Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

KR-4x4
Согласен
При резком сбросе газа надавленый турбиной воздух начинает двигаться в обратном направление: как следствие разлом оси турбины!
Чтобы этого не происходило между турбиной и впускным коллектором ставят blowoff, другими словами выпускной клапан. Он срабатывает от вакуума и стравливает избыточное давление в атмосферу или обратно на вход турбины.
Вот популярная статейка.
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=293

ИМХО сама затея турбирования нивы утопическая, тем более карбовую. Проще и дешевле купить уже готовое решение ввиде нового турбового движка.
2.gif
2.gif
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

KR-4x4:
не привильно тебе кажется не будет
Что значит не будет??? [:shock] Карб работает при довольно большой разности давлений. А как же нивы в горах ездют?
В вакууме не будет. [:)] Представляете принцип его работы? А то рассуждения странные...
KR-4x4:
неужели трудно поставить впрыск?
А сам поставил? [:RWL]

Надо уважать русского языка!
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

wwm:
а при каком давлении работает карбюратор
на атмосферном двигателе (окружающие давление воздуха) ?

и будет ли работать карбюратор если давление атмосферы
измениться станет больше или меньше ?

мне почемуто кажеться что будет...
Что то вопрос не совсем понятен... тебя интересуте конкретное значение ртутного столба, при котором карб перестанет выполнять свои функции?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MORDA-BOY
я даумаю нужно различать источники нагнетения доп. воздуха, если я не ошибаюсь, то wwm и я говорим о механическом нагнетателе, причем я свой брал у товарища, у которого он стоял на тойоте и выдавал максимум давления на высоких оборотах [:smart] , а он как раз и снижает давление пропорционально оборотам и если все же вакуумник работать не будет, то , поставив его перед забором воздуха нагнетателем мона поставить и штуцер вакуумника, но при сбросе газа будет таки создаваться вакуум и вакуумник будет работать.
мой проект находится в стадии окончательной доделки и доводки - так что я отпишусь как и что работает! Всем удачи и не закидывайте эту идею на дальнюю полку!!!!!!!!! [:hello]

Борис.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

BORISSS
Ждем-с. [:hello]

Надо уважать русского языка!
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

с какой тойты, какой двиг, какой объем, мощность?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

да там не стандартный нагнетатель (см ссылку в моей подписи) так он у него при 6000 набирал 0,2 барра а двиг бы 1,8 (125 ЛС увеличенный до 140 - а с ней до 155)

Борис.
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

слышал мнение, что на двиги меньше 2 л ставить чарджеры не имеет смысла, так как выигрыш получается минимальным и то на верхах, на низах только потери...

Я конечно не отговариваю, дело хозяйского [:)] зато потом будешь крупным спецом по турбинам и двигательных дел мастер! [:)]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MORDA-BOY
сенкс за предостережение, но руки то чешутся! и как раз не хватает движка на высоких оборотах

Борис.
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

BORISSS
да у меня тоже чешутся - 250 лс уже не втыкает, хоцца больше [:weep]
вот сижу слюни пускаю и думаю хдеб станочек взять, который деньги печатает
http://www.aps-safari.ru/frames/wrx/my01/turbo/dr.htm
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MORDA-BOY
да вот это весчь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - это на субарку?
и скока она в енотах стоит?

Борис.
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

от 4К за турбокит. Но он на мой не подойдет - машинку нада посвеже 5-6 года с 2.5 л двиглом, причем STI версии: тогда можно и на 650 лс поездить.
Эх... мечты [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MORDA-BOY:
слышал мнение, что на двиги меньше 2 л ставить чарджеры не имеет смысла, так как выигрыш получается минимальным и то на верхах, на низах только потери...

Я конечно не отговариваю, дело хозяйского [:)] зато потом будешь крупным спецом по турбинам и двигательных дел мастер! [:)]
Любой мотор при турбировании прибавляет в моменте независимо от обьёма будь то 600 кубов или 10 литров (советую почитать про моторы ставившиеся на формулу обьёмом 1.5 литра и мощьностью 1500 лыс), момент на низах можно потерять поставив более злые валы, устанавливать турбу на карбюратор одно удовольствие, нет проблемм с перепрошивкой мозгов, можно использовать самые простейшие турбины T3\T4 с встроенным вестгейтом (обязательно без управления наддува сателитом) проживёт наш двиг при 0.6 бара дольше чем каробка и шурусы, при 130 силах в стоке с турбой при хорошей настройке и грамотном выпуске можно снять 180 сил.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Hondavod:
устанавливать турбу на карбюратор одно удовольствие
ну а пример от этого счастливчика?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну не будет работать карб с турбой !

к тому же с зажиганием будут проблемы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.