же вклеено, хотя кузов тоже несущий, за три года езды по гребенке вроде не отклеилось ничего тфу-тфу-тфу
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

МИХ:
Увеличенная жесткость кузова и отсутствие ржавчины рамки лобового и тех мест, куда течет вода из под нынешней резинки.
На ниве жесткость кузова недостаточна?! [:shock] Если вода из-под резинки течет, то достаточно поменять резинку, а ржавчина кромки... Хм... У меня что на шниве, что на 2110 резинка сверху успешно краску протерла, пришлось подкрашивать. Кстати, почему? Стекло-то вроде как вклеено.
А менять стекла на 2121х - одно удовольствие: дернул за веревочку и все.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

AntonimyZ:
Это слишком шикарные блага, и как мне видется, присущие паркетникам. Да да, знаю, что на многих внедорожниках сейчас все электронное, но насколько они "внедорожны" ?
Насколько "внедорожен" УАЗ Патриот? Все вышеперечисленное на нем есть, а подушки и ЕСП будут в этом году. Достаточно он внедорожен, или "стал паркетником"?
AntonimyZ:
Пускай этот комплект отправится пожалуй на Х-Рей. Мое личное мнение, без обид.
Вообще то это опции. Надо - взял. Не надо - взял "базу".
Kesha:
Бери Шевик, вроде почти в твои требования и этот диапазон цен уложится.
Мне не нужен шевик. Пятидверка мне не нужна для поездок одному, максимум вдвоем.
Kesha:
А пока есть старая, добротная, достаточно надежная, но простая и, главное для многих, пока не очень дорогая Нива (Лада 4х4).
Я несколько раз пытался убедить себя купить Ниву, но всегда разум брал верх. Сейчас это не машина а трактор. Я готов мириться с ее тракторностью зимой, но тогда она должна быть хотя бы минимально удобная для зимы. Это минимум нормальный отопитель+ обогрев сидений+ обогрев зеркал. Сейчас это вроде появиться должно осенью. Пойду опять пробовать :))
Kesha:
Можешь взять Хрей или подождать полноприводный Хрей
Зачем мне хрей? У меня сейчас дацун который всем лучше хрея и при этом еще и дешевле. Смысл менять шило на мыло? Нужна небольшая полноприводная минимально удобная машинка с адекватным ценником.
Le0n:
Ты купи Ниву б\у за 50к (условно кузов только) и попробуй сам впихнуть все желаемые плюшки на 500-600к.
Как только найду в этом совете хотя бы нить логики - сразу обдумаю его.
Le0n:
Думаю, что обойдется тебе это раза в полтора больше, то есть как за Дастер или Джимни.
Дастер - шлак. Плюс пять дверей.
Джимини - стоит за лям + рама + мосты. Не нужна мне такая тачка, Вовка...
Yaro:
А по-моему, в предъявляемых требованиях описана машинка, которая пойдет с сентября этого года.
Хотелось бы надеяться. Массажи жоп и ночное виденье у меня есть на других машинах. Хочется простую машину с которой не нужно сдувать пылинки, но с минимально достаточным для 2016 года набором оборудования.
Yaro:
подогрева лобового, который нафиг нужен-то в МСК?
Вот как раз в Москве с постоянными перепадами через 0 градусов и постоянной жижей на дорогах в зимний период он крайне нужен. Что там говорить - абсолютно все современные бюджетные машины, собирающиеся у нас в стране его имеют (Полуседан, Логан, Солярис, Гранта, Веста). Не бюджетные типа Мерседеса S-класса тоже имеют эту опцию. Да даже на ВАЗовскую классику и Ниву сейчас его можно купить но с конвеера почему то заказать нельзя. Говорить, что электрообогрев лобовухи не нужен может только тот, у кого не было машин с ним либо кто живет в жарком сухом климате.
Yaro:
И вклееные стекла, по понятным причинам - тоже не появится, кстати, а нафига оно?
Не совсем понятно, что за причины такие "понятные". Вклеенные стекла обеспечивают дополнительную жесткость кузова, исключают протечки через резиновые уплотнители, ржавчину в этих местах, и к тому же технологичнее и дешевле для конвеера.
Le0n

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 10
Откуда: Asha, Chelyabinsk region
Возраст: 44
Авто: 21213, 1997

Криптограф:
Le0n писал(а):
Ты купи Ниву б\у за 50к (условно кузов только) и попробуй сам впихнуть все желаемые плюшки на 500-600к.

Как только найду в этом совете хотя бы нить логики - сразу обдумаю его.

Le0n писал(а):
Думаю, что обойдется тебе это раза в полтора больше, то есть как за Дастер или Джимни.

Дастер - шлак. Плюс пять дверей.
Джимини - стоит за лям + рама + мосты. Не нужна мне такая тачка, Вовка...
Я пытаюсь донести мысль, что у завода есть чисто экономические причины выпускать ту Ниву, что есть сейчас.

А твои хотелки будут стоить дороже. Ты готов за Ниву твоей мечты отдать 800 тыс?

Даже если попробуешь сделать сам, то все равно потратишь те же деньги.

p.s. Сейчас Весту раскупают вяло, требуя цену 300-400к, "это автоТаз, он не может стоить дорого". А Нива еще более нишевая машина, у покупательской аудитории которой много хотелок, но нет денег.
Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

Sanek217:
За счёт стекла жуткая дикость
Порой читая форум складывается впечатление, что нивоводы пытаются пародировать "отшельника" Стерлигова, но переигрывают.

Да, за счет вклеенного стекла действительно можно получить бОльшую жесткость кузова. Это давно уже не новость и в интернете вполне можно найти цифры.
Sanek217:
Стекло трещит из-за таких "апгрейдов", а стоимость замены трудоёмкая и (или) финансово затратная.
Треснет оно только если вы им о дерево или бетонный блок приложитесь. На кочках ничего не "трещит", иначе бы весь современный вазовский передний привод без стекол ездил бы.
сергунёк:
нива завоюет снова всенародную популярность и признание.
Дайте нормальную машину - и народ будет ее покупать. Я куплю. Товарищи мои купят. Как 3-5-7 в гараж. Но сделайте ее такой, что бы на ней хоть что то нормально делать можно было. А лучше - как в самые первые года ее выпуска - баланс динамики, комфорта и проходимости, но на уровне не 1970-х а 2010-х.
Ни кто в здравом уме не поедет на рыбалку на G63. А вот пересесть с него для такой поездки на нормальную Ниву - легко.
Нивер:
На достаточно жидкий несущий кузов вклееное лобовое?
Не, держаться то будет, если не съезжать с асфальта. Кмк.
У всех маршруток, которые носятся по российским городам, и которые были сделаны из фургонов - боковые стекла вклеены. И лобовые тоже. Как ходит ходуном их кузов на кочках можете посмотреть сами - аттракцион не дорогой, в пределах 50 рублей в любом городе. И не лопаются ведь у них стекла. И у Шнивы не лопаются.
Le0n:
Дык странно, что еще никто не сделал этого, если технически это осуществимо (я про частную инициативу, кто-нибудь из форумчан).
Вне конвеера нет особого смысла этим заморачиваться.
Yaro:
На ниве жесткость кузова недостаточна?!
Ее не бывает мало.
Вот табличка - там много марок и машин, но нам интересна в данном случае нива и шнива: http://topruscar.ru/terms/zhestkost-kuzova

154 ВАЗ-21213 Нива 8900
155 ВАЗ-2123 Шеви-Нива 12000
Yaro:
Если вода из-под резинки течет, то достаточно поменять резинку
А если стекло вклеено, то ни воды, ни необходимости менять резинки + бонусом дополнительная жесткость кузова.
Yaro:
У меня что на шниве, что на 2110 резинка сверху успешно краску протерла, пришлось подкрашивать. Кстати, почему? Стекло-то вроде как вклеено.
Потому, что резинкой и протерло. Сейчас ее стараются не ставить. На грантах, логанах и.т.п. эти декоративные резинки уже не ставят.
Yaro:
А менять стекла на 2121х - одно удовольствие: дернул за веревочку и все.
Во первых - зачем их менять? Во вторых - струна+клей+скотч не сильно труднее чем веревки+герметик+резиновый уплотнитель.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Криптограф

Поменяешь мне вклееное стекло в лесу? Есть только стекло... А мне пришлось и зимой.
Криптограф:
Треснет оно только если вы им о дерево или бетонный блок приложитесь.
Трещит оно после попадания малого камушка.. трещины раползаются ооочень быстро! На не вклееном можно годами ездить (я езжу) и трещины будут теми же...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Криптограф:
Порой читая форум складывается впечатление, что нивоводы пытаются пародировать "отшельника" Стерлигова, но переигрывают.
Порой читая форум мне кажется, что все проживающие в московии считают всех заМКАДовцев "отшельниками", коих осталось очень мало и ими можно пренебречь...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Sanek217:
Порой читая форум мне кажется, что все проживающие в московии считают всех заМКАДовцев "отшельниками", коих осталось очень мало и ими можно пренебречь...
Ага. Но Ниву в нынешном виде, особенно Крокодил, так просто не купить даже в Питере. [:P] Не многовато ли садомазахистов ?

Multitronics SL-50V
Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

Le0n:
Я пытаюсь донести мысль, что у завода есть чисто экономические причины выпускать ту Ниву, что есть сейчас.
Нет у завода на это никаких "экономических причин". Все, что мной написано либо будет делаться в рамках подготовки производства Нивы-3 (как то новый передний подрамник под рейку, новый двигатель, усиленная КПП), либо дешевле нынешних решений (как вклеенные стекла).

Все "экономические причины" - сугубо банальны. Подготовка новой машины и боязнь, что старая будет оттягивать клиентов у новой. При этом тому же Бу можно просто вспомнить опыт Даймлера, который старый Спринтер под кличкой Классик производит на ГАЗе а новый завозит из-за границы с соответствующей разницей в цене. Ставили Спринтер на ГАЗовский конвеер как раз при Бу.
Вот и пусть сделают подешевле (но не "похуже") старую "Ниву-Классик" в двух вариантах (Country- с минимум электроники и максимум заточенности под суровые условия эксплуатации - с цельным резиновым полом на всю машину, синтетической шумкой, дерматиновой обивкой сидений, что бы все это можно было мыть из шланга водой, с простой окраской, что бы кисточкой подкрашивать можно было, и Urban - с бОльшим объемом шумки, ворсовой обивкой пола салона, фетровыми антишумными подкрылками, яркими металликами или перламутрами окраски. И сдобрить все это "пакетными" опциями - "Зимний пакет" в виде электрообогрева сидений, зеркал, лобовухи. "Комфорт пакет", "пакет безопасности" и.т.п. Даже придумывать ничего не нужно - посмотреть у конкурентов бюджетного сегмента и потом обсудить с потенциальными клиентами на разных площадках состав и цену пакетов) и новую Ниву - которая будет тысяч на 100 дороже.
Le0n:
Ты готов за Ниву твоей мечты отдать 800 тыс?
Даже шеви-нива стоит существенно дешевле. При том, что для нее делали новые штампы кузова и дорабатывали платформу, строили новые цеха. Ничего этого для старой нивы не нужно.
Le0n:
ейчас Весту раскупают вяло, требуя цену 300-400к, "это автоТаз, он не может стоить дорого".
Нормально раскупают. Не ажиотаж, но ажиотажа сейчас ни у кого нет. В Москве уже частенько встречаются.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Криптограф
веста не оправдала надежд автоваза, продается по расчетам ниже в 3-4 раза чем должна была...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы