Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
360 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Может кто подскажет что все таки это за коленвал такой.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Student
Барнаултрансмаш, дизельный [:hello]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

как я понял он стальной? это плохо или не очень?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Student, это хорошо. В дизеле нагрузки побольше, чем бензиновом моторе и требования к прочностям шатунов, поршней и к\валов выше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Я рад этому. Купил такой 0,25 за 5000р [:)]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pat
Я тебя понял. "Британские учёные доказали, что чем больше скорость, тем меньше давление." Не буду оспаривать это утверждение, а вдруг так оно и есть! [:hello]

С уважением! Александр
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

У кого нибудь есть графики УОЗ на этот двигатель под 95, газ? или может ссылочку.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

GR
есть графики МПСЗ от нива 1.8 л которые идут с завода зашитыя в блок
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Legio
Выложи, если не сложно.
Планирую собрать 1.8 на базе 21213, а зажигание на Январе+ДАД. Кривые от МПСЗ как раз подходят.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Legio
ааа...точно, у меня ж есть такое [:)] Правда, ковырял их, когда на 8-ку раллийную ставил, классика не интересовала...забыл
VladimirS

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 23
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 60
Авто: ваз 21213 1998г.

Не порадовал меня этот двигатель, через 25000 пробило прокладку под головкой. Сейчас поехало полукольцо КВ, провернулось и проточило канавку в крышке подшипника. Вот думаю если теперь есть посадочное место под второе полукольцо может поставить два и от проворота зафиксировать парой штифтов? Конечно можно просто наварить.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

VladimirS:
Не порадовал меня этот двигатель, через 25000 пробило прокладку под головкой
а ты протяжку головки делал после обкатки или сразу после покупки? (можно сразу, чтоб потом не заморачиваться, но момент затяжки чуть побольше только)

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
VladimirS

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 23
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 60
Авто: ваз 21213 1998г.

А что сейчас на новых машинах протягивают головку, там дефект прокладки думаю был, а еще рокера не соответствовали болтам регулировочным, разного типа стояли, говно сборка всеравно. Но больше интересует про полукольца, стоит попробовать два поставить по кругу?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

SuperLAZ:
а ты протяжку головки делал после обкатки или сразу после покупки?
Не положено протягивать по инструкции.
Я не делал. Уже 80 тыщ км после капиталки. Болты головочные стоят 2101, под шестигранник на 19.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)