Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Имел сказать, что после появления нивы-3 спрос на ниву-1 резко уменьшится. Имхо, конечно и от ценника зависит. Но ценник вряд ли сможет быть выше дастера, хотя дастер совсем не идеал.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

bor_n
Присутствие отрывающегося наружнего пластика является чертой не внедорожника [:D]

Multitronics ri500
Le0n

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 10
Откуда: Asha, Chelyabinsk region
Возраст: 44
Авто: 21213, 1997

АЛЕР:
А вот я в Ниву-3 совсем не верю. Особенно после фразы Прусова, что над ней ведется не работа, а имитация работы.
На мой взгляд ситуация как с карбом Солекс пятилетним - существующая конструкция устарела, пора менять уже Ниву-1 на Ниву-3 [:)]

Старушку выпускать как есть, а деньги уже в Ниву-3 вкладывать.

Буду ждать Ниву-3, готов даже прототип потестировать )))
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Le0n:
На мой взгляд ситуация как с карбом Солекс пятилетним - существующая конструкция устарела, пора менять уже Ниву-1 на Ниву-3

Старушку выпускать как есть, а деньги уже в Ниву-3 вкладывать.

Буду ждать Ниву-3, готов даже прототип потестировать )))
Ничего не устарело! Надо просто стоимость сделать адекватной и качество продукции сделать на уровне 2121 80 года... т.е. отпускная цена нивы в базовой комплектации (2121 или 21213) должна быть 250-300 тыс. руб. (и доллар тут не причём! мы говорим о сугубо отечественном авто созданном для эксплуатации на территории России!!! НИкаких бошей-хреношей не надо!!!)

И вот готов автомобиль года! Продажи подскочат в десятки раз... конкурентов НЕТ! СОВСЕМ НЕТ!
Le0n

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 10
Откуда: Asha, Chelyabinsk region
Возраст: 44
Авто: 21213, 1997

Sanek217:
Ничего не устарело! Надо просто стоимость сделать адекватной и качество продукции сделать на уровне 2121 80 года... т.е. отпускная цена нивы в базовой комплектации (2121 или 21213) должна быть 250-300 тыс. руб. (и доллар тут не причём! мы говорим о сугубо отечественном авто созданном для эксплуатации на территории России!!! НИкаких бошей-хреношей не надо!!!)

И вот готов автомобиль года! Продажи подскочат в десятки раз... конкурентов НЕТ! СОВСЕМ НЕТ!
Позволю себе не согласиться,

За 250 тысяч можно купить машинокомплект с завода и самому собрать - вот тогда получается цена ниже и качество выше (как сам соберешь). Но в любом случае цена - это 250 тысяч+время потраченное на сборку.

Ну а продажи на порядок не подскочат никак, большинству нужен более современный автомобиль.
Поэтому логичны комплектации с моноприводом и без раздатки, так как увеличивается охват покупательской аудитории.
А за счет таких любителей городских кроссоверов Нива и может выжить, нужны объемы производства, нужно заинтересовывать более широкий круг покупателей, заводу необходимо получать прибыль.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Ничего не устарело! (с) Да, концепция не устарела, но 200 с лишним замечаний известно и многие из них устранять экономически нецелесообразно (со слов АвтоВАЗа).

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ой какие глупости начали обсуждать... Ну просто слов нет... Флудите дальше. К реальности весь этот флуд не имеет никакого отношения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
К реальности весь этот флуд не имеет никакого отношения.
Реальность всегда другая и за редким исключением совпадет в нужный момент с желаемым, что и называется удача или чудо [:P]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Вот заходят частенько ко мне в гараж в гости ниваводы далёкие от интернета, чаю попить да красивых сказок про новую ниву послушать, а тут бац и сказкам конец, а кто слушал - мусолят конец.
Типичная русская сказка, только для чего всё это было затеяно? Единственный логичный ответ чтобы потом слащавенько в рекламе петь про то что нива это плод совместной работы ВАЗа и потребителя, ну прямо не машина, а сказка, берите не пожалеете, лучшего просто быть не может.

Le0n

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 10
Откуда: Asha, Chelyabinsk region
Возраст: 44
Авто: 21213, 1997

Den55113:
Вот заходят частенько ко мне в гараж в гости нивоводы далёкие от интернета, чаю попить да красивых сказок про новую ниву послушать, а тут бац и сказкам конец, а кто слушал - мусолят конец.
Типичная русская сказка, только для чего всё это было затеяно? Единственный логичный ответ чтобы потом слащавенько в рекламе петь про то что нива это плод совместной работы ВАЗа и потребителя, ну прямо не машина, а сказка, берите не пожалеете, лучшего просто быть не может.
Ну на самом деле модернизируют, но насколько финансы позволяют.
Из старой Нивы в любом случае невозможно сделать суперсовременный автомобиль, так что будут потихоньку улучшать.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Le0n:
суперсовременный автомобиль
Можно! Если захотеть изготавливать и продавать современный автомобиль с нормальной нормой прибыли, а не с баснословными двойными-тройными накрутками на сыромятину, как сейчас.

Кузов (если его сделать качественно!) ничем не хуже и не лучше любого другого авто...

Но пошевелить мозгами и руками экономически нецелесообразно [:RWL]

AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

Globetrotter
Полностью поддерживаю. Видно, люди - не свиньи, нечего им с дороги съезжать, к речке везде прекрасные подъезды и вообще все шоколадно.
[:RWL]
АЛЕР:
нынешняя Нива будет выпускаться до тех пор, пока на нее будет спрос.
Спрос скоро кончится, нового минимум, цена не фонтан. У меня знакомый отцу выбирал авто, нива или гранта, отец хотел ниву. Посидели в ней, позакрывали двери, которые не были подогнаны к замкам и пепешли к гранте, как в другой мир попали, ее и взяли. А цель была брать ниву, так как дороги были там не очень, но оказалось и гранта справляется. Вот так, комфорт победил клиренс. Что мешает в Ниву ставить печку как в той же Шеви, Гранте? Ну эти рычажки и закисание краника, это... даже слов нет. Панель можно придумать поинтереснее, я не говорю про аэрбеги, они в Нивке не помогут (привет запаска [:hello] ), но хоть салон чтоб глаз привлекал, ну немного. Внешность то у самой машинки симпатичная. Столько народу рисовало арты/наброски, когда о ней только заикнулись автовазовцы (это про х-рэй), но ее никто не показал. Столько интересных внешностей ей придумали люди, почему нельзя было выбрать по голосованию наиболее удачную и попробовать, хотя бы попробовать, создать прототип и на суд публике? Удивительно живет завод, который наплаву благодаря государству только.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

внедорожник, это же изначально военный автомобиль и специализированный. Так как войн сейчас почти нет, людям не нужны эти надежные авто, пусть меняют легковошки и все остальное через 3 года, ведь они на столько и рассчитаны, не то что эти монстры, способные ездить веками и не приносить прибыль автонигантам.
Дикая мысль; - или просто никто не хочет из них, чтоб во время войны мы смогли передвигаться, где идти то невозможно [:rotate] (оффтоп был)

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Пы.Сы.: С прошедшими праздниками, друзья [:)]

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Оооой, вот это я на вентилятор накинул походу [:shock] . Алер, меня пинай, если что [:;)]
Sanek217
Картинка в тему [:RWL]

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
АЛЕР:
Ой какие глупости начали обсуждать...
Алексей, а что теперь в этой теме обсуждать, если с нами обрубили концы? Возможно ее стоит закрыть или оставить, как "Книгу жалоб" автовазу [:D]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

AntonimyZ:
Спрос скоро кончится, нового минимум, цена не фонтан. У меня знакомый отцу выбирал авто, нива или гранта, отец хотел ниву. Посидели в ней, позакрывали двери, которые не были подогнаны к замкам и пепешли к гранте, как в другой мир попали, ее и взяли. А цель была брать ниву, так как дороги были там не очень, но оказалось и гранта справляется. Вот так, комфорт победил клиренс. Что мешает в Ниву ставить печку как в той же Шеви, Гранте? Ну эти рычажки и закисание краника, это... даже слов нет.
Из нынешней, рожденной почти 40 лет назад Нивы нельзя по комфорту сделать Лексус, в лучшем случае Дастер. Ожидать , что ВАЗ вложится в неё чтобы сделать даже Дастер не приходится. Устраняются только те косяки, которые можно исправить без больших затрат и они критичны. У меня уже вторая Нива, разница в 5 лет, а машины очень разные. Новая и теплее (сейчас в -30 в салоне тепло, печка нормально греет), и менее шумная, и пошустрее, и рулится легко и надежная (мелкие поломки были, но сам устранил и почти не тратился) и т.д. и т.п. Но вот с комфортом похуже дело: сиденья не анатомические, кондея нет и т.д. А мне это и не надо было , т.к я знал про машину все, и что мне надо, проходимость, простота в обслуге и относительно недорогая, все есть в старой Ниве. Что будет в новой, неведомо, наверно комфорт будет точно, а вот цена, думаю заставит задуматься о выборе между тем же Дастером или Шнивой. Поэтому пинать нынешнюю Ниву за отсутствие конфорта несправедливо. В Хантерах вообще жесть, а брали и сейчас возобновляют производство, потому, что те кого устраивает отсутствие кондея и мягкой подвески берут, а кого нет, тот сядет в Х-Рей.
В продолжение рассуждений про целесообразность продолжения выпуска старой Нивы :
http://autorambler.ru/journal/ne…560993438/?gcv_source=news_block
Может и уже дублирую новость , но если господин Бу и его команда хорошо просчитывают ситуацию, (+) и (-) прекращения выпуска старой Нивки, то не факт, что красивую и нафаршированную, но дорогую Ниву-3 будут покупать. Я лично, снова бы взял старый добрый 2131, если не понравится Нива-3, даже не смотря на наличие достаточных средств. Картинки нашим коллегам может и показывали красивые, но ВАЗ2121 , все же, как ни оценивай его недостатки, действительно лучшее детище АВТОВАЗа и надо приложить немало усилий, чтобы сделать более удачный автомобиль. Учтите это, господин Бу.

Multitronics SL-50V
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

У этой новости борода до пола (это не к тебе, это к корреспонденту).
Если бы он почитал тут https://www.niva4x4.ru/t/8cYGW_IRRryVGYzgnzr7Dg/1 то статья могла бы быть толще и обстоятельнее.

Ну и на заводе нову нив называют не Нива-3 а Нива-NG. [:hello]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы