Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

МИХ:
У этой новости борода до пола (это не к тебе, это к корреспонденту).
Других то новостей нет. [:(] Да и хотел еще раз напомнить, что "старушка", несмотря на свою простоту и недостатки, была и есть лучшая машина АвтоВАЗа. А то " кран течет", "отопитель слабый".
Нива-NG мне как то не очень нравится, зловеще как то.
.

Multitronics SL-50V
AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

Kesha:
Из нынешней, рожденной почти 40 лет назад Нивы нельзя по комфорту сделать Лексус, в лучшем случае Дастер
Не нужен ни Лексус, ни тем более Дастер. Банально печку можно поменять, чтоб уйти от этих чертовых тросиков и панель сделать поэргономичней, все! Водитель что постоянно наблюдает? Дорогу и панель приборов. Тогда покупатель будет садиться в нее, смотреть, и радоваться что печка норм и кнопки удобные, вот это минимальное что нужно. Столько владельцев умудряются панели менять, а тут мощностями завода такую мелочь не могут сделать

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Kesha:
и хотел еще раз напомнить, что "старушка", несмотря на свою простоту и недостатки, была и есть лучшая машина АвтоВАЗа. А то " кран течет", "отопитель слабый"
Зачем эти полеты фекалий в мою сторону? Я предлагаю простые вещи, способные улержать спрос, не более. К тому же это мое сугубо личное мнение, но так как это форум и тут обсуждают темы, я делюсь мыслями. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне почему-то кажется, что если 21214 и 2131 довести до ума и собирать качественно, то продажи Дастера упадут до минимума! [:)]
Может русская лень и происки буржуев - тут собака зарыта?!
AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

Конструктор 2
Есть в этом дрля правды, но кто ж признается
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

AntonimyZ:
Зачем эти полеты фекалий в мою сторону?
Извини, тебя лично не хотел обидеть. [:beer] Это владельцы иномарок, которые как раз таки кал бросают в сторону ВАЗовской продукции. А качество ВАЗовских машин многократно выросло. Сужу по сравнению с предыдущей. Не считаю, что просто повезло, реально лучше. Но если класс машины другой, то нельзя сравнивать Ниву и пусть даже бюджетную Гранту между собой. Насчет доработок. Надо понимать, что одно дело самому корячится дорабатывать, другое дело на серийном заводе пытаться втюхать кондеи, новые печки и прочие прелести в конструкцию под это не предназначенную. Я по работе связан с модернизацией серийной продукции. И раньше, когда было достаточно средств, было очень затратно и не просто модернизировать популярное, но устаревшее изделие так, чтобы трудоемкость не увеличить. А сейчас, в условиях кризиса это стало почти невозможно. Бывает дешевле новое сделать. Я не оправдываю АвтоВАЗ, у них своя кухня, но это объективно. Пусть доработают что смогут, хотелось бы по максиму, о чем просили, но чуда скорее всего не будет. Я переживаю больше, что Нива вылезет из бюджетных рамок, реально спроса не будет и не будет Нивы. Останутся убогие Дастеры, на которые и придется пересесть.

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Конструктор 2:
Может русская лень и происки буржуев - тут собака зарыта?!
Происки буржуев. Нормальная конкурентная борьба и трезвый расчет. Альянс Рено-Ниссан владеет контрольным пакетом. Их задача получать максимальную прибыль при минимальных затратах. Наши технологии устарели и рентабельность ВАЗовских машин пока не ниже реношных, только за счет относительной дешевизны комплектующих. Однако модернизация Нивы требует много средств, поэтому буржуям проще двигать тот же Дастер, снижая затраты на его производство, а Нивки постепенно задвигать на полку. Но пока с ростом цены спрос на Дастеры падает, а на Нивки стабилен. Вот вырастет цена Нивок до предела, когда спрос упадет и будет Дастеру счастье. [:roll]

Multitronics SL-50V
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kesha:
Останутся убогие Дастеры, на которые и придется пересесть.
Kesha:
и будет Дастеру счастье
Недавно отец знакомого взял полноприводный Дастер. Раньше ездил на Шеви Ниве. Сейчас (спустя 5 месяцев) ругается - нафига а Г.... взял за лям?! [:X] Где на Шеви ездил и не жужал - там Дастер - [:RWL] Хотел было у сына забрать Шеви обратно, но сын не дал. [:)] Теперь собирается Дастер продавать. Будет брать 21214 и часть от оставшейся суммы (насколько слышал 50-60 т.р.) вложить в доработку 21214.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Повезет и прочим близлежащим по цене конкурентам. Шевику конечно в первую очередь и Патрику повезет с прибавившимся количеством любителей полного привода. Господину Бу это бы надо четко понимать.
Ниссановский Х-треил и реношный Дастер им не конкуренты , а преполагаемые ВАЗовские паркетники будут висеть в той же нише.

Multitronics SL-50V
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чего Х-трейл вспомнил?! Как внедорожник он недалеко ушёл от той же Весты!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Конструктор 2:
Чего Х-трейл вспомнил?! Как внедорожник он недалеко ушёл от той же Весты!
Значится полный привод у него, правда, как говорит мой приятель у которого Х-трейл, его хватает на песке тока на неск. сот метров, потом муфта перегревается и ждешь говорит , пока остынет. Веста 4х4 да и Х-Рей такие же будут , не спорю, но у Х-трейла просвет большой в отличии от Весты. Но поклонников настоящего полного привода становится всё меньше, а паркетник теперь у каждого третьего.

Multitronics SL-50V
Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

Le0n:
Из старой Нивы в любом случае невозможно сделать суперсовременный автомобиль
Мне не нужно "суперсовременный", дайте просто нормальный.
У меня сейчас в качестве подменки служит Дацун ОН-до. На нем я катаюсь тогда, когда мне надо не выделяться, когда еду куда то за город с непонятными дорогами или на стройку. Как подменка устраивает абсолютно всем кроме отсутствия полного привода и наличия 4-х дверей и большого багажника с длинным задним свесом - короткая трехдверка + фаркоп были бы для меня лучшим вариантом.

Идеал - формфактор нивы. Но сейчас это адская шайтан-арба, заставить себя ездить на которой просто невозможно. Хотел взять хотя бы на зиму - но как на зиму брать машину, в которой печка не греет, нет электроподогревов сидений, зеркал и лобовухи? А ведь в вовсе не вседорожном Дацуне все вышеперечисленное есть. И ЕСП есть.

Поэтому ждем. Готов купить "вот прямо щас" ниву-трехдверку за 500-600 тыр, при условии что в ней будет нормальный двигатель, рулевая с регулировкой по высоте и вылету, нормальный салон а не тот кусок шлака, что есть сейчас, хотя бы на уровне тех же калины/гранты/дацуна, обязательно электропривод зеркал + подогрев, подогрев сидений, подогрев лобовухи, электростеклоподъемники, нормальная обивка пола салона, отопитель, который греет а не только орет, кондиционер, воздушный фильтр салона.

В идеале - электропривод раздатки+ рычаг КПП в нормальном месте+ ручник в нормальном месте+центральный подлокотник с боксом под ним и воздуховодами к задним сиденьям под ним + заднее сиденье с подголовниками+ вклееные стекла по кругу для бОльшей жесткости кузова + система стабилизации с подтормаживаним буксующих колес, две подушки безопасности.

Ну и кузов, конечно, не должен ржаветь так адски как сейчас. За полную оцинковку в ванной как на старых Фольксах я готов доплатить тысяч 30.

Вот такой для меня будет идеальный "подменный" автомобиль на любой случай. И не только для меня одного. Почти все мои друзья готовы купить себе аналогичную машину.

И сразу ответ "почему не шнива" - убогий дизайн, лишние двери, лишний вес, такой же дохлый движок.
AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

Kesha:
Извини, тебя лично не хотел обидеть
Принято [:beer]
Криптограф:
В идеале - электропривод раздатки+ рычаг КПП в нормальном месте+ ручник в нормальном месте+центральный подлокотник с боксом под ним и воздуховодами к задним сиденьям под ним + заднее сиденье с подголовниками+ вклееные стекла по кругу для бОльшей жесткости кузова + система стабилизации с подтормаживаним буксующих колес, две подушки безопасности.
Это слишком шикарные блага, и как мне видется, присущие паркетникам. Да да, знаю, что на многих внедорожниках сейчас все электронное, но насколько они "внедорожны" ? Пускай этот комплект отправится пожалуй на Х-Рей. Мое личное мнение, без обид. [:;)]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Криптограф:
Поэтому ждем. Готов купить "вот прямо щас" ниву-трехдверку за 500-600 тыр, при условии что в ней будет нормальный двигатель, рулевая с регулировкой по высоте и вылету, нормальный салон а не тот кусок шлака, что есть сейчас, хотя бы на уровне тех же калины/гранты/дацуна, обязательно электропривод зеркал + подогрев, подогрев сидений, подогрев лобовухи, электростеклоподъемники, нормальная обивка пола салона, отопитель, который греет а не только орет, кондиционер, воздушный фильтр салона.
Бери Шевик, вроде почти в твои требования и этот диапазон цен уложится. Ниву трех-дверку(НЖ, так называемую) удовлетворяющую выше выложенным требованиям, г-н Бу обещает в 2018 году. Но будет ли всё это в новом авто, какая цена вопроса, вседорожник(внедорожник) будет, вот тогда только и узнаем. А пока есть старая, добротная, достаточно надежная, но простая и, главное для многих, пока не очень дорогая Нива (Лада 4х4). Можешь взять Хрей или подождать полноприводный Хрей, а кросоверы, вот вот уже начнут продавать. Хоть узнаем из первых уст, что это за Хрей. [:)]

Multitronics SL-50V
Le0n

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 10
Откуда: Asha, Chelyabinsk region
Возраст: 44
Авто: 21213, 1997

Криптограф:
Поэтому ждем. Готов купить "вот прямо щас" ниву-трехдверку за 500-600 тыр, при условии что в ней будет нормальный двигатель, рулевая с регулировкой по высоте и вылету, нормальный салон а не тот кусок шлака, что есть сейчас, хотя бы на уровне тех же калины/гранты/дацуна, обязательно электропривод зеркал + подогрев, подогрев сидений, подогрев лобовухи, электростеклоподъемники, нормальная обивка пола салона, отопитель, который греет а не только орет, кондиционер, воздушный фильтр салона.

В идеале - электропривод раздатки+ рычаг КПП в нормальном месте+ ручник в нормальном месте+центральный подлокотник с боксом под ним и воздуховодами к задним сиденьям под ним + заднее сиденье с подголовниками+ вклееные стекла по кругу для бОльшей жесткости кузова + система стабилизации с подтормаживаним буксующих колес, две подушки безопасности.

Ну и кузов, конечно, не должен ржаветь так адски как сейчас. За полную оцинковку в ванной как на старых Фольксах я готов доплатить тысяч 30.
Вау-вау-вау ))

Ты купи Ниву б\у за 50к (условно кузов только) и попробуй сам впихнуть все желаемые плюшки на 500-600к.

Думаю, что обойдется тебе это раза в полтора больше, то есть как за Дастер или Джимни.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Le0n:
Ты купи Ниву б\у за 50к (условно кузов только) и попробуй сам впихнуть все желаемые плюшки на 500-600к.

Думаю, что обойдется тебе это раза в полтора больше, то есть как за Дастер или Джимни.
А по-моему, в предъявляемых требованиях описана машинка, которая пойдет с сентября этого года. [:roll] Ну, разве что кроме излишеств вроде электропривода раздатки и подогрева лобового, который нафиг нужен-то в МСК? И вклееные стекла, по понятным причинам - тоже не появится, кстати, а нафига оно?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Yaro:
И вклееные стекла, по понятным причинам - тоже не появится, кстати, а нафига оно?
Увеличенная жесткость кузова и отсутствие ржавчины рамки лобового и тех мест, куда течет вода из под нынешней резинки.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы